Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не тянет ваз 21093 (глохнет)

Кориш

Молодой-зеленый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
28
Возраст
31
Откуда
Петрозаводск
Авто
Ваз 21093 1.5 1995
Всем привет машина второй день глохнет не тянет и т.д. ваз 21093 1.5 карб

1 Нажимаешь газ в пол вжик идет и не набирает оборотов. на полностью вытянутом подсосе едет 20 метров и опять глохнет.постоит минут 5-10 заведеться через метров 100 та же история . потом опять проеду метров 300 -1 км глохнет. на холостых почти ни чем не отличается чуть побольше поработает потом опять заглохнет. Почистил карбюратор продул жиклеры, каналы, и так далее. бензин в нем был уровень вроде бы нормальный. после очистки нормально прогрелся, доехал километра 2 началась старая песня.не знаю что делать помогите...топливный фильтр не может быть засран? Топливный насос ? фильтр в карбюраторе? Карбюратор Новый ( месяца нету) ДААЗ 21083

2 еще проблемка стартер еле еле крутит с визгом ! ( не с треском , не с дробью а с очень очень медленной скоростью как будто бы.) акб заряжен был . пробовал другой с рабочей машины - 0 эмоций.постоит машинка на морозе даже до утра заведется с пол оборота.после теплой постоит приходиться толкать.! Страртер летом менял.
 
Всем привет,снимал головку,притирал клапана на 99 и отрезал один шланг с карбуратора,не мог открутить хамуты,подогрев карбюратора,теперь не могу понять куда он идет???кто знает подскажите
 
У меня была такая же ситуация с машиной вернее с топливным насосом, так вот после того как продул и промыл карб. перебрал насос и все стало ОК.:)
А на счет стартера, он у тебя прямой или с редуктором. У меня был и тот и другой. С прямым завести очень худо в холодную погоду.
 
Всем привет машина второй день глохнет не тянет и т.д. ваз 21093 1.5 карб

1 Нажимаешь газ в пол вжик идет и не набирает оборотов. на полностью вытянутом подсосе едет 20 метров и опять глохнет.постоит минут 5-10 заведеться через метров 100 та же история . потом опять проеду метров 300 -1 км глохнет. на холостых почти ни чем не отличается чуть побольше поработает потом опять заглохнет. Почистил карбюратор продул жиклеры, каналы, и так далее. бензин в нем был уровень вроде бы нормальный. после очистки нормально прогрелся, доехал километра 2 началась старая песня.не знаю что делать помогите...топливный фильтр не может быть засран? Топливный насос ? фильтр в карбюраторе? Карбюратор Новый ( месяца нету) ДААЗ 21083

2 еще проблемка стартер еле еле крутит с визгом ! ( не с треском , не с дробью а с очень очень медленной скоростью как будто бы.) акб заряжен был . пробовал другой с рабочей машины - 0 эмоций.постоит машинка на морозе даже до утра заведется с пол оборота.после теплой постоит приходиться толкать.! Страртер летом менял.
для начала проверь топливную магистраль от топливного фильтра до бензобака ( дунь в трубку и послушай должно булькать в бензобаке) , глянь не сосет ли воздух шланг который идет от топливной трубки к фильтру , а за тем к бензонасосу ( шланги лучше заменить вместе с фильтром , они под матерчатой оболочкой трескаются и можешь и не увидеть ) , ну и затем смотри бензонасос .
по второму вопросу проведи ревизию клем АКБ , почисть (до блеска) и хорошо затяни массу на кузов и от кузова к двигателю (ну если втулка стартера в коробке не изношена)
 
Последнее редактирование:
Всем привет,снимал головку,притирал клапана на 99 и отрезал один шланг с карбуратора,не мог открутить хамуты,подогрев карбюратора,теперь не могу понять куда он идет???кто знает подскажите
2019-03-06-01.jpg

1 – расширительный бачок;
2 – пробка расширительного бачка;
3 – пароотводящий шланг;
4 – шланг от расширительного бачка к термостату;
5 – подводящий шланг радиатора;
6 – отводящий шланг радиатора;
7 – левый бачок радиатора;
8 – алюминиевые трубки радиатора;
9 – датчик включения электровентилятора;
10 – правый бачок радиатора;
11 – сливная пробка;
12 – сердцевина радиатора;
13 – кожух электровентилятора;
14 – крыльчатка электровентилятора;
15 – электродвигатель;

16 – зубчатый шкив насоса;
17 – крыльчатка насоса;
18 – зубчатый ремень привода распределительного вала;
19 – отводящий патрубок радиатора отопителя;
20 – подводящая труба насоса;
21 – кран;
22 – радиатор отопителя;
23 – шланг отвода жидкости от подогрева впускной трубы к блоку подогрева карбюратора;
24 – блок подогрева карбюратора;

25 – выпускной патрубок;
26 – подводящий патрубок отопителя;
27 – шланг отвода жидкости от подогрева впускной трубы и блока подогрева карбюратора;
28 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
29 – термостат.
 
Сверху