Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Обогрев бачка стеклоомывателя

Кот.

Новенький
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
105
Откуда
Одинцово
Авто
2109 1.5i 2001
Доброго времени суток. Сегодня поставил подогрев жидкости стеклоомывателя. Для сего мероприятия было приобретено на рынке:
1) 1 метр медной трубки диаметром 8 мм за 180 руб.
2) 2 метра шланга в оплётке с внутренним диаметром 8 мм 160 руб.
3) 4 хомута 100 руб.
4) 2 манжеты бачка стеклоомывателя в которую вставляется насос стеклоомывателя 50 руб.
Общие затраты составили: 490 рублей, зубило, молоток и такая то мать не использовалась. Времени потратил 30 мин.
Из медной трубки я кипятильник крутить не стал, ибо его затруднительно крутить и нереально засунуть в бачёк, да и на фиг не надо. В крышке бачка я просверлил два отверстия и вставил в них манжеты. За тем вставил в манжеты изогнутую под профиль бачка трубки. После выхода трубок из крышки загнул их в горизонтальное положении. Один шланг я подсоединил к дроссельному узлу, а другой к выходу перед термостатом. Старую трубку выкинул вон.
У нас уже темно, по этому фотоотчёт выложу завтра.
 
Доброго времени суток. Сегодня поставил подогрев жидкости стеклоомывателя. Для сего мероприятия было приобретено на рынке:
1) 1 метр медной трубки диаметром 8 мм за 180 руб.
2) 2 метра шланга в оплётке с внутренним диаметром 8 мм 160 руб.
3) 4 хомута 100 руб.
4) 2 манжеты бачка стеклоомывателя в которую вставляется насос стеклоомывателя 50 руб.
Общие затраты составили: 490 рублей, зубило, молоток и такая то мать не использовалась. Времени потратил 30 мин.
Из медной трубки я кипятильник крутить не стал, ибо его затруднительно крутить и нереально засунуть в бачёк, да и на фиг не надо. В крышке бачка я просверлил два отверстия и вставил в них манжеты. За тем вставил в манжеты изогнутую под профиль бачка трубки. После выхода трубок из крышки загнул их в горизонтальное положении. Один шланг я подсоединил к дроссельному узлу, а другой к выходу перед термостатом. Старую трубку выкинул вон.
У нас уже темно, по этому фотоотчёт выложу завтра.

Бачек с двумя крышками брал?
 
Бачек с двумя крышками брал?

У меня уже стоял бачок с двумя крышками. В одной датчик уровня, другая просто крышка заливного отверстия. В неё я и завел трубки. Я у неё резьбу немного канцелярским ножом подрезал и теперь она просто плотно надевается, а не закручивается. Завтра с утра всё подробно сфотографирую.
 
У меня уже стоял бачок с двумя крышками. В одной датчик уровня, другая просто крышка заливного отверстия. В неё я и завел трубки. Я у неё резьбу немного канцелярским ножом подрезал и теперь она просто плотно надевается, а не закручивается. Завтра с утра всё подробно сфотографирую.

Жду.
у меня в архиве три варианта есть посмотю твой.
То что буду делать это однозначно...
ТОлько определюсь с вариантом...
 
а накуя весь этот колхоз,не проще купить незамерзайку и залить в бачек?
 
а накуя весь этот колхоз,не проще купить незамерзайку и залить в бачек?
Мне ж вот тоже интересно... Особенно с учетом того, что замерзнет оно намертво не в ведре, а в трубочках...
 
