Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Как сделать ВАЗ 2108-2109-21099 экономичнее?

Lada 2108

Молодой-зеленый
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
12
Откуда
Львів
Авто
Лада 2108 1.3 карб.
У меня ВАЗ 2108 1.3л. 1988р.карб солекс, после кап. ремонту.Писля того как я поминя рем. комплект карба, и регульнув зажигання то начала брать на 100км. 11л. по траси.Я уже и ствив все жиклеры назад и зажиння тоже, все без змин.Як сделать так.Допоможить пожалуйста, я уже не знаю что робити.До Карбюраторщик не хочу ехать потому что все в машине делаю сам.
 
:poisk:
Тем много по настройке карба и не только....
 
уже зрение посадил через литературу ничего толком не знайшов.Може кто конкретно скажет что делать!
 
уже зрение посадил через литературу ничего толком не знайшов.Може кто конкретно скажет что делать!

Лиература это хорошо , но теме расхода и настроек посвящена отдельная тема , где описываются и случаи подобные Вашему...
Поищите.....
Там народ описывал решение проблемы и н только...
Посмотрите теме подбор жиклеров на Солекс , там не только по жиклерам....
 
А до ремонта расход был какой? Причина ремонта какая? И что конкретно из ремкомплекта менялось?
Если до ремонта расход был нормальный, то причина очевидна, что-то собрано настроено не так как надо. Если в карбе менялась "механика" или те же жиклеры, то явно что-то подклинивает. Если просто бумажки, то они расход не могли на столько увеличить. Возможно попала соринка, волосинка. Расход могло и зажигание увеличить, типа позже или раньше поставить, но не на столько чтоб было 11 литров!!! Это явно карб. Хотя если честно, не понимаю как можно собрать не так карбюратор, чтоб расход был 11 литров.
 
врядли ты получишь такую цифру. у меня дизельный мондео и то 6 литров кушал...
 
А до ремонта расход был какой? Причина ремонта какая? И что конкретно из ремкомплекта менялось?
Если до ремонта расход был нормальный, то причина очевидна, что-то собрано настроено не так как надо. Если в карбе менялась "механика" или те же жиклеры, то явно что-то подклинивает. Если просто бумажки, то они расход не могли на столько увеличить. Возможно попала соринка, волосинка. Расход могло и зажигание увеличить, типа позже или раньше поставить, но не на столько чтоб было 11 литров!!! Это явно карб. Хотя если честно, не понимаю как можно собрать не так карбюратор, чтоб расход был 11 литров.

Можно.....
Не расскажу как :eek:
Но жрала больше 20 на 100..
 
5 литров это реально, жики эконом, спорт ряды, подогрев смеси :) я бы первым делом настроил Карб от и до, учитывая что это не так сложно.
 
Можно.....
Не расскажу как :eek:
Но жрала больше 20 на 100..

Ну это если спецом ставить жиклеры и дифузоры, а так чтоб после переборки, х.з., может потому что я кроме картонок и других прокладок не менял ниче )))

Знаю что у отца на классике расход был 15-20 так то в дороге случилось, заклинила походу заслонка воздушная. И она толком не ехала и расход большой показала. Та я и не спец по карбам, я просто ТС стараюсь помочь, быть может, если вспомнит что менял, что делал и сам поймет что не так.

Mondeo, По поводу расхода в 5 литров. Та наверное можно. Но это будет не полноценная машина, а задушеная по самое немогу. Дело в том что инжектор на моторе 1.5 может дать на трассе такой расход (Но, внимание, при равномерной скорости, в эконом режиме, т.е. не более 90 и медленный плавный разгон), за счет правильной смеси и правильной искры, при этом двигатель душить не нужно, и динамика будет если понадобится. По поводу карба - ну только если "задушить", т.е. будет медленно разгоняться и т.д. и т.п. Я знаю четко, что мой 1.5 на карбе по трассе дает при скорости не более 90-95 на 4-ой передаче (5-ой я вообще не пользуюсь, т.к. смысла от нее нету) дает расход в среднем 6 литров. Если я еду на дальняк, ну скажем 200-300 км в одну сторону, то по окончании поездки у меня получается средний расход 6-6.5 (скорость не более 90-95!!!). И это с учетом 30-40 км по городу, в котором у меня расход под 10-ку. Это говорит о том что иногда, при ровной дороге и равномерной скорости у меня движек кушает меньше 6-ти. Допустим 5.7-5.8 л, как указано в паспорте кстати. Где еду с нагрузкой, растет до 7-ми, но с среднем 6 - 6.5. При этом двигатель я не душил, он работает типа как надо. Но я разгоняю машину очень плавно на трассе, но оборотами двигатель не душу, кручу при плавных разгонах примерно до3000 и стараюсь ехать по показаниям эконометра. Хоть зажигание и качество смеси у меня настроено на глаз, но расход и динамика меня более-менее устраивает. Да и как показывает практика это нормальный среднестатистический расход для этих машин. Все что ниже 6-ти или больше 7-ми, то это уже единичные случаи.
 
