Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Моя восьмерка

Вложения

  • zaglushki-proema-rulevykh-tyag.jpg
    zaglushki-proema-rulevykh-tyag.jpg
    7.1 KB · Просмотры: 52
Таких резинок хватает не надолго,через какое-то время они дубеют и ломаются как пластмасса,у самого такие уже "крякнули надо менять, хватило примерно на полгода.А там смотря какая резина попадётся.
 
Таких резинок хватает не надолго,через какое-то время они дубеют и ломаются как пластмасса,у самого такие уже "крякнули надо менять, хватило примерно на полгода.А там смотря какая резина попадётся.

за два енота можно хоть каждые три месяца менять:D
 
Новые опоры стоек 2110, вкладыши, ПТФ

Недели две назад начала постукивать вторая опора, а вкладыши сочили давно, стояли маслянные SanSan(Китай) от прежнего хозяина, задние амморты тоже такие же но пока живы, опоры купил какие были вечером в магазине, — Fenox, 2110, вкладыши подогнал товарисч, KYB, масло, бу на 1000 пробега, сменил за два часа с перекуром, понадобились приспособление для сжатия пружин
1. Поднимаю авто домкратом, снимаю колесо.
2. Опускаю авто, чтобы сжалась пружина прям на тормозной диск (или лучше на шаровую опору(подставляем под нее кирпичи и досточку).
3. Закрепляю в таком положении стяжки пружин на пружине и начинаю досжимать пружину.
4.Когда наконец пружина сильно сжата, поднимаем авто домкратом и убираем кирпичи, чтобы стойка провисла. Работа внизу авто пока закончена.
5. Идем под капот и откручиваем гайку штока полностью и 3 гайки крепящие опору. Не волнуйтесь если шток опуститься, поднять его не составит труда.
6. После этого опора вместе со стойкой опуститься вниз. Надавливаем ногой на тормозной диск вертикально, чтобы стойка сильнее опустилась и в это время вытаскиваем опору и ставим новую.
7. Собираем все в обратной последовательности и готово!
Данный способ очень прост и быстр, ведь не нужно откручивать ни шаровую опору, ни гайку ступицы, ни рулевой наконечник, ни болты сход-развала.

Так же повесил желтые ПТФ Wessem, польские

48cf0f16a8320b7b-main.jpg


48cf0f16bf86680b-main.jpg


48cf0f16d51da347-main.jpg


48cf0f6ff58fb6c2-main.jpg


Система охлаждения к лету как на ИНО или принуда карлсона
К этому лету хочется подготовится к пробкам наилучшим образом. Идея не моя а Tima
Наверно у всех ВАЗоводов, пропеллер срабатывает сразу на полную мощность, когда температура на датчике отражается уже неприятным (лично для меня) отклонением стрелки от середины. Причем после предыдущего атомного лета, для меня это превращалось в момент истины: начнет вращать или пора открывать окна и врубать печку на 3-ку. Полностью автономный вариант, подключено паралельно датчику, блок резисторов рядом с радиатором \фарами\где удобно,
переключатель любой, хоть от печки хоть какой, реально 2х положений (50% и 75%)должно хватить с головой. Помимо этого штатная схема тоже подключена напрямую от АКБ, и при выключении зажигания продолжает охлаждать.
На прямую от аккума все запитывается (автономно).

48cf0f18c696186a-main.jpg


48cf0f18f3841196-main.jpg


48cf0f6fbb4c484d-main.jpg
 
Шпильки место болтов

Шпильки место болтов, колодки Ferodo, прокачка тормозов и замена переклюсателя поворотов
Решил вкинуть в ступицы шпильки так как резьба в ступице неочень уже, а менять их пока не потяну, болты ГБЦ 2108 + фиксатор резьбы не держит, не знаю, давал сутки выстойки, прихватил сзади ступицы сваркой и делов, одним махом заменил колодки Ferodo, прокачал передние тормоза.
под замену пошел и переключатель поворотов, потому что старый развалился, а лепка никчему не привела, возврат поворотов неработал

48cf17a8fd2c6fab-main.jpg


48cf17a909a6e65b-main.jpg


48cf17a91562eef5-main.jpg


48cf17a921b9b101-main.jpg


48cf17a92d0a9bae-main.jpg


48cf17aa996a5fbf-main.jpg


48cf17aaa4894d87-main.jpg
 
кузовщина

Так как покраску в этом году не планировал, решил просто поганять жучков по кузову, затарился грунтом, шпаклевкой, краску дома не подобрал точно но на время пошла бы, но -начал зачищать и офигел от дыр которые появились на кузове, короче стойкам, аркам и ручейку каюк, благо у соседа есть полуавтомат и мы решили все под шумок полатать, вот как то так

