Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плохие запчасти. Делимся опытом

поменял шланги бензиновые, основной и обратку,покупал в разных магазинах,
заехал на сто диагностику сделать,как увидели шланги - так с меня подписи взяли, "предупрежден о возможности возгорания машины" - шланги оказались левые - обратка мягкий как тряпка, основной не прокаленный(как то так) .
весь город завален этим леваком.
поменял на качественные шланги - отличие даже визуально.
 
поменял шланги бензиновые, основной и обратку,покупал в разных магазинах,
заехал на сто диагностику сделать,как увидели шланги - так с меня подписи взяли, "предупрежден о возможности возгорания машины" - шланги оказались левые - обратка мягкий как тряпка, основной не прокаленный(как то так) .
весь город завален этим леваком.
поменял на качественные шланги - отличие даже визуально.

можешь сфоткать этот левак и нормальный шланг рядом,на предмет отличия?
 
можешь сфоткать этот левак и нормальный шланг рядом,на предмет отличия?

выкинул,
обратка - как капельница, нажал пальцами и он сошелся, мягкий.
основной немного согнул и нитки обмотки расходятся, как сказали не проварены или не прокалены.
левые обратка 70р и основной 40р. нормальные по 110р основной короткий а обратка длиннее.

и по цвету левые светло-черные как бы б/у , нормальные черные
 
У нас так то по метражу продают их :)
 
Бачек охлаждайки "САДКО" НЕДОСФЕРЛЕНЫЕ дырки для шлангов , недорезана резьба под крышку . Но качество самой пласмасы нормальное :)

"САДКО" - полная хрень. Резьба разсопливилась, купил у официального дилера заводской, СЕАЗ. Аккуратненько снял патрубок, загнул вверх, бачок "садко" тоже наклонил, с антифризом не сливая. Уровень был под максимум. Перелил ЭТОТ ЖЕ объем в заводской бачок - уровень стал чуть ниже минимума!!:eek:
По поводу качества изготовления, присоединяюсь к мнению Барсика.
 
Последнее редактирование модератором:
Тормозные диски "Ваз" стандартные полное г...но, три раза менял все время бьют, вот хочу взять "brembo"!
 
подшипники для генератора синяя упаковка надпись "самара" полное го..мно после пробега в 5000 износ больше чем у заводского подшипника с пробегом в 70000км.
свечи обычные а17 дврм-01 го..но резьбы плохие уплотнительные кольца скручиваются холостой ход плохой пуск плохой.
 
Поставил термос ПРАМО 85 градусов, вроде норм коробка и есть гарантийник ... кто что может сказать за них?
Ремень ГРМ - Finwhale - отзывы есть?

Помпа ТЗА - ставил на классику 7 к отходила и машину продал, вроде норм помпы. Сейчас на 09 поставил тоже ТЗА, теперь только молиться!
 
новая банка,что в нутри?
 

Вложения

  • 2013-01-13-266.jpg
    2013-01-13-266.jpg
    118.3 KB · Просмотры: 6
  • 2013-01-13-267.jpg
    2013-01-13-267.jpg
    110.8 KB · Просмотры: 3
на днях ремонтировал коробку на работе. привезли шестерню второй передачи дак она на подшипнике свободно болтается беру старую сидит как надо повезли менять, Магаз в котором покупали знаю давно и хозяина лично знаю, на хххххххх клянется, что все запчасти оргинал. Видимо брак....
 
Последнее редактирование модератором:
на днях ремонтировал коробку на работе. привезли шестерню второй передачи дак она на подшипнике свободно болтается беру старую сидит как надо повезли менять, Магаз в котором покупали знаю давно и хозяина лично знаю, на хххххххх клянется, что все запчасти оргинал. Видимо брак....

Я аж в ностальгию впал, думал такое выражение уже не используют__))
 
Последнее редактирование модератором:
Задолбался я с щетками на стартера. Кругом брак. Они ток с наружи обмедненые, а в нутри графит.
 
