llirik
Активный автомобилист
Решил создать бортовик. Основная цель - поделиться опытом эксплуатации и обмен информацией с др. пользывателями.
Итак, авто 1994г. финка, куплена год назад за 5000р. с кулаком дружбы и немного битым кузовом, но живым днищем. При осмотре на машину было грустно смотреть - всё было в грязи и ржавчине, в салоне всё мокрое, хозяин уже хотел её расчленить на запчясти, но я не позволил. После того, как уладили все вопросы с документами , начились прикидки по работе. Основной целью, было создать повседневный экономичный и надёжный автомобиль без экстрима и супер наворотов. При разборке в гараже - очень порадовался, ведь мне за 5000 досталось всё подкапотное пространство - причём коробка оказалась полностью рабочей, голова , карб, гена и стартер тоже. Порадовал салон, был весь перетянут красным материалом, задняя тонировка. Передняя подвеска убита, ходовая тоже. Но основная морока предстояла с кузовом - битая в левый бок со смещение верхней планки телевизора на 1,5 см. Битая в задницу с деформацией обоих крыльев (но это старая авария - задок уже был вытянут, а крылья за грунтованы, правда со временем всё стало гнить в этих местах и отваливаться, всё предстояло переделывать). После всех предварительных работ, машина была покрашена в чёрный акриловый BODY. А поскольку, как я уже писал салон был весь красным, то основными цветами стал чёрный и красный. А также респект К.Кинчеву за его творчество. Понеслась.
Итак, авто 1994г. финка, куплена год назад за 5000р. с кулаком дружбы и немного битым кузовом, но живым днищем. При осмотре на машину было грустно смотреть - всё было в грязи и ржавчине, в салоне всё мокрое, хозяин уже хотел её расчленить на запчясти, но я не позволил. После того, как уладили все вопросы с документами , начились прикидки по работе. Основной целью, было создать повседневный экономичный и надёжный автомобиль без экстрима и супер наворотов. При разборке в гараже - очень порадовался, ведь мне за 5000 досталось всё подкапотное пространство - причём коробка оказалась полностью рабочей, голова , карб, гена и стартер тоже. Порадовал салон, был весь перетянут красным материалом, задняя тонировка. Передняя подвеска убита, ходовая тоже. Но основная морока предстояла с кузовом - битая в левый бок со смещение верхней планки телевизора на 1,5 см. Битая в задницу с деформацией обоих крыльев (но это старая авария - задок уже был вытянут, а крылья за грунтованы, правда со временем всё стало гнить в этих местах и отваливаться, всё предстояло переделывать). После всех предварительных работ, машина была покрашена в чёрный акриловый BODY. А поскольку, как я уже писал салон был весь красным, то основными цветами стал чёрный и красный. А также респект К.Кинчеву за его творчество. Понеслась.