48cf1e7e0749b934-main.jpg


48cf1e7e2bc3ef87-main.jpg


48cf1e7e6308e2e4-main.jpg


48cf1e7e93b887fe-main.jpg


48cf1e7eae08fe46-main.jpg


48cf1e7f0a7f71eb-main.jpg



48cf1e7ffd020335-main.jpg
 
продолжение

48cf1e7ef577093f-main.jpg


48cf1e7ffd020335-main.jpg


Штурманский фонарик, ц.замок, шумка потолка, доп. индикация, подсветка номера
давно хотел и вот решил поставить штурманский фонарик от свежих девятоки ли десяток, хз, нашел на разборке его и фонарики подсветки номера от 10-ки, мои разлезлись вхлам, под установку штурманского подвел и шумку потолка, так сказать, прицепом.
Так как на нормальную сигналку пока нет возможности, взял замки с пультом, сильно напрягает ковыряться постоянно ключиком), пока разодрал проводку, перенес и тахометр с датчиком зарядки поближе к подрулевым, так удобнее
Не успел еще часы от 10-го семейства и подсветку багажника доделать

48cf2a36e5060b2c-main.jpg


48cf2a36f31eb14c-main.jpg


48cf2a3701e0591f-main.jpg


48cf2a370fc963b9-main.jpg


48cf2a371e2711c0-main.jpg
 
Чашки передних стоек 2110, банка и др. мелкие ништячки.
когда менял опорные от 2110, провтыкал купить и чашки, родные затирают по внешнему краю опорного, пришлось менять, прикупил новые повторители, белые, датчик ОЖ в радиатор, до сих пор стоял 87-92 от классики), товарисч по дешевке подкинул прямоточную баночку, ее посадил на самаровское колено, и подвесил, звук просто яд, до 3000 урчит, а потом грубее, навесил для примерки и пристрелки.
Прокинул подсветку багажника из светодиодной ленты, и начал скупку ключей для ремонта головы, повесил часы,2110, пока так, временно окультурил

480.jpg


480.jpg


480.jpg


480.jpg


480.jpg


480.jpg


480.jpg
 
А когда проявляется стук опор? Ато у меня при поворооте, в одном положении, какой– то перескок происходит...и када берешь колесо и начинаешь поворачивать влево вправо, происходит стук...всё проверели, кроме опор...грешу на них...
 
А когда проявляется стук опор? Ато у меня при поворооте, в одном положении, какой– то перескок происходит...и када берешь колесо и начинаешь поворачивать влево вправо, происходит стук...всё проверели, кроме опор...грешу на них...

да, да, да, это оно, и чем дальше тем чаще
 
все в этом мире циклично, вернул назад стоковый клюв, аж соскучился за ним, пепельницу на свое место а часы в люк бардачка, поставил распорку стаканов, но вытянуть ее на 1040 мм, как по мурзилке так и невышло, побоялся), и убрал галогенку-циклопа с заднего хода.
посмотрел на свечи а они в крупинку, — сосед говорит что бенз такой, а я что то нервничаю
480.jpg


480.jpg


480.jpg


480.jpg


480.jpg


480.jpg
 
подрезал пружины
Решил чикнуть на 2 витка для пристрелки, а она почти и не упала, :mad: блин,
сорри, что немытые

480.jpg


480.jpg


480.jpg


480.jpg


480.jpg


480.jpg
 
Ты ездиш без защиты ремня?
У тебя ремень не скидает в сторону защиты?(по фото)
какие у тебя стойки?
Как звук с таким глушаком?
 
подрезал пружины
Решил чикнуть на 2 витка для пристрелки, а она почти и не упала, :mad: блин,
сорри, что немытые

оо...я как раз думаю ранять своююю...буду ждать отчёт:)
 
Ты ездиш без защиты ремня?
У тебя ремень не скидает в сторону защиты?(по фото)
какие у тебя стойки?
Как звук с таким глушаком?
пока да, наблюдаю, где то масло пробивает и вечная капля воды(тосола) на масле, и ремень сползает на край, пробовал шпильку менять, шайбы под натяжной, непомогло, буду капиталить голову на неделе, поменяю шкивы и помпу, там посмотрим.
Стойки:перед KYB масло, зад- китайский SEN SEN, никакие уже, а с глушаком прикольно, не орет как бешенный, и голова не болит, нужно слышать.
оо...я как раз думаю ранять своююю...буду ждать отчёт:)
да придется наверное еще пильнуть колечко, но еще не выезжал так проверить, что то слишком толи пружины длинные или хз, у кента 09 на 2 витка пильнул, так совсем попацански а тут как было почти:mad:
 
У тебя какой натяжитель старого или нового образца?
На фото у тебя зиловский гидравлический домкрат от зила? Сам перекачал или он у тебя был рабочим?
 
У тебя какой натяжитель старого или нового образца?
На фото у тебя зиловский гидравлический домкрат от зила? Сам перекачал или он у тебя был рабочим?
Ооо,Барсик нашел новую жертву:D, нового натяжител, натягивал и вверх и вниз, а домкрат с металлолома выдернул и восстановил, перекачал, так как 1-т. ромб просто сьел себе резьбу
 
Сверху