Ну чем меньше меди тем дольше живет якорь. Ее много и не должно быть. Они везде так. И живут довольно долго
 
Чисто графитовые щетки идут на 24в (стартера ямз,камаз,т150). После сборки стартер обкатываю на стенде, все норм. Ставлю в авто, несколько раз заводит нормально, затем стартер как бы не тянет. Я щетки проверяю в магазине, просто ключами счищаю напыление и смотрю что в нутри.
 
А ты вручную счищаешь :) я думал так смотрел снимал. То да, медь красится. Но всё равно слишком хорошо тоже плохо в данном случае. Медь жестче графита, якорь дороже счеток. Это закон :) но у меня фирмовый стартер, больше полутора лет без забот. У тебя какой? Может попробовать в другом магазине и более дорогие взять?
 
У меня редукционный "электром", с их щетками проблем нет. Их щеткодержатель сложно подделать. Просто при ремонте стартеров "катэк" "белорусь" часто предлагают подделку, они даже по весу разные, оригинальные естественно тяжелее. На счет износа коллектора: сильно изношеных не встречал, но и якорь проточить-то не проблема.
 
трамблеры в помойку любые новые.люфтят как хз что даже старый так не люфтит.
насчет см колпачков.-2 раза ставил на первом разе откала более 6 тысяч)))
зависит от того как поставятся.или хорошо или плохо.
Про тормоза..ну хз.вы меня пугаете:D
у меня гтц фенокс и цилиндр фенокс левый.
по поводу шлангов-Они все серого цвета оплетка.сами черные...
 
у меня гтц фенокс и цилиндр фенокс левый.
по поводу шлангов-Они все серого цвета оплетка.сами черные...[/QUOTE]

:eek:Блин,может фенокс феноксу рознь.Ни разу нормальных зап.частей этой марки не встречал:confused:ГТЦ не прокачивался один контур,в заднем тормозном цилиндре при сборке был порван манжет,потек сразу,Кран ограничения тормозного усилия вообще установить не удалось.Отверстия под штуцера тормозных трубок посверлены были слишком глубоко.Трубка не обжималась жидкость хлестала на улицу.После такого шарахаюсь от любого изделия этой марки.Только время терять.
 
Всем привет! Устанавливал тем летом передние тормозные диски компании АВТОРЕАЛ ЕВРО 13" (http://avtopasker.ru/goods/32274.htm) (с прорезями на диске, а-ля для вентиляции - не путать с дисками от ваз 2110). Скрипят при торможении как несмазанная дверь:mad:, думал колодки, но при замене дисков поставил новые Финвал, а потом решил еще раз поменять, взял АТЕ - скрип не пропал, так что катался целый год со скрипом при торможении:mad::mad::mad:. Недавно скрип стал еще и без торможения, посмотрел, а диск погнуло вовнутрь. Думал, суппорт шалит, посмотрел другую сторону - та же фигня только в профиль. Итог - не берите это "Г".
 
Лампы Маяк 21Вт не берите никогда даже если крайний случай (как у меня было и сразу попался).
Дело было так, лампы с запаса кончились, а старые которые ещё до меня стояли начали по тихоньку умирать, отложил закупку запаса. А тут бац и стоп не горит, ну в ближайшее место, там 1 этот гребанный маяк, ну прикупил несколько штук. Затем отказал передний поворот, сгорела бедолага. Заменил, поворот мигает тускло, и быстро. Все массы пробежался, не помогло. Хорошо подумав за перекуром перекинул лампы(с ЗПТФ, там были с прошлого запаса), вот и чудо свершилось.
Безымянные старые лампы, сопротивление 0.7-0.8Ом (чистыми)
Маяк - 2.0-2.4Ом (чистыми) вот вам и ответ. Некоторые сначала норм работают, затем сдают нервы видимо у них и так же начинают не понятно как работать.
 
Сверху