Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Красное на чёрном 21099i

Карлсон нужная штукенция. В инжекторе за его включение и отключение отвечает ЭБУ. Датчик в радиатое - просто затычка. Решил сделать двухуровневое включение карлсона по контролю датчиков и ручной тумблер в салоне. И так первым активировать карлсон будет датчик радиатора с температурой 92-97 гр., при чём не на полную мощность, для этого в цепь для подбора нужных параметров воткнул салонный реостат (само подключение через реле, управляемое минусом). Если температура продолжает расти, то в дело вступает инжекторный датчик (диапазон замыкания 100-105гр.) и подключает карлсон на полную мощность. Чтобы знать по какой цепи активирован карлсон, на калиновскую приборку выведена индикация. После испытаний вроде подобрал нужные параметры реостата, и доп. включение 2 уровня по сути может произойти только при высокой температуре в пробке или выходе из строя 1 уровня (цепь, реле).Также обязательный контроль уровня тосола через датчик и индикацию на приборке. Благо калиновская приборка начнёт пищать при резком падении уровня тосола.

Может стоит попробывать как на калине 2х уровневое включение вентилятора,но наверно старенький ЭБУ не поддержет .Резистор можно использовать тоже от калины с вентилятора.Я себе установил вентилятор от калины теперь хочу тоже сделать 2х уровневое включение но через ЭБУ.
 
Продолжение.
Чиповка GM только через программатор, в нём микросхема 27С256 УФ стираемая, да ещё в добавок впаеная в кроватку переходник - всё это вместе называется Bluechip. Можно мудрить и срезать лапки микросхемы и к ним уже лепить новую схему. Но в интернете можно найти переходники, в том числе и для реализации ДВУХРЕЖИМКИ.

Для чиповки обычно покупается электростираемая микруха. В данном случае я брал winbond 27c512. В неё можно залить две прошивки и через спец. переходник вывести кнопку. Если прошивка одна будет - то файл прошивки перед заливкой надо продублировать, напрмер через HEX редактор или 2\1. Вставляете новую микруху в купленный переходник, затем всё это дело в блок.

Значит, замутить чиповку пришлось самому. Поиск адекватного сервиса с адекватными людьми закончился неудачно - предлогали немыслемо завышенные цены за несложную работу (я ходил уже с новой микрухой и со скаченой прошивкой). Один псих за перепайку bluechipa загнул 3000р.:eek:

в своё время за это отдал 150р
 
Давно не писал. За это время всплыли проблемки - так второй раз срезало яйца на 10 стабилизаторе, первый раз хорошо на скорости в яму влетел, второй раз выезжал с двумя пассажирами со двора по кочкам и слева резануло. Причина банальна - сход-развал надо делать у грамматных спецов - к сожеление в городе их мало. Пока из старых запасников меняю яйца - девятошные с трудом налазят, надо их хорошо покрутить))).
Сделал недавно подсветку бордачка и доп. кнопку ЭСП в пассажирскую дверь, поменял диоды в кнопках эсп.
 

Вложения

  • Photo-0140.jpg
    Photo-0140.jpg
    30 KB · Просмотры: 35
  • Photo-0134.jpg
    Photo-0134.jpg
    64.7 KB · Просмотры: 33
  • Photo-0135.jpg
    Photo-0135.jpg
    57.9 KB · Просмотры: 30
  • Photo-0138.jpg
    Photo-0138.jpg
    67 KB · Просмотры: 34
  • Photo-0139.jpg
    Photo-0139.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
Случайно обратил внимание на километраж и сделал фото на память:D
 

Вложения

  • Photo-0133.jpg
    Photo-0133.jpg
    46.2 KB · Просмотры: 88
Холода не много сбивают с графика. Но кое-что дорабатывается.
Так был вытащен и покрашен потолок - мне понравилось, но фото плохое.
На крышу термошумоизоляцию. Штурманский фонарик - болтался, как не родной - заменив лампу на 6w(мини галогенка), и наклев с краёв двойного скотча - радости не было предела - яркий свет и хорошая фиксация вдохнули в него вторую жизнь - раньше им вообще не пользывался. На фото 2 - это такой скапливается конденсат м/у потолком и крышей.
 

Вложения

  • Photo-01460.jpg
    Photo-01460.jpg
    72.6 KB · Просмотры: 33
  • Photo-0148.jpg
    Photo-0148.jpg
    65.6 KB · Просмотры: 65
  • Photo-0149.jpg
    Photo-0149.jpg
    71.3 KB · Просмотры: 56
Прикупил на рынке 3 листа вибропласта, начался заключительный этап в битве за тишину.
Итак, помыв двигатель и заднюю часть моторного отсека поклеил вибропласт на заднюю стенку - ничего не снимая, пришлось повозиться - но вибропласт хоть и дорогой материал, но во все щели пролазил. С помощью фена всё прогладилось и смотрелось не плохо. Итак, результат - вибрации действительно меньше, особенно при торможении двигателем. В плане проклеить капот и багажник и на этом успокоиться. А, нет - ещё в плпнах доклеить шумку перед картой дверей. На водительской так уже сделал - действительно закрывается тише и шума меньше.
 

