Продолжение, ч. 4
Обкатка продолжается, крышку коренного восстановил, заклепал алюминевым полукольцом, сменил вкладыши навсякий, и нашел ремонтные полукольца, из металлокерамики, вкинул, сменил масляный фильтр и масло.
Причину выдавленного сальника и сьеденых полуколец логически так и не обясню, уровень в норме, сапун чистый…
А тем временем :
— сменил вакум тормозов, шило на мыло, — LSA на AT предыдущий прожил 9 месяцев,
— поставил калинозамок — благодать однако),
— отрегил клапана, 2 шайбы не смог подобрать, нужно заказывать,
— также сменил направляющие и пыльники на суппортах тормозов,
— какая же хрени эти стоковые брызговики, кто их придумал), -благо попались резиновые от 2110,- весчь,
— вернул на место глушак место самца, — которого сразу и продал)
— ушла к аллаху старая китайпионермагнитола, ввиду отходняка от капремонта взял китайпром № 2, довольно таки неплохой из их класса
— и самое главное, вернул сток пружины на задок, занижение таким варварским способом как порезка пружин ничего хорошего не показала окромя грохочущего задка и нагрузки на амморты, а на грамотное как то по денежке накладно