Витёк133
Бывалый
Карлсон нужная штукенция. В инжекторе за его включение и отключение отвечает ЭБУ. Датчик в радиатое - просто затычка. Решил сделать двухуровневое включение карлсона по контролю датчиков и ручной тумблер в салоне. И так первым активировать карлсон будет датчик радиатора с температурой 92-97 гр., при чём не на полную мощность, для этого в цепь для подбора нужных параметров воткнул салонный реостат (само подключение через реле, управляемое минусом). Если температура продолжает расти, то в дело вступает инжекторный датчик (диапазон замыкания 100-105гр.) и подключает карлсон на полную мощность. Чтобы знать по какой цепи активирован карлсон, на калиновскую приборку выведена индикация. После испытаний вроде подобрал нужные параметры реостата, и доп. включение 2 уровня по сути может произойти только при высокой температуре в пробке или выходе из строя 1 уровня (цепь, реле).Также обязательный контроль уровня тосола через датчик и индикацию на приборке. Благо калиновская приборка начнёт пищать при резком падении уровня тосола.
Может стоит попробывать как на калине 2х уровневое включение вентилятора,но наверно старенький ЭБУ не поддержет .Резистор можно использовать тоже от калины с вентилятора.Я себе установил вентилятор от калины теперь хочу тоже сделать 2х уровневое включение но через ЭБУ.