Вложения

  • Фото 0132.jpg
    Фото 0132.jpg
    95.6 KB · Просмотры: 32
  • Фото 0131.jpg
    Фото 0131.jpg
    105.5 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:
Вообщем захателось мне ещё одну игрушку. Чёрные фары и омыватель к ним. Машина часто колесит по просёлочныи и грязным дорогам. Фары давно были готовы. А вот с омывателем проблемка - долго искал толковые форсунки и моторчик отдельно, остальное было, но ничего не нашёл. Пришлось брать комплект, а выбора не было в городе. Нашёл один магазин, где продавались и решил взять. Омыватель фар Визант. Цена 2100.
Сегодня успел установить только одну форсунку, т.к. провозился с гайкой шпильки фары, как назло прокрутилась и подлесть было проблематично с болгаркой. Моторчик вставляется в бачок легко, немного нужно рассверлить резинку. Основная проблема, как я и думал была с установкой форсунки, она в притык к усилителю, и когда зацеляешь шланг, он поджимается и зауживается. Я не стал снимать бампер и частично исправил эту проблему. Т.к. бампер у меня старенький и многое пережил, он со временем пошёл волнами. Рядом с форсункой, и где были волны напихал брусков, зафиксировал их, и получилось норм. Форсунка, подключенная напрямую к моторчику херачит очень усердно и эффективно. Как в паре и с клапаном -тройником посмотрю позже. Фоток мало, остальное на днях, когда доделаю.
 

Вложения

  • e8d04e22c0cbe772f72704571dd5950e.jpg
    e8d04e22c0cbe772f72704571dd5950e.jpg
    64.7 KB · Просмотры: 19
  • Фото 0125.jpg
    Фото 0125.jpg
    106.4 KB · Просмотры: 13
  • omivatel--komplekt.jpg
    omivatel--komplekt.jpg
    36.3 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Омыватель фар

1 - бачок и подключенный моторчик.
2 - клапан-тройник, уже в бампере.
3 - общий вид.

Осталось отрегулировать форсунки, но это весной.
 

Вложения

  • Фото 0128.jpg
    Фото 0128.jpg
    87.3 KB · Просмотры: 29
  • Фото 0129.jpg
    Фото 0129.jpg
    75.7 KB · Просмотры: 19
  • Фото 0130.jpg
    Фото 0130.jpg
    107.2 KB · Просмотры: 86
прикольная хрень..я тоже себе такую купил так чо то до сих пор не поставил.времени не хватает
 
А чо на моторный отсек сколько вибропласта ушло? Я так понимаю что не 3 листа... Или нет?
 
Подвеска

Добрался до подвески. Хотел ромашки herzog поставить, но не нашёл. На прошлой машине стояли очень долго.Вот и решил разориться на полиуретан и забыть про салентблоки. Растяжка была, подкрасил в цвет машины, пока никак не регулировал - отверстия совпали со шпильками опоры. В планах нижнюю распорку с защитой сварганить.
 

Вложения

  • Фото 0146.jpg
    Фото 0146.jpg
    100.2 KB · Просмотры: 32
  • Фото 0147.jpg
    Фото 0147.jpg
    108.2 KB · Просмотры: 35
хорошая весч омыватель!!! а к чему подключил питание, к кнопке которая в комплекте или на рычажок дворников???

на рычажёк дворников от себя, там реле таймер - в самый раз.
 
16 клапанов

Всё таки решил написать. Всё ниже написаное ни в коем случае не демонстрация и тем более не хвастовство. Делюсь опытом - вот и всё, если что будет не понятно или возникнут вопросы - спрашивайте.
Решил я заменить сердце своего авто. В итоге вот что получилось .
 

Вложения

  • Фото 0086.jpg
    Фото 0086.jpg
    110.7 KB · Просмотры: 51
А началось всё с коробаса, который был у меня запасной и который мне хотелось закапиталить. Ну а с заменой коробаса я решил и двигло махнуть.
 

Вложения

  • Фото 0064.jpg
    Фото 0064.jpg
    104.1 KB · Просмотры: 24
  • Фото 0065.jpg
    Фото 0065.jpg
    104.4 KB · Просмотры: 20
Капиталил коробку первый раз, было стремновато, но всё получилось. Замахнул сальники, подшибники, 2 кольца синхронизаторов, одну шайбу. Вобщем, вроде коробас работает, проблемы ушли, которые были. Но сама коробка с щупом разочеровала. Во-первых при вскрытии обнаружил трещинку около шпильки боковой подушки, посадочные места подшибников отлиты плохо. В планах затюнинговать снятую коробку старого образца, тобишь закинуть новый ряд и ГП. Но это при наличии времени и денег.
 
Двигло нашёл на разборке за десятку. При вскрытии убрал заломышь крышки гбц и шпильки коллектора. Двигатель любит гнуть клапана при отсутствии внимания, что при вскрытии и подтвердилось - после обрыва ремня уже этот двигатель капиталили.
 

Вложения

  • Фото 00450.jpg
    Фото 00450.jpg
    89 KB · Просмотры: 13
  • Фото 0046.jpg
    Фото 0046.jpg
    99.6 KB · Просмотры: 13
  • Фото 00540.jpg
    Фото 00540.jpg
    99.7 KB · Просмотры: 13
  • Фото 00550.jpg
    Фото 00550.jpg
    76.7 KB · Просмотры: 12
  • Фото 0053.jpg
    Фото 0053.jpg
    99.7 KB · Просмотры: 11
Заменил маслосъёмные колечки, все гидрики (было выгодней, чем менять 8 штук, которые легко продавливались - поставил herzog за 1700р.), вкладыши и кольца. Точить, слава богу, ничего не надо было.
 

Вложения

  • Фото 00661.jpg
    Фото 00661.jpg
    73.5 KB · Просмотры: 17
  • Фото 0029.jpg
    Фото 0029.jpg
    109.2 KB · Просмотры: 19
Вобщем, всё это гемороой. Поскольку был опыт капиталки 8 клапанников, то могу заявить - 8 кл. проще, надёжней и ремонтируется легче. Плюс ко всему места в подкапотке почти не осталось. По ходовым качествам наверно 16рь попревлекательней, по крайней мере для меня.
 
Сверху