Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
На родных рычагах кажется нельзя, надо ставить треугольники. А вообще с шайбами на саблях поиграться, мож убрать их совсем. Короче кастор надо настраивать.
а каковы плюсы от этого? как изменится поведение?
помнится как купил авто - у меня на саблях по 6! шайб было, зачем - непонятно. оставил по 3 (когда развал делали) - ничего не изменилось, кроме того, что колеса перестали об защиту тереться.
Тяжелее руль но маневренность сказка..
Вспомни как разворачиваются мерины буквально на пятачке, но там усилители руля..
с чего вдруг там шкворня?а ни чего,что у мерина шкворня,а не шаровые
И мерсы и БМВ заднеприводныеВ общем заинтересовал вот какой вопрос: каким макаром можно замутить, чтобы передние колеса при повороте ложились как на мурзиках и бмв? Видел на парковке у девятки так было и 17 катки торчали.