Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Моя восьмерка

Ну незнаю возьми палку см50 и ставь на двиг в разные места другую сторону к уху и так определиш где стучит:)
как вариант корпус доп агрегатов ктото видио кидал с похожей проблемкой стук один в один проблема была втрамблере или корусе доп агрегатов не помнюю:)
 
сильно смахивает на помпу
 
Попробуй самое простое ремень отпусти , а потом по наростающей трамблер и так дале:eek:
 
Попробуй самое простое ремень отпусти , а потом по наростающей трамблер и так дале:eek:
ремень отпустил, зазоры проверял то 0,20 и 0,35 щупы практически не всунешь, а 0,15 и 0,30 идут, это как бы норма
 
По мануалу написано
щупы должны заходить с легким защемлением а у тебя выходит они немного зажаты:)
 
ребята, что за стук, звонкий металлический? распредвал в постели? на видео

привет:)
ты причину стука нашел?
Я вот тоже видио снял стук немного похож на твой , вот и думаю может трамблер? Стук гдето возле 4 цилиндра?
 
Давно не отписывался в бортовичке, всетаки откапиталил двиг, стук изначально, изза которого полез в ГБЦ, оказался, как сказали на сервисе, или боем поршней, в элипсах, номинальный зазор должен быть в пределах 0,026–0,073 мм, а был до 0,32, или же огромными задирами на коренных, каналы смазки коренных в блоке при мне дрелью высверливали, насколько они были забиты, бедные коренные 6 кусков насухую пекли. Вот так делали в декабре 2011 мне капремонт бюджетно, в гараже, гаражные мастера. Разбирал и собирал сам дома, возил отдельно голову и блок.
ГБЦ перебрана полностью на сто, 1500-ка, 1300 в запасе, перебрана мною, вал расточен, блок 1300 перегильзован на номинал, гильзы Конотоп, поршневая Автрамат, кольца Лада, запуск двигателя, работает непривычно тихо, хоть и на высоких оборотах, но с перебоями, пришлось менять пропускающий вакум, день шлифовал, сегодня потихоньку сделал км 10 по району, нужно чуток ремень попустить, и помпа турбо слегка подсвистывает на оборотах, непривычно.
Короче обкатка.

c491cu-480.jpg


6091cu-480.jpg


16691cu-480.jpg


4f391cu-480.jpg


67091cu-480.jpg
 
продолжение, ч. 2
Решил отпразновать сборку обновками, активный саб, бескаркасные дворники и сток брызговики.
саб простенький, но дополняет, доже в полсилы, Autofun AS-10.
Саб отличный, если правильно подключить качает. + хороший дизайн, вписывается в любой тазик + активный + недорого, думал 12-ку брать, но передумал, немного проиграл в давлении, но выиграл в музыкальности, 10" головка более быстрая, соответственно играет правильнее.
ИМХО для первого саба, очень даже не плох. Оправдал все мои ожидания от басса

55d91cu-480.jpg


2c391cu-480.jpg


39391cu-480.jpg


2b391cu-480.jpg


1891cu-480.jpg
 
Последнее редактирование:
продолжение саги, ч. 3:
Потом печалька случилась, выдавило сальник коленвала, выгнало масло, непойму с какого…, сапун чистый, уровень в норме.
переживаю что лампочку заметил и пока нашел карман, проехал еще метров 300-400 накатиком на второй, хоть бы движок пережил все это. Кто в курсе, между шкивом и сальником случаем шайб никаких недолжно быть?
Домой притащили на галстуке как сучку драную
Зато ускорил замену масла на обкатке,:D хоть бы с движком все ок было


27fb32u-480.jpg


130732u-480.jpg


4d8732u-480.jpg


да не тут то было, вытерло упорное полукольцо со стороны сцепления
Ребята прошу помощи, вытирает упорное полукольцо со стороны сцепления, прокатал 400 км обкатки, — выдавило сальник передний к/вала, выгнало масло, когда ставил новый сальник-заметил продольный люфт к/вала, вскрыл поддон, и заметил что упорного полукольца со стороны практически нет, вернее как лезвие. Когда капиталил двиг, ставил заволжские вкладишы, в комплекте которых оба полукольца алюминевые, а должно быть одно желтое, (металлокерамика) также выгрызло валом и крышку коренного Сегодня заменил на металлокерамику, пока грел, в движке засвистело, опять вскрыл, кольцо как лезвие, в чем прикол не пойму,

988gau-480.jpg


258gau-480.jpg
 
Последнее редактирование:
Продолжение, ч. 4
Обкатка продолжается, крышку коренного восстановил, заклепал алюминевым полукольцом, сменил вкладыши навсякий, и нашел ремонтные полукольца, из металлокерамики, вкинул, сменил масляный фильтр и масло.
Причину выдавленного сальника и сьеденых полуколец логически так и не обясню, уровень в норме, сапун чистый…
А тем временем :
— сменил вакум тормозов, шило на мыло, — LSA на AT предыдущий прожил 9 месяцев,
— поставил калинозамок — благодать однако),
— отрегил клапана, 2 шайбы не смог подобрать, нужно заказывать,
— также сменил направляющие и пыльники на суппортах тормозов,
— какая же хрени эти стоковые брызговики, кто их придумал), -благо попались резиновые от 2110,- весчь,
— вернул на место глушак место самца, — которого сразу и продал)
— ушла к аллаху старая китайпионермагнитола, ввиду отходняка от капремонта взял китайпром № 2, довольно таки неплохой из их класса
— и самое главное, вернул сток пружины на задок, занижение таким варварским способом как порезка пружин ничего хорошего не показала окромя грохочущего задка и нагрузки на амморты, а на грамотное как то по денежке накладно

562e06u-480.jpg


11ae06u-480.jpg


edae06u-480.jpg


f26e06u-480.jpg


1fee06u-480.jpg
 
Lsa и AT ето китайцы :)
какой у тебя железный аргумент в багажинке:)

как бескаркасные дворники в нашу дождливую осень?
 
Lsa и AT ето китайцы :)
какой у тебя железный аргумент в багажинке:)

как бескаркасные дворники в нашу дождливую осень?

аргумент помог один раз, проти травма конечно непроконает но...

дворники пока работабт отлично
 
А что у тя за брызгавики сзади? Писал что стоковые взял, а на фотках уже иные стоят...:)
 
ох, меж сторк прочёл и не заметил что он поменял их на 2110...:) Интересно, тоже надо их поставить...самого лопухи наши бесят

я день поездил и у меня началась истерика от этих ушей, и грязи в бампере и т.д., нашел новые 2110 и сразу втулил:D, совсем другой вид и эффект
 
Сверху