Ну это если спецом ставить жиклеры и дифузоры, а так чтоб после переборки, х.з., может потому что я кроме картонок и других прокладок не менял ниче )))
Знаю что у отца на классике расход был 15-20 так то в дороге случилось, заклинила походу заслонка воздушная. И она толком не ехала и расход большой показала. Та я и не спец по карбам, я просто ТС стараюсь помочь, быть может, если вспомнит что менял, что делал и сам поймет что не так.
Mondeo, По поводу расхода в 5 литров. Та наверное можно. Но это будет не полноценная машина, а задушеная по самое немогу. Дело в том что инжектор на моторе 1.5 может дать на трассе такой расход (Но, внимание, при равномерной скорости, в эконом режиме, т.е. не более 90 и медленный плавный разгон), за счет правильной смеси и правильной искры, при этом двигатель душить не нужно, и динамика будет если понадобится. По поводу карба - ну только если "задушить", т.е. будет медленно разгоняться и т.д. и т.п. Я знаю четко, что мой 1.5 на карбе по трассе дает при скорости не более 90-95 на 4-ой передаче (5-ой я вообще не пользуюсь, т.к. смысла от нее нету) дает расход в среднем 6 литров. Если я еду на дальняк, ну скажем 200-300 км в одну сторону, то по окончании поездки у меня получается средний расход 6-6.5 (скорость не более 90-95!!!). И это с учетом 30-40 км по городу, в котором у меня расход под 10-ку. Это говорит о том что иногда, при ровной дороге и равномерной скорости у меня движек кушает меньше 6-ти. Допустим 5.7-5.8 л, как указано в паспорте кстати. Где еду с нагрузкой, растет до 7-ми, но с среднем 6 - 6.5. При этом двигатель я не душил, он работает типа как надо. Но я разгоняю машину очень плавно на трассе, но оборотами двигатель не душу, кручу при плавных разгонах примерно до3000 и стараюсь ехать по показаниям эконометра. Хоть зажигание и качество смеси у меня настроено на глаз, но расход и динамика меня более-менее устраивает. Да и как показывает практика это нормальный среднестатистический расход для этих машин. Все что ниже 6-ти или больше 7-ми, то это уже единичные случаи.