Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

При нажатии на педаль тормоза идет вибрация подвески

диски как и колодки меняются парно.
 
не, это естественно! заменил оба диска. просто вся проблема кроется в этой чудо-передней-правой стороне.
 
Та же ерунда! Поменял тормозные диски, колодки, вибрация осталась при нажатии на педаль тормоза бьет в руль. Думал кривые диски, кинул на контрольную плиту, вроде ровные. Колеса отбалансированые. Шаровые, наконечники, стойки стабилизатора, крабы, сайлентблоки целые. Задние барабаны вроде не овальные, колодки новые. Кто нить подскажет в чем прикол?:mad::sos:
 
Последнее редактирование:
Люфта на ступицах нету, правая передняя гудит, но не люфтит. 8ляцтво какоето!:mad::mad::mad:
 
у меня тоже есть вибрация.сказали,тормозные диски кривые.Снял колесо.Включил на третью скорость,правда бьет,только бьет вместе со ступицей.Ступица новая,подшипник соответственно новый.Меняли в сервисе.Сначала подумал что криво запрессовали подшипник.Потом вспомнив,что он широкий,понял,что его криво запрессовать невозможно.Не понимаю,что за херня.Грешу теперь на новую ступицу.Похоже выточена с боем.Вопрос такой,а поворотный кулак может раздолбаться и из за него может быть биение ступицы?
 
всем привет, а кто подскажет почему после торможения из левого колеса слышен скрип, точно та кой же как при торможение. бил на сервисе, сказали что разбитие направляющие пальцы. может такое бить , и как их заменить?
 
Хорошо когда знаешь в чем проблема, направляющие пальцы тормозного механизма поменять несложно если они еще не слишком старые))
У самого тоже било руль при торможении причем шло именно от левого переднего колеса менял: крабы, растяжку рычага, рычаг подвески, шаровую , тормозные колодки и в "какбысервисе" перепрессовывал подшипник ступицы непомогло. Собрался по вашим советам менять тормозные диски но за день до зарплаты так же вибрация стала проявляться на ходу! 3 передача скорость 60 и начинает колбасить левое переднее. ощущение что оно вот вот отстыкуется и полетит на встречку ели перключиться на 4 то вибрации нет в перделах от 40 до 70 после 70 она также появляется. ЧТО это может быть? есть у кого какие мысли?
 
в нашем же случае бьет руль... а это не от задних колес. Так называемая "абс" это да может быть от задних:D

бьёт руль при торможении .значит проблема в тормозах !
я тоже мучался долго , потом мне надоел вечно неработающий ручник ,когда снял барабаны там был ооооочень большой износ ! поменял барабаны и и биение руля при торможении чудесным образом пропало )):bravo::bayan::bravo:
если не работает ручник или просто плохо держит , посмотри не обломайся износ либо колодок ,либо барабанов !
 
Ребят у меня на инжекторной девятке при резком нажатии педали газа появляется сильная вибрация движка, но с повышением оборотов все выравнивается... В Чем может быть причина???
 
Ребят у меня на инжекторной девятке при резком нажатии педали газа появляется сильная вибрация движка, но с повышением оборотов все выравнивается... В Чем может быть причина???

Ето проявляется на какихто именно оборотах ? Или только при старте резком и все ?
 
При резком нажатии на педаль газа только, даже когда поднимаю плавно обороты до 2-х тысяч а потом опять газку даю, все равно чуствуется в этот момент вибрация...
 
Ето проявляется на какихто именно оборотах ? Или только при старте резком и все ?
При резком нажатии на педаль газа только, даже когда поднимаю плавно обороты до 2-х тысяч а потом опять газку даю, все равно чуствуется в этот момент вибрация......
 
Ето на детонацыю похоже очень .!
Чек не горит?
Посмотри на свечи если детонирует двиг то на електроде появляются микро трещенки ))
 
Вибрация (трясёт) и детонация (металлический стук) разные вещи. Детонация - проверь момент зажигания, поверни трамблёр попозднее на полметки (по ходу вращения колёс вперёд) и проверь на ходу. Вибрация - пропуски зажигания, проверь компрессию, свечи, ВВ провода, катушку ВВ. Лучше ночью, так виднее где шьёт синим утечка в момент открытия заслонки. Бывает что ВВ катушка шьёт внутри (из чёрного пластика не увидешь) Проверяется только заменой. В моём случае ВВ катушка была с белым пластиком, всё прекрасно видно - поменял на новую. Сейчас прогреваюсь... ну хоть бы раз чихнула... всё чётко как в часах.
 
Сегодня как раз таки смотрел броне провода - очень подозрительные, пробивает с самого края колпачка... или это нормально?? Просто на двух брониках я такого не обнаружил, посему сделал вывод что они неисправны... Завтра попробую заменить весь комплект. Посмотрим что выйдет..)))
 
То же самое случилось и у меня(((9на сервис загонял не поймут в чем дело(((Ремень стоит правильно по меткам говорят дома решил проверить метка на маховике совпадает с прорезью ,а на шестерне коленвала на 1 зуб не совпадает((9Установил по метке которая на шестерне коленвала и все машина поехала все пропало и вибрация и детонация))) Р.с нужно ставить ремень по метке на коленвалу.а на маховике она не точно ставится уходит за прорезь)))0Попробуй !!!Удачи:)
 
Заменил патрубок от воздушного фильтра к крышке (оказалось что он лопнут) ну и бронепровда заменил. Завожу и ВУАЛЯ!!!:bayan: Работает как часики)))) Теперь буду другую проблему решать-при запуске кратковременный скрежет какой-то.. Явно чет со стартером..:(
 
в нашем же случае бьет руль... а это не от задних колес. Так называемая "абс" это да может быть от задних:D

Не поверишь, но очень даже бьет в руль при кривых барабанах. Сам с мужиками спорил, но все, как один твердили, что это перед виноват, но там все ровно было. Купил пару новых барабанов, поменял - и как бабка отшептала.
 
Сверху