Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не работают дворники, датчики, аккумулятор

DEN1S

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
69
Откуда
Белгород
Авто
ВАЗ 21099; 1.5; 1995; Снежинка
Я всех приветствую! Сегодня утром выехал в город на машине(ВАЗ 21099 карбюратор) в магазин и по дороге заправился. Поставил машину возле магазина и пошел за покупками. Прихожу, сажусь в машину, завожу, чтобы ехать, включаю стеклоомыватель, а у меня дворники не работают. Смотрю на щиток, а там горит красная лампочка разряда аккумулятора и стрелка лежит в левом положении не показывая вольтажный заряд. В дороге обнаружил, что кроме этого у меня не работают поворотники, датчик топлива, давления масла, обогрев заднего стекла. Рядом с домом остановился, чтобы зайти в магазан, а когда пришел и начал заводит машину, она не заводится, но стартер крутила и со времемем затухала, слышно было только как сигнала начинала пищать, как-юудто клеммы отсоединяли от аккума. Датчик масла и аккума не показывают при повороте замка зажигания. Поставил на зарядку аккумулятор сейчас. Хорошо, что от дома не далеко остановился и идти 5 мин. Кстати по пути когда ехал с магазина, останавливался возле автозапчастей и купил свечи NGK и новый ареометр ALCA. Как вы думаете, в чем могут быть проблемы и что следет проверить или заменить?
 
Провода с генератора проверь.
 
Провода с генератора проверь.
Проверял. Вчера специально WD-40 проходил там где масса и "мама", которая с "геной" соединяется. Главное, что в магазин ехал, все работало, а когда обратно стал ехать, то перестало работать. Как я могу проверить реле генератора не снимая генератор и стоит ли?
 
Последнее редактирование:
Предохранители целы?

Я бы глянул замок зажигания и дополнительное реле(если замок с/о).
 
Заряжал аккумулятор 3 часа и решил сейчас проверить завести машину. Повернул замок зажигания, датчики так же не работают. Решил проверить "гену" на работоспособность и отключил клемму от аккума, после чего машина заглохла. Думаю проблема в реле генератора, т.к генератор сам крутит. У меня есть старый генератор КАТЭК(14В, 42А) от 6-ки. Могу я его поставить себе поставить или не стоит?
 
Начинать проверку надо с измерения напряжения во время работы двигателя. За тем проверить провод + он толстый прикручен гайкой.
Сними щётки. Может просто поменять шоколадку и всё? Нет? Не прокатит-значит проблема в кишках гены. Гена не крутить не может т.к. получает вращательное движение через ремень от коленвала. А ведешкой брызгаться, это ей в твоём случае как мёртвому припарка. Гену если и менять, то на десяточный, но не как не гену от 06.
 
Последнее редактирование:
Да причем тут гена если датчики не работают :) сняв клему мама с гены вообще изменений не должно быть.

Лезь в блок и проверяй разъемы что в салоне что под капотом. Не доходит напряжение до приборки - зарядки не будет!!!
 
Проверю и отпишусь.
 
И массу панели проверь. Даже целостность лампочек.
 
Снял сейчас реле генератора и увидел что щетки стерты на половину и не одинаково, одна из них больше другой на пол милиметра. Решил ставить реле генераторва в сборе с щетками и держателем.
01700.jpg
vaz_2108_1419.jpg
 
Последнее редактирование:
Да причем тут гена если датчики не работают :) сняв клему мама с гены вообще изменений не должно быть.

Лезь в блок и проверяй разъемы что в салоне что под капотом. Не доходит напряжение до приборки - зарядки не будет!!!

