Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Короткоходная кулиса

вопрос: мне утверждают с 8-й пыльник подходит на калиновский карданчик.что скажете,надо ли его купить? а то и кулису и кардан.купил а пыльник нет((

Его запаришься натягивать, лучше калиновский взять.
 
нач избавляйся от люфтов в кулиса-рычаг я же говорю в коробке все раздолбаное зато поставил кардан + поменял втулки там гте ты меняешь и парочку шайб подложил так щас люфт вперед-назад 1-1,5см., а вправо 4-5 максимум и втыкается класно!
А куда шайбы подкладывал?
 
Рис. 5.14. Детали рычага переключения передач автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 - рычаг переключения передач; 2 - втулка; 3 - ось рычага; 4 - опора рычага; 5 - основание; 6 - кожаный чехол; 7 - рукоятка
 
vaz_2108_1026.jpg

Вот так и у меня.
 
Вчера воткнул это Чудо за место штатной,рычаг КПП стал выше(даже как то удобней),ход рычага между передачами уменшился как минимум в половину.
Только вот с задней я поепал малось,теперь нужно будет раслабить хомут на карданчике и вытянуть трубу чуть сильнее(я ее считай до упора натянул на рардан)а то задня не утапливается до конца.
 
Вчера воткнул это Чудо за место штатной,рычаг КПП стал выше(даже как то удобней),ход рычага между передачами уменшился как минимум в половину.
Только вот с задней я поепал малось,теперь нужно будет раслабить хомут на карданчике и вытянуть трубу чуть сильнее(я ее считай до упора натянул на рардан)а то задня не утапливается до конца.

теперь один только гемморой это кожаный чеход рычага.Ручка стала выше и чехол натянут как презерватив.Я брал от классики(он повыше,но дырка узкая внизу) расстрачивал и вшивал две треугольные секции,чтобы пошире стал.
 
теперь один только гемморой это кожаный чеход рычага.Ручка стала выше и чехол натянут как презерватив.Я брал от классики(он повыше,но дырка узкая внизу) расстрачивал и вшивал две треугольные секции,чтобы пошире стал.

Это разве геморой?
За подсказку о чехле спасибо !
 
теперь один только гемморой это кожаный чеход рычага.Ручка стала выше и чехол натянут как презерватив.Я брал от классики(он повыше,но дырка узкая внизу) расстрачивал и вшивал две треугольные секции,чтобы пошире стал.
Ответить с цитированием
Точно!Спасибо за совет.
Я тоже об этом думал.
 
Ручка стала выше и чехол натянут как презерватив.Я брал от классики(он повыше,но дырка узкая внизу) расстрачивал и вшивал две треугольные секции,чтобы пошире стал.

:confused:отрежь болгаркой сколько тебе надо.
Я когда поставил КХК+калинокардан, высоту ручки КПП отрегулировал сразу же. ;)
 
сегодня поставил себе. шарнир(карданчик/креставина) от калины подошол как раз. пилить ничего не пришлось. кто будет себе ставить, прежде чем пилить ,померяйте - может и пилить-то ничего не надо! а сам рычаг действительно можно по высоте укоротить.
 
Я делал у себя на 14ой так: купил карданчик Калины, пыльник к нему, короткоходную кулису Автопродукт, ремкомплект кулисы.
заменил все детали на новые, только металическую втулку на соединении рычага с трубой на 3 - 4 мм сточил, и когда ставил, затягивал болт с гайкой как можно сильнее. Все шарниры при сборке обильно смазал литолом.
Эфект - БОМБА! ни люфтов, ни дребезжания рычага, и очень короткий ход. Единственное но - кулиса стала трубой упираться в пластиковый тонель (пластмасса от магнитолы к ручнику)
 
ну карданчик согласен,а вот покупать кулису ни как не согласен
 
а у всех при включении задней рычаг упираетя в сидение?
 
я себе сам делал:нарастил рычаг и кулису на 3 см и всё работает и ничего не задевает.хотя можно было на 4 или на5см нарастить,но и передачи соответственно будут переключаться с большим усилием.но впринципе к этому можно и привыкнуть...
 
Сверху