Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

обдув лобового стекла

Shkodnik

Новенький
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
157
Откуда
Ростовская обл., Белая Калитва
Авто
ВАЗ 2108 1,5 1986 гв
Подобную проблему слышал от многих, но решений практически ни одного, на моей 8-ке панель с 14, с наступлением морозов после запуска и прогрева приходится ехать ещё в холодном салоне, начинает потеть лобовое стекло, естественно переводишь направление потока воздуха с печки полностью на лобовик, НО... почему-то обдуваеся пассажирская сторона стекла и ближе к середине, а водительская нет, стекло со стороны водителя не отпотевает до тех пор, пока хорошо не прогреется салон. Подставлял руку - воздух из каналов на торпеде идёт посередине и на пасс сторону, на водительскую- фиг! Дует только из самой первой дырки и то слабо. В чём причина?
 
У меня тоже если руку подставить то поток воздуха на пассажирскую сторону сильнее,но лобовик оттаивает равномерно и весь.
 
у меня почти та же проблема, только у меня неравномерно обдувается, лучше пассажирская сторона чем водительская!!!!

У меня также, не знаю что делать, езжу с тряпкой, если сильно запотеет тряпкой тру стекло(
 
и у меня высокая панель, тоже пассажирская быстрее отходит, чем водительская. Приходится тряпку какую нибудь ложить, чтобы весь поток воздуха шел на водительскую сторону.
 
Я разбирал торпеду и проклеивал новые уплотнители взамен раскрошивхся поролоновых. Там никаких тайн и секретов нет. Всё очень просто. Заодно проверить и почистить всю систему отопления и отрегулировать тяги заслонок. Не верьте в глупые слухи о холодной высокой торпеде, дескать печка не там и не так стоит. Зимой в машине езжу в рубашке или футболке, Ташкент. Прямые руки рулят, удачи друзья. :bayan:
 
Последнее редактирование:
И я стродал от этой проблемы, стекло обдувалось 50/50, решилось все бонально. Что то мне казалось что моторчик печки работает как то странно. решил я его снять, в книге написано что снимается он за две минуты, на самом деле муздался часа полтора. Снял разобрал, внутри все нормально, собираю и решил накинуть провода напрямую от аккамулятора, сначала он издавал пых.... пых.... а потом как закрутил....... Ставлю я его на место и в итоге лобовое обдувается полностью и отлично, до этого у меня из боковых ни когда не дуло, сейчас отличноооооо!!!!!!!!!!!!:cool::cool::cool: (Торпеда высокая)
 
И я стродал от этой проблемы, стекло обдувалось 50/50, решилось все бонально. Что то мне казалось что моторчик печки работает как то странно. решил я его снять, в книге написано что снимается он за две минуты, на самом деле муздался часа полтора. Снял разобрал, внутри все нормально, собираю и решил накинуть провода напрямую от аккамулятора, сначала он издавал пых.... пых.... а потом как закрутил....... Ставлю я его на место и в итоге лобовое обдувается полностью и отлично, до этого у меня из боковых ни когда не дуло, сейчас отличноооооо!!!!!!!!!!!!:cool::cool::cool: (Торпеда высокая)

Моторчик у меня тоже мацлает что надо, и всё же... думаю пока заклеить половину дырок малярным скотчем, а по лету торпеду сниму буду всё перетрухивать, заодно и в проводке поковыряюсь, проводов лишних многовато... И возвращаясь к напечатанному, может у кого есть другие мысли по этому поводу? Лично мне кажется, что это из-за направления вращения моторчика печки и изгиба лопастей вентилятора, поэтому и гонит поток в одну сторону, или как?
 
Моторчик у меня тоже мацлает что надо, и всё же... думаю пока заклеить половину дырок малярным скотчем, а по лету торпеду сниму буду всё перетрухивать, заодно и в проводке поковыряюсь, проводов лишних многовато... И возвращаясь к напечатанному, может у кого есть другие мысли по этому поводу? Лично мне кажется, что это из-за направления вращения моторчика печки и изгиба лопастей вентилятора, поэтому и гонит поток в одну сторону, или как?

Правильно думаешь.

У нас в печке стоит вентилятор типа "беличье колесо" его параметры просчитываются более сложно чем у классического лопастного.
Резюме : Нетрогай, как есть так есть...
Жаль что нет возможности , покрайней мере я крутил и так и так, заменить его на лопастной.
И КПД выше и поток мощнее , но да, шумнее...
У меня на Т-63 стоит в печке двигатель печки от 2108 (14А) ,а лопасти родные.
Дальше первой скорости ни разу не понадобилось включать за три зимы ..
Дует класс, на второй аж вообще, НО воет......................аж двиг не слышно......
 
Правильно думаешь.

У нас в печке стоит вентилятор типа "беличье колесо" его параметры просчитываются более сложно чем у классического лопастного.
Резюме : Нетрогай, как есть так есть...
Жаль что нет возможности , покрайней мере я крутил и так и так, заменить его на лопастной.
И КПД выше и поток мощнее , но да, шумнее...
У меня на Т-63 стоит в печке двигатель печки от 2108 (14А) ,а лопасти родные.
Дальше первой скорости ни разу не понадобилось включать за три зимы ..
Дует класс, на второй аж вообще, НО воет......................аж двиг не слышно......

Про "беличье колесо" признаюсь честно не знал, так как не приходилось с этим сталкиваться. Но этим многое объясняется... А перевернуть это "колесо" наоборот и изменить направление вращения движка возможно? Какого типа там двиг?
 
Летом снимал панель (высокая), после сборки плохо стало дуть на лобовое, еще раз пересмотрел свои действия, проклеил стыки и работает по сей день не жалуюсь. и ничего с моторчиком делать не нужно.
 
По поводу что с водительской стороны дует слабее чем с пассажирской, все заключается в конструкции нашей печки просто она смещена относительно центра ближе к пассажирской стороне поэтому такая ерунда и происходит. Мне тоже раньше этот вопрос не давал покоя пока не поставил панель от 15ки. В отличи от низкой панели там сделаны направляющие перегородки которые направляют поток воздуха к водительской стороне больше чем к пассажирской и поэтому обдув получается равномерным.
 
Кому интересно, отписываюсь: проблема с обдувом лобовика решилась самым банальным образом! Вытирал стекло снаружи и чисто случайно заметил, что все отверстия решётки обогрева в панели (кроме первой и до середины) закрыты!!! Залез я в машину, сунул туда отвёртку и обнаружил, что уплотнительная (или соединительная, не знаю как точно назвать) пластмасска наверно от жары слиплась между собой и перекрыла каналы. Панель снимать не очень хотелось и я просто напилил несколько трубочек диаметром 10мм и длиной 2,5 см и вставил в каналы, тем самым разъединив пластмасску. Дует бесподобно, и по всей длине решётки! Так, что вот так...
 
Сверху