Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Аккумуляторы для наших машин

Причины:
- сульфатация пластин (пластины не принимают полной зарядки, акум быстро разряжается так как понижена его ёмкость)
- осыпание пластин, расбухщие пластины (замыкание осадком внутри банки)
- старый электролит пониженной плотности из-за частого долива, при выплескивании через дренажные отверстия при больших нагрузках (кипение)
- малый уровень в банках, вследствии выкипания или выбрызгивания электролита
- большое энерго-потребление, плохие массы, окисленные контакты в сети - не дозаряд аккума, утечки тока даже в выключенном состоянии
- проблемы гены
.....

Померяй плотность электролита, конец зарядки - это не напряжение, а прекращение повышения плотности электролита. Зимой плотность должна быть не менее 1,27 для не экстремальных наших температур.
 
Последнее редактирование:
Отключил от зарядника и проверил мультиметром - 12.88 В
А там и будет сразу 12.88. Через час упадет до 12. А к утру, все 10 вольт останется.
Выбрось, а лучше сдай (перед Новым годом- 350 давали), и купи новый.
Зарядное- бери автомат. Хотя если будет новый АКБ, оно тебе не скоро понадобиться.
 
Утром поставил АКБ в авто.
На обеде пошёл проверил напряжение - 12.29 В
Так же заметил, что после заряда АКБ автомобиль стал заводиться с буквально с первого раза.
До этого было несколько попыток (от 3х до 5).
J2b3bVbTXDOYpA.png
 
Резюмирую выходные. Полёт нормальный. Автомобиль заводится исправно. В ближайшее время поеду к автоэлектрику.
Спасибо всем за советы и отклик на мою проблему
 
Ещё вопросик по АКБ-тематике
Ищу клеммы, которые бы имели:
1. Хотя бы одно отверстие под провод ПВ-3 сечением 25 квадрат
2. Хотя бы одно отверстие под провод ПВ-3 сечением 10 квадрат

Может кто подскажет и направит на путь истинный ?
 
я вот не могу понять, лучше взять хороший дорогой аккумулятор или лучше дешевые, но чаще менять?
 
я вот не могу понять, лучше взять хороший дорогой аккумулятор или лучше дешевые, но чаще менять?
Хороший дорогой, и всю цепь зарядки на ревизию. Кроилово всегда ведет к попадалову.
 
Хороший дорогой, и всю цепь зарядки на ревизию. Кроилово всегда ведет к попадалову.

Да на самом деле разница между известным брендом и каким-то средней паршивостью где-то 1 или 1,5 тысячи гривен. Как по мне это вообще не разница, чтобы не выбирать ту же Варту или БОш
 
Год назад купил EFB аккумулятор Forse (Westa) 63a , просто захотелось что то новенькое опробовать , уже 7 месяцев в использовании . Работает вполне нормально , но хочу отметить что он достаточно быстро разряжается при прослушивании музыки и быстро заряжается даже при коротких не продолжительных поездках . В общем наверное EFB аккумулятор для любителей слушать музон на парковке совсем не подходит . Да и зарядное для него нужно что бы выдавало 16,3 вольта. Сейчас бы взял что то из Mutlu Ag-Ca или Ca-Ca к примеру ISTA 7 Series
 

Вложения

  • 6wAAAgJFW-A-960.jpg
    6wAAAgJFW-A-960.jpg
    20.8 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Летом заменил аккумулятор. Оригинальный АКБ Renault-Nissan, он же Ista (Днепропетровск) проработал 6 лет. Сдох внезапно. Приехал за человеком, заглушил двигатель, человек сел, включаю зажигание, поворачиваю в положение "запуск" - и аж приборка потухла, ток весь словно в землю ушел. Х*й в руль, а не запуск, короче. Судя по всему, замкнули пара банок.

Выбирать долго не пришлось, рядиться не стал. Взял Furukawa Battery 75 A/h. Посмотрим, как себя покажет. У этого хотя бы ручки на месте. На оригинальном они были сняты с завода (не сперли, у всех так).

К слову, такая же Ista 2008 года у отца загнулась на 12'м году жизни. Хороший, однако, аккумулятор. На заводе, во всяком случае. Что в магазине - хз.
 
Год назад купил EFB аккумулятор Forse (Westa) 63a , просто захотелось что то новенькое опробовать , уже 7 месяцев в использовании . Работает вполне нормально , но хочу отметить что он достаточно быстро разряжается при прослушивании музыки и быстро заряжается даже при коротких не продолжительных поездках . В общем наверное EFB аккумулятор для любителей слушать музон на парковке совсем не подходит . Да и зарядное для него нужно что бы выдавало 16,3 вольта. Сейчас бы взял что то из Mutlu Ag-Ca или Ca-Ca к примеру ISTA 7 Series
На форсе(55) 4й год езжу нет нареканий , правда сразу после покупки пришлось плотность злектролита править , в чем считаю плюс обслуживаемых акб .
 
На форсе(55) 4й год езжу нет нареканий , правда сразу после покупки пришлось плотность злектролита править , в чем считаю плюс обслуживаемых акб .
Откровенно необслуживаемых я не встречал. Отдираешь наклейку - а под ней те же пробки.
 
На форсе(55) 4й год езжу нет нареканий , правда сразу после покупки пришлось плотность злектролита править ,
Наверное плотность выше 1,24 не поднималась при зарядке ? Это теперь норма для АКБ типа Ca-Ca . Им нужна зарядка с более высоким вольтажем . Для EFB это 16,3 волта , для Ca-Ca точно не скажу но не менее 15,5 вольт. Тогда плотность поднимется 1,28 а на десульфатирующей зарядке до 1,30
Откровенно необслуживаемых я не встречал.
К сожалению их много и они вообще без доступа к электролиту . Очень удобно для производителя , выкипел и за новым в магазин . Я как то сверлил и потом заклеивал отверстия резиной . Да у меня еще такой был что весь накрыт сверху второй приклеенной крышкой . В общем сделано все для того что бы никто не вмешался и не реанимировал .
 
К сожалению их много и они вообще без доступа к электролиту . Очень удобно для производителя , выкипел и за новым в магазин . Я как то сверлил и потом заклеивал отверстия резиной . Да у меня еще такой был что весь накрыт сверху второй приклеенной крышкой . В общем сделано все для того что бы никто не вмешался и не реанимировал .
В принципе, была бы уверенность, что он отработает 5-7 лет без запинки - да и хрен бы с ним. Лишь бы не так внезапно и резко бессимптомно, как у меня летом.
Кстати, акб Иста мой отец не то что ни разу не заряжал, не доливал - вообще от машины не отнимал ни разу.
 
В принципе, была бы уверенность, что он отработает 5-7 лет без запинки - да и хрен бы с ним. Лишь бы не так внезапно и резко бессимптомно, как у меня летом.
Кстати, акб Иста мой отец не то что ни разу не заряжал, не доливал - вообще от машины не отнимал ни разу.
За тот, что отработает 5-7 лет ты выложишь как за 2-3 "обычных". И то последний год-два зимой может быть уже тяжко. В итоге обычный акум точно проживет года 2,5-3. Начнутся проблемы - заменишь. По деньгам суммарно выйдет где-то так же как купить 1 дорогой и с бОльшим сроком службы.
 
Откровенно необслуживаемых я не встречал. Отдираешь наклейку - а под ней те же пробки.
Другое дело, что мало у кого есть ареометр и хоть малейшее понимание где купить нужную жижу))) Да и когда тачки обычно торчат на улице во дворе, то всё это тоже накладывает некоторые ограничения и неудобства...
 
Сверху