Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Обогрев бачка стеклоомывателя

Вариация трубки нагрева омывайки.
Буду делать на такой основе.
Такой радиатор или подобный можно найти на компьютерных разборках.
Сам радиатор медный,взят с одной из материнских плат ASUS.
Даже при простой петле без змеевика даст улучшение прогрева ,по расчетам на 20-35%
Трубки для ОЖ будут припаяны вдоль радиатора в выемках..
 

Вложения

  • Photo-0001.jpg
    Photo-0001.jpg
    124.6 KB · Просмотры: 79
  • Photo-0002.jpg
    Photo-0002.jpg
    122.5 KB · Просмотры: 62
  • Photo-0003.jpg
    Photo-0003.jpg
    117.4 KB · Просмотры: 48
А как летом с этим делом ездить? Краник надо ставить
 
А как летом с этим делом ездить? Краник надо ставить

Обогрев бачка , у меня будет включен паралельно печке..
Кран у меня от Газели и будет установлен в подкапотном ДО тройника вход\печка \бочек омывателя..
Летом у нас и так почти африка и температура омывайки соответствующая...:)
 
Обогрев бачка , у меня будет включен паралельно печке..
Кран у меня от Газели и будет установлен в подкапотном ДО тройника вход\печка \бочек омывателя..
Летом у нас и так почти африка и температура омывайки соответствующая...:)

:+1::+1::+1: здорово Tim, очень интересное решение.
 
Тут писали, что переделав бачок, будут использовать воду вместо незамерзайки... Вполне возможно! Но что делать с этой водой, когда она стекая по стеклу и кузову машины, будет превращаться в лед?
И не разогреется ли вода или незамерзайка, до такой температуры, что станет опасной для лобового стекла?
Если на улице -30, как писали, а тосол нагрет до 70-90 градусов и вода(незамерзайка) в бачке нагрета примерно так же... Перепад теператур примерно 90 градусов!!! Что будет со стеклом, если брызнуть на него такой водой???
Я не претендую на истину в последней инстанции, просто давайте подумаем.....
 
Олег - ты прав, с перепадом температуры - она доволи резкая. иногда при включении печки стекла лобовые лопали из за резкой подачи теплого воздуха на них. А ту т на улице - при техже "- 10" брызгнув тепленькой водичкой градусов под тех же 40.

Олег тут прав.
 
Тут писали, что переделав бачок, будут использовать воду вместо незамерзайки... Вполне возможно! Но что делать с этой водой, когда она стекая по стеклу и кузову машины, будет превращаться в лед?
И не разогреется ли вода или незамерзайка, до такой температуры, что станет опасной для лобового стекла?
Если на улице -30, как писали, а тосол нагрет до 70-90 градусов и вода(незамерзайка) в бачке нагрета примерно так же... Перепад теператур примерно 90 градусов!!! Что будет со стеклом, если брызнуть на него такой водой???
Я не претендую на истину в последней инстанции, просто давайте подумаем.....

См. выше.
Я писал расчет температуры омывайки.....
Если до 40 при -10 прогреется уже будет круто....
Так что о БОЛЬШОМ перепаде речь не идет....
И повторюсь чторечь все равно идет о незамерзайке а не о воде, которо й и летом не пользуюсь....
 
Я думаю что все понимают что бачок нужно будет хоть как-то утеплить.:eek:
 
и идеш покупать новый моторчик

Не согласен. Моторчик за 5 минут работы не сдохнет, разве что надоест самому держать подрулевой рычаг эти 5 минут. Я на пример сделал примитивную автомойку из такого моторчика. Уже скоро год пользуюсь. Каждая мойка это примерно 30 - 40 минут непрерывной работы. И ничего, живой он пока.
 
Я уже предлагал, пустить медную трубку гденибудь рядом с коллектором, и пускать по этой трубке незамерзайку. Но идею освистали и я пришел к выводу, что может лопнуть стекло
 
Я уже предлагал, пустить медную трубку гденибудь рядом с коллектором, и пускать по этой трубке незамерзайку. Но идею освистали и я пришел к выводу, что может лопнуть стекло

Не технологично, нужен насос,температура омывайки при нагреве от выхлопного действительно может быть высоковата...
 
Тут писали, что переделав бачок, будут использовать воду вместо незамерзайки... Вполне возможно! Но что делать с этой водой, когда она стекая по стеклу и кузову машины, будет превращаться в лед?
И не разогреется ли вода или незамерзайка, до такой температуры, что станет опасной для лобового стекла?
Если на улице -30, как писали, а тосол нагрет до 70-90 градусов и вода(незамерзайка) в бачке нагрета примерно так же... Перепад теператур примерно 90 градусов!!! Что будет со стеклом, если брызнуть на него такой водой???
Я не претендую на истину в последней инстанции, просто давайте подумаем.....

