Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Как сделать ВАЗ 2108-2109-21099 экономичнее?

Хотел спросить по настройке холостого хода, как его точно настраивать? Чтобы свечи оранжевые были? И при правильно настроеном хх двигатель должен дергаться? Я вот всегда настраивать двигатель на максимально устойчивые обороты, чтобы двигатель работал без дерганий, но свечи серого цвета с малым налетом коричневого. И могут ли свечи быть таким цветом из за зажигания.
 
верни 95 жык и будет тебе нормально а 92,5 мало для "поторашки". расход в 6 литров по трассе реален при стандартных заводских жика 95-на -165 + заглушеный эмр+ нивоносик ! ето минимум а лучше почитай тему там всё расписано от а до я!
 
Хотел спросить по настройке холостого хода, как его точно настраивать? Чтобы свечи оранжевые были? И при правильно настроеном хх двигатель должен дергаться? Я вот всегда настраивать двигатель на максимально устойчивые обороты, чтобы двигатель работал без дерганий, но свечи серого цвета с малым налетом коричневого. И могут ли свечи быть таким цветом из за зажигания.

По настройке ХХ куча тем. Тем не менее напишу. Если зажигалка стоит правильно и карб чистый то заворачиваешь качество до упора, потом 2 оборота отворачиваешь. Заводишь, прогреваешь. Крутишь качество до максимально ровных и высоких оборотов, как нашел такие - пол оборота обратно, потом количеством ставишь 900 об\м. Я ставлю при свете ближнего света, но некоторые советуют дальний, т.к. нагрузка на ДВС больше. Вообще ХХ это отдельная тема, поищи, там много чего написано.

верни 95 жык и будет тебе нормально а 92,5 мало для "поторашки". расход в 6 литров по трассе реален при стандартных заводских жика 95-на -165 + заглушеный эмр+ нивоносик ! ето минимум а лучше почитай тему там всё расписано от а до я!

У меня и стоит нивовоский носик, ЭМР заглушен (в первую очередь его запаял). 92,5 на 150ZD нормально, (по табличке смотрел, экономичный режим получается, где то в серединке) утром проехал до работы все супер, плюс завел утром с пол "тычки". Было, что на подсосе переливает и по ДВС чувствуется и когда подсос заталкиваешь немного ДВС набирает обороты и работать ровнее начинает. Динамику не потерял. 95 на 165 не ставлю так как это ЗАВОД рекомендует, а ему я не верю, верю больше людям кто тратил месяцы на реальную проверку.

Оставлю пока так. Потестирую.
 
Спасибо за совет, и ещё узнал что нужно настраивать холостой ход без разряжения в вакуумной трубке трамблера.
Подробнее тут, www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm , но там ничего не сказано на счет того что нудно завернуть винт назад на пол оборота, зачем это нужно? И после данных манипуляций у вас какой нагар на свечах.
 
95 на 165 не ставлю так как это ЗАВОД рекомендует, а ему я не верю, верю больше людям кто тратил месяцы на реальную проверку.

а на заводе типа не тестили не проверяли? для каждого мотора жыклёри могут бить разные если у тебя такая комбинация работает хорошо то значит ты попал на оптимальные параметры
в большинстве случаев ниже 95 жиклёра мотору не хватает топлива.особенно для 1,5литрового. мотор туповат немного но кому что нравится на вкус и цвет у каждого свой фломастер.:D
 
Мужики помогайте, бяда случилась.
Ехали с подругой, она была за рулем и наехала на среднюю кочку и машина заглохла, далее заводилась только с подгазовкой и все равно при подгазовке глохла. Работает только с полностью открытым подсосом, если меньше, то глохнет.
Снял клапан , а он чистый, искра есть.
Пошел завести и завелась хорошо, газонул и опять по новой.
Потом опять завел, подругу отвез домой , сам проехал и через километр заглох, причем вообще не схватывала. Пять минут прошло завелась на подсосе до дома доехал.
Вот такие пироги (
 
Спасибо за совет, и ещё узнал что нужно настраивать холостой ход без разряжения в вакуумной трубке трамблера.
Подробнее тут, www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm , но там ничего не сказано на счет того что нудно завернуть винт назад на пол оборота, зачем это нужно? И после данных манипуляций у вас какой нагар на свечах.

Если ты будешь крутить винт качества ооооочень медленно, то можно не возвращать обратно.


95 на 165 не ставлю так как это ЗАВОД рекомендует, а ему я не верю, верю больше людям кто тратил месяцы на реальную проверку.