интересные вы люди господа, а не думаете ли вы о том что бывает температура ниже -30 градусов ? да и если замерзнит в трубочках - тогда теплой незамерзайкой можно растопить весь этот лед - зажав все это дело рычажком дворников ? лично я думаю что все логично и правильно... :+1:
 
Смысл не в том что бы ездить зимой с водой ,а не с незамерзайкой. А в том что горячая незамерзайка лучше смывает маслянную плёнку которая в изобилии присутствует в на дороге в больших городах и на трассах. У меня новое стекло, поводки стеклоочистителя от 10-ки, бескаркасные щётки, дождевые жеклёры стеклоомывателя от VOLVO S-80. В моём случае на лицо экономия незамерзайки. Хотя она у меня халявная, со служебной машины. Многие забугорные авто комплектуются по умолчанию подобной полезной мелочью с начала 90-х годов. Кстати можно замутить и шланги с подогревом и жиклёры с подогревом. Но опять же не для того что бы ездить с водой зимой. Если я не ошибся-это раздел где люди пишут о том, как сделать зубилку лучше. Ну а делать или нет личное дело каждого. Так что, друзья, каждому своё. :bayan:
 
Последнее редактирование:
интересные вы люди господа, а не думаете ли вы о том что бывает температура ниже -30 градусов ? да и если замерзнит в трубочках - тогда теплой незамерзайкой можно растопить весь этот лед - зажав все это дело рычажком дворников ? лично я думаю что все логично и правильно... :+1:

если незамерзайка замерзнет в трубках, то никаким рычажком ты лед не выдуеш и не отогрееш
 
Извините, а куда вы всю эту приблуду подключили?
 
Последнее редактирование:
:+1::respect:
Спасибо за подробный отчет!

Считаю-дело нужное и полезное...
 
если незамерзайка замерзнет в трубках, то никаким рычажком ты лед не выдуеш и не отогрееш

Ну -ну, если бы не пробовал, тогда бы не писал сюда... Кипяточек заливаешь в бачок расширительный, рычажок дворников зажимаешь и держишь около 5 минут - и готово. Потом незамерзайку сразу же залил и все, брызгает до сих пор...
 
интересные вы люди господа, а не думаете ли вы о том что бывает температура ниже -30 градусов ? да и если замерзнит в трубочках - тогда теплой незамерзайкой можно растопить весь этот лед - зажав все это дело рычажком дворников ? лично я думаю что все логично и правильно... :+1:
в -30 на дороге и намека на какую-нить жижу нет,дождь не идет а снег тает от лобового стекла. так что это батенька не аргумент:ggg:. а это колхоз. незамерзайка вам в помощь.
 
в -30 на дороге и намека на какую-нить жижу нет,дождь не идет а снег тает от лобового стекла. так что это батенька не аргумент:ggg:. а это колхоз. незамерзайка вам в помощь.

Не соглашусь с Вами. Не знаю как у Вас в 23 регионе, не был, а у нас в Москве и подмосковье дороги зимой реагентами поливают. У нас жижа на дороге и в -30 присутствует. Опять же не знаю кто как ,а незамерзайка у меня халявная, я её чистой заливаю не бадяжа. В МВ 221 эта опция подогрева стоит в базе, ну какой же это колхоз? Это Мерседес Бенц S-класса. Но на нём я с водой не езжу. Я туда чистую незамерзайку лью. По этой логике-подогрев сидений-зачем? Одеть штаны потеплее или двое тёплых штанов. Гидрач- лишнее, турник и брусья в помощь, стеклоподъёмники - боловство, ЗДТ тоже ни к чему. Зачем коробку, ходовку или движок тюнить? Просто купить, ну например субарик или любую другую зажигалку. Ведь по сравнению с ними ТАЗик это колхоз ниже плинтуса. Так нет же Мы их покупаем, и пытаемся сделать из них нечто похожее на машину. Каждый собирает машину для себя. Тут нужен правильный подход к вопросу для чего это надо. Вот ВАЗ в стоке-это колхоз, а подогрев бачка-то опция. Опять же сделать своими руками при условии что это работает-удовольствие. Тюнинг и стайлинг это состояние души если хотите. Поэтому мы с ними и возимся. :D:D:D кому что а лысому бантик:D:D:D
 
Последнее редактирование:
Ну -ну, если бы не пробовал, тогда бы не писал сюда... Кипяточек заливаешь в бачок расширительный, рычажок дворников зажимаешь и держишь около 5 минут - и готово. Потом незамерзайку сразу же залил и все, брызгает до сих пор...

и идеш покупать новый моторчик
 
Сверху