1) Использовать воду вместо незамерзайки как минимум глупо. Речь идёт о подогреве незамерзайки, а не как не о воде. Ибо использовать воду зимой чушь несусветная.
2) Лобовое стекло триплекс, оно проходит закалку, т.е. подвергается термообработке при высокой температуре. Со стеклом, если оно заводское нихрена не будет, а паршивое стекло и от включённой печки может лопнуть. Так же стекло может лопнуть ( пойти трещинами ) если имеет глубокие сколы, т.к. влага попадая в мелкие трещинки вокруг скола будет замерзать и распирать трещинки каждый раз больше и дальше.
3) Незамерзайка попадая на стекло не имеет температуру в 90 градусов. И чем больше минус на улице, тем меньше температура жидкости попадающей на стекло. Жидкость теряет температуру проходя по магистралям до выхода. И пролетая от форсунки до стекла так же теряет температуру.

В моём случае стоят дождевые форсунки которые разбрызгивают жидкость мелкими капельками по всей рабочей поверхности стекла и капельки охлаждаются. Почему такие же системы на иномарках работают и не кто не задаётся вопросами что будет со стеклом или моторчиком, а у нас что то должно обязательно криво пойти.
Не знаю коллеги, у меня это работает и я доволен. Реагенты и маслянная плёнка смывается. :p
 
1) Использовать воду вместо незамерзайки как минимум глупо. Речь идёт о подогреве незамерзайки, а не как не о воде. Ибо использовать воду зимой чушь несусветная.
2) Лобовое стекло триплекс, оно проходит закалку, т.е. подвергается термообработке при высокой температуре. Со стеклом, если оно заводское нихрена не будет, а паршивое стекло и от включённой печки может лопнуть. Так же стекло может лопнуть ( пойти трещинами ) если имеет глубокие сколы, т.к. влага попадая в мелкие трещинки вокруг скола будет замерзать и распирать трещинки каждый раз больше и дальше.
3) Незамерзайка попадая на стекло не имеет температуру в 90 градусов. И чем больше минус на улице, тем меньше температура жидкости попадающей на стекло. Жидкость теряет температуру проходя по магистралям до выхода. И пролетая от форсунки до стекла так же теряет температуру.

В моём случае стоят дождевые форсунки которые разбрызгивают жидкость мелкими капельками по всей рабочей поверхности стекла и капельки охлаждаются. Почему такие же системы на иномарках работают и не кто не задаётся вопросами что будет со стеклом или моторчиком, а у нас что то должно обязательно криво пойти.
Не знаю коллеги, у меня это работает и я доволен. Реагенты и маслянная плёнка смывается. :p


Потому что незнают о том что такие системы есть и прокурили в школе уроки физики пустив учебник на самокрутки....

Сорри если жестко ,но иначе никак....
 
Спасибо Tim, Ты как всегда коротко и в точку, краткость сестра таланта.
 
Привет форумчане,прошу совета.Есть насос стеклоомывателя от форд фокус,хочу приспособить его на ваз 21099,вопрос следующий:на насосе два выхода -шланга,пробовал его дома в ведре струя идёт из одного шланга,для чего нужен другой?На самом насосе стоит какой-то клапан может быть перепускной точно не знаю.Если дуть в шланги,один из них продувается туда-обратно,но при подключении к питанию из него не идёт жидкость,а второй не продувается вообще но при поданом питание из него льёт струя.
 

Вложения

  • IMGP1833.jpg
    IMGP1833.jpg
    107.6 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
Струя льёт из шланга,тот который дальний на фото,а тот который на белом штуцере продувается туда-сюда.Пробовал пережать шланг из которого льёт но из другого ничего не течёт.Может его просто заглушить?
 
Смысл не в том что бы ездить зимой с водой ,а не с незамерзайкой. А в том что горячая незамерзайка лучше смывает маслянную плёнку которая в изобилии присутствует в на дороге в больших городах и на трассах. У меня новое стекло, поводки стеклоочистителя от 10-ки, бескаркасные щётки, дождевые жеклёры стеклоомывателя от VOLVO S-80. В моём случае на лицо экономия незамерзайки. Хотя она у меня халявная, со служебной машины. Многие забугорные авто комплектуются по умолчанию подобной полезной мелочью с начала 90-х годов. Кстати можно замутить и шланги с подогревом и жиклёры с подогревом. Но опять же не для того что бы ездить с водой зимой. Если я не ошибся-это раздел где люди пишут о том, как сделать зубилку лучше. Ну а делать или нет личное дело каждого. Так что, друзья, каждому своё. :bayan:
Ну а на ночь зимой, когда Вы оставляете машину что происходит, а когда горячая вода попадает на холодное стекло? Масляную плёнку хорошо смывает хорошая незамерзайка. Я за тюнинг, но разумный.
 
Сверху