а на заводе типа не тестили не проверяли? для каждого мотора жыклёри могут бить разные если у тебя такая комбинация работает хорошо то значит ты попал на оптимальные параметры
в большинстве случаев ниже 95 жиклёра мотору не хватает топлива.особенно для 1,5литрового. мотор туповат немного но кому что нравится на вкус и цвет у каждого свой фломастер.:D


Пока тестирую, свечи может вечером гляну. В динамике не потерял. Планирую завтра тестовый выезд в 400км. Результат отпишу. Заправлю полный бак.
 
Мужики помогайте, бяда случилась.
Ехали с подругой, она была за рулем и наехала на среднюю кочку и машина заглохла, далее заводилась только с подгазовкой и все равно при подгазовке глохла. Работает только с полностью открытым подсосом, если меньше, то глохнет.
Снял клапан , а он чистый, искра есть.
Пошел завести и завелась хорошо, газонул и опять по новой.
Потом опять завел, подругу отвез домой , сам проехал и через километр заглох, причем вообще не схватывала. Пять минут прошло завелась на подсосе до дома доехал.
Вот такие пироги (

Прошу простить за оффтоп, но может человеку поможет.
У меня было две похожие проблемы .Один раз ехал по трассе , и она начала дергаться, потом вообще перестала на первой камере ехать. Заведется и через секунд 8 глохнет , еле доехал на второй камере. Потом продул воздушные жиклеры , и все нормализовалось . Во второй раз как и у тебя после ямы начала выделываться. И работать только на подсосе. оказался всему виной плохой контакт на проводе ЭПХХ( сам блок выкинут, подсоединен клапан напрямую ) Зачистил и все стало на место. Так что где копать думаю разберешься, Либо блок ЭПХХ , либо клапан (все проверяется контролькой),либо жики .Надеюсь поможет.
 
,, спасибо за совет, но я вроде уже изличил проблему, почистил карбюратор. На эмк игла откусана, там что артема не в нем. А вообще после кипения карбюратора и промывки под водой струей, вылезло много грязи и налета, который раньше не смог вылезли при помощи очистителей. Ещё нижнюю часть шлифанул, она была кривая, щас холостой ещё ровнее стал. Только так и нее пойму как отрегулировать хх, тоесть качество смеси. Чтобы свечи были красные.
 
,, спасибо за совет, но я вроде уже изличил проблему, почистил карбюратор. На эмк игла откусана, там что артема не в нем. А вообще после кипения карбюратора и промывки под водой струей, вылезло много грязи и налета, который раньше не смог вылезли при помощи очистителей. Ещё нижнюю часть шлифанул, она была кривая, щас холостой ещё ровнее стал. Только так и нее пойму как отрегулировать хх, тоесть качество смеси. Чтобы свечи были красные.

:eek::eek::eek:
СВЕЧИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЕРЫЕ
Красные свечи - ПЛОХОЙ бензин- меняй заправку!!!
 
Как так, во многих сайтах видел что должны быть красные, у шестерки видел чисто красного кирпича цвет свечей, говорят настаивали по икс 1 , и я добивался красного цвета все время, выходят меня вели в заблуждение, спасибо тим, буду добиваться серого цвета, хотя они у меня и были раньше серого цвета
 
Как так, во многих сайтах видел что должны быть красные, у шестерки видел чисто красного кирпича цвет свечей, говорят настаивали по икс 1 , и я добивался красного цвета все время, выходят меня вели в заблуждение, спасибо тим, буду добиваться серого цвета, хотя они у меня и были раньше серого цвета

Красный цвет во всех оттенках говорит о ИЗБЫТКЕ железа в ПРИСАДКАХ.
Понимаешь ПОЧЕМУ это плохо???
 
вообще то серо коричневые.просто серые,это бедная смесь
 
Ну у меня щас и так серые с коричневым оттенком, так что все в порядке...
И ещё вопрос, у меня оказалось нижняя часть о83 , а верхняя о8. Так вот как это может отразиться на расходе или динамике.
 
ни как,корпуса одинаковы у всех 08ых карбах
 
Спасибо за ответ, я вот только знаю что жиклеры разные у них, у о83 он подлиннее, я имею виду хх. У меня клапан от о83 плохо работает, на о8 всеок
 
Читал, что свечи должны быть серо-красные либо серые. Какие точно они должны быть, так и не понял. Слышал не один раз, что свечи поработавшие на холостом ходу несколько минут стают черные ибо не происходит процесс самоочищения при таких низких оборотах. Скажите, действительно ли на низких оборотах свечи покрываются черным нагаром? Если нет, что делать в таком случае? При высоких оборотах все ок.
 
Сверху