Снял клемму с аккамулятора и машина заглохла, что это если не гена?
Неработающие дворники, непоказывающие датчики, отсутствие головного света, сигнала особенно если они отказывают поочерёдно во время движения, ну и венец всего это снять клемму во время работы двигателя, и если мотор заглохнет, то сто процентов отсутствие зарядки. Неработающая приблуда является следствием , а не причиной. Но в нашем отечественном авто, особенно если в проводке предидущие хозьева поковырялись может быть всё что угодно.
Тестером замерь сколько выдаётся при работающем двигателе, а потом уже выводы делать, куда лезть дальше с тестером. Я не против проверки массы или блока и т.п. Просто надо идти от простого к сложному, поэтапно.
 
Последнее редактирование:
Поставил сейчас новый реле генератора в сборе. Завел машину и сразу услышал скрип в генераторе. Понятно было, что это новые щетки притираются, но все же не приятно слушать. Решил проверетить вырабатывает ли гена энергию и отсоединил плюсовую клемму от аккума. Машина перестала работать. Дальше я начал смотреть проводку идущию от гены и не обнаружил разрыва проводов, так же и в салоне. Стал снимать крышку монтажника, чтбы посмотреть на плату и увидел что расплавленное гнездо F3, перегоревший предохранитель 10А и две черные мамы. Разрыва контактов не было. Прошел WD-40 где были окисленные контакты на плате и зачистил наждачкой маму F3 и плату вокруг. Сейчас просушил плату и собираюсь на место ставить релюшки и преды.
 
Поставил на место релюшки, преды и решил завести машину. Машина завелась и заработали датчики с стеклоочистителями. 5 минут погонял генератор с новыми щетками решил и отсоединил одну клемму от аккумулятора. Врезулятате машина продолжила работать, а на датчике вольтмтра видно было, что стрелка движется на плюс. Там где было замыкание предохранителя 10А, поставил новый 20А.
 
Кот.
Просто надо идти от простого к сложному, поэтапно.
Вот тут бесспорно, но ты не внимательно читал его сообщения, отказала многая часть оборудования, а если гена замкнут на массу, то даже машину не заведешь, последствия страшны... И гену трогать тока в последнюю очередь, проблема же очевидна - проводка, монтажный блок.
Дальше я начал смотреть проводку идущию от гены и не обнаружил разрыва проводов, так же и в салоне. Стал снимать крышку монтажника, чтбы посмотреть на плату и увидел что расплавленное гнездо F3, перегоревший предохранитель 10А и две черные мамы. Разрыва контактов не было. Прошел WD-40 где были окисленные контакты на плате и зачистил наждачкой маму F3 и плату вокруг.
Поставил на место релюшки, преды и решил завести машину. Машина завелась и заработали датчики с стеклоочистителями. 5 минут погонял генератор с новыми щетками решил и отсоединил одну клемму от аккумулятора. Врезулятате машина продолжила работать, а на датчике вольтмтра видно было, что стрелка движется на плюс. Там где было замыкание предохранителя 10А, поставил новый 20А.
Вот, вот, то то и оно. Как и говорил. смотрим провода(штекера), далее в мб лезем.

Кстати скрипа никакого не должно быть, щетки обычно притираются тихо, но иногда не без гемора...
 
Последнее редактирование:
Заряжал аккумулятор 3 часа и решил сейчас проверить завести машину. Повернул замок зажигания, датчики так же не работают. Решил проверить "гену" на работоспособность и ОТКЛЮЧИЛ КЛЕММУ ОТ АККУМА, И МАШИНА ЗАГЛОХЛА. Думаю проблема в реле генератора, т.к генератор сам крутит. У меня есть старый генератор КАТЭК(14В, 42А) от 6-ки. Могу я его поставить себе поставить или не стоит?

После замены реле регулятора и снятия клеммы машина не заглохла , а продолжила работу. Согласен с Шаристым, щётки притираются без скрежета. Теперь осталась проблема с датчиками, тут надо делать как советует Шаристый. Так что всё правильно, поэтапно от простого к сложному.:bayan:
 
Последнее редактирование:
Кот, Я болт в реле гены на тот момент только один закрутил, возможно поэтому и был скрежет.
 
Сверху