Генераторы LKD

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем horek2503, 7 дек 2011.

  1. horek2503

    horek2503 Новенький

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Odessa
    Авто:
    21083 1.5L 1997
    А чего сомнения терзают? Поделись ;)
     
  2. Seroshtan007

    Seroshtan007 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    krasnodar
    Авто:
    2109
    прочитал тут что есть 115А аккумулятор, это какой, он встанет на карбовую девятку?
     
  3. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.665
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Начнем стого что 115А это не совсем стандарт
    Какой? - Большой!
    Штатный 60 А (242х176х190) +\- 2-3 мм
    Срия 110 \120 Ач -----324x177x248 +\- 2-3 мм

    Штатно - нет..
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
  4. horek2503

    horek2503 Новенький

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Odessa
    Авто:
    21083 1.5L 1997
    может человек имел ввиду генератор 115А? ))
     
  5. Vitalikpvp

    Vitalikpvp Активный автомобилист

    Сообщения:
    336
    Адрес:
    Демьяново
    Авто:
    Ваз 2109
    Поставил себе на днях данный генератор на 65ампер, пока всё устраивает. При включенном ближнем свете, противотуманками, печкой на 3 положении, магнитола напряжение колеблется в пределах 14,1-14,2 и это на холостых оборотах (900 об.) А на старом было 13.3-13.4 вольта.
     
  6. Vitalikpvp

    Vitalikpvp Активный автомобилист

    Сообщения:
    336
    Адрес:
    Демьяново
    Авто:
    Ваз 2109
    Поставил себе на днях данный генератор на 65ампер, пока всё устраивает. При включенном ближнем свете, противотуманками, печкой на 3 положении, магнитола напряжение колеблется в пределах 14,1-14,2 и это на холостых оборотах (900 об.) А на старом было 13.3-13.4 вольта. Да кстати производсво у него точно не китай, если верить что написано на упаковке, могу посмотреть и отписаться по производителю. И ещё на корпусе генератора стоят печати и штампы.
     
  7. Andry

    Andry Moderator Модератор

    Сообщения:
    1.228
    Адрес:
    Украина, Белгород - Днестровский
    Авто:
    VAZ - 21093 / 1,5 / 91 (немка)
    и как генераторы то ?? отпишите
     
  8. horek2503

    horek2503 Новенький

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Odessa
    Авто:
    21083 1.5L 1997
    Отписываемся.
    LKD 73А - по мощности доволен, на ХХ для света, печки и магнитолы уверенно хватает, аккум даже в городском режиме заряжается нормально. (правда стоит 3-уровневое реле зарядки(на среднем положении))
    Проехал с ним уже около 2500км, из них 1500 по трассе на дальняк, пока тьфу-тьфу вопросов нет )) Старый генератор пока катается в багажнике для перестраховки ))
     
  9. Solar

    Solar Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    Ваз 21099 2000 г.в.
    Поставил себе неделю назад, на ваз 21099 (карбюраторная) генератор LKD\ATЭ-1. Цена 2000р.в сети магазинов "Балткам". Доволен,проблем пока нет,работает исправно,выдаёт 14 с лишним вольт. Китайский не значит,что плохой,да и на наши авто-тазы прошлого века изготовления нет смысла ставить дорогой генер.
     
  10. horek2503

    horek2503 Новенький

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Odessa
    Авто:
    21083 1.5L 1997
    Генератор пробежал тысяч 20 км, вопросов тьфу-тьфу нет. Дальше будем смотреть.
     
  11. Даниилааа

    Даниилааа Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    bmw
    Перепробовал несколько генераторов в том числе и этот. Летят, только успевают отдавать машину в ремонт, а это не из самых дешевых удовольствий. Наткнулся в интернете на генератор Tesla Technics - долго думал брать или нет (раньше не слышал про фирму ничего) а тут отдал машину в ремон снова и рекомендовали покупать новый генератор. подумал почему бы и нет, и купил его( Tesla Technics) - пока сбоев не было, надеюсь и не будет.
     

Поделиться этой страницей