Ну это если спецом ставить жиклеры и дифузоры, а так чтоб после переборки, х.з., может потому что я кроме картонок и других прокладок не менял ниче )))

Знаю что у отца на классике расход был 15-20 так то в дороге случилось, заклинила походу заслонка воздушная. И она толком не ехала и расход большой показала. Та я и не спец по карбам, я просто ТС стараюсь помочь, быть может, если вспомнит что менял, что делал и сам поймет что не так.

Mondeo, По поводу расхода в 5 литров. Та наверное можно. Но это будет не полноценная машина, а задушеная по самое немогу. Дело в том что инжектор на моторе 1.5 может дать на трассе такой расход (Но, внимание, при равномерной скорости, в эконом режиме, т.е. не более 90 и медленный плавный разгон), за счет правильной смеси и правильной искры, при этом двигатель душить не нужно, и динамика будет если понадобится. По поводу карба - ну только если "задушить", т.е. будет медленно разгоняться и т.д. и т.п. Я знаю четко, что мой 1.5 на карбе по трассе дает при скорости не более 90-95 на 4-ой передаче (5-ой я вообще не пользуюсь, т.к. смысла от нее нету) дает расход в среднем 6 литров. Если я еду на дальняк, ну скажем 200-300 км в одну сторону, то по окончании поездки у меня получается средний расход 6-6.5 (скорость не более 90-95!!!). И это с учетом 30-40 км по городу, в котором у меня расход под 10-ку. Это говорит о том что иногда, при ровной дороге и равномерной скорости у меня движек кушает меньше 6-ти. Допустим 5.7-5.8 л, как указано в паспорте кстати. Где еду с нагрузкой, растет до 7-ми, но с среднем 6 - 6.5. При этом двигатель я не душил, он работает типа как надо. Но я разгоняю машину очень плавно на трассе, но оборотами двигатель не душу, кручу при плавных разгонах примерно до3000 и стараюсь ехать по показаниям эконометра. Хоть зажигание и качество смеси у меня настроено на глаз, но расход и динамика меня более-менее устраивает. Да и как показывает практика это нормальный среднестатистический расход для этих машин. Все что ниже 6-ти или больше 7-ми, то это уже единичные случаи.

Получилось из за ошибки при сборке однажды когда только карб осваивал.
Да, ошибка в жиклерах...

ЛМ.
5л\100 км полноценно не возможно на наших двигателях либо это будет не практичный эконм кар.
Сдесь я полностью согласеп с Антоном.
Но стремиться к этому можно.
И стемлюсь сам.
Но считаю что диапазон
7-+\- город -лето и 6- +\- трасса лето более реалистичен .
И наработок народных и не только описанных на форуме достаточно чтобы этого достичь.
 
С такими настройками она будет жужжать, но приемистости не будет)))
 
С такими настройками она будет жужжать, но приемистости не будет)))

Думаешь 7-7,5 город совсем маловато для 1300 см2 ?
Думаю самое то .....
А трасса на крейсере - 3500 - 4000 об \мин
На 4-й -100 -120 и 135-140 на пятой думаю вполне...
Цифры из расчета ГП 4,13 ряд 103
Но возможно у нас разные понимания понятия "приемистость" :))
 
Думаешь 7-7,5 город совсем маловато для 1300 см2 ?
Думаю самое то .....
А трасса на крейсере - 3500 - 4000 об \мин
На 4-й -100 -120 и 135-140 на пятой думаю вполне...
Цифры из расчета ГП 4,13 ряд 103
Но возможно у нас разные понимания понятия "приемистость" :))

я про удушливость до 5 литров... От оки карб поставь и попробуй как машина афигеет, зато по 4-5 литров будет
 
6 по трассе это обычная девятка с обычными заводскими настройками, со всеми заводскими багами, т.е. без народных примудростей. А 7 в городе звучит как фантастика. Это какой-то таврический расход. Для девятки в городе нормальный 9-10. Даже инжектор меньше 8-ми не кушает. Ну может еще от города зависит, вот например у нас улицы короткие, только разогнался и сразу тормозить. Некоторые улицы узкие, средняя скорость по городу 40, т.е. тут только первая и вторая передачи. 3-я очень редко, типа на проспекте каком-то, за 4-ую вообще молчу. А за пятую даже на трассе молчу.
 
6 по трассе это обычная девятка с обычными заводскими настройками, со всеми заводскими багами, т.е. без народных примудростей. А 7 в городе звучит как фантастика. Это какой-то таврический расход. Для девятки в городе нормальный 9-10. Даже инжектор меньше 8-ми не кушает. Ну может еще от города зависит, вот например у нас улицы короткие, только разогнался и сразу тормозить. Некоторые улицы узкие, средняя скорость по городу 40, т.е. тут только первая и вторая передачи. 3-я очень редко, типа на проспекте каком-то, за 4-ую вообще молчу. А за пятую даже на трассе молчу.

У меня Т-63 (классика 21063 1300) в городе меньше ест!
Да, город не Москва и не Киев но 530 000 в лучшие времена...
И при езде по Донецку 1 500 000 расход такой же....
Так что считаю что довести 2108 -й движек до такого расхода без потери ТТХ реально...
 
возможено,что мотор тугой после капиталки получился. жди пока притрется
 
Завтра еду стенд пусть там помучаются с моими примхами.Завтра отпишу что сделали.
 
Не ребят. Полный бак на примерно 800-900 км. Бак родной 40 литров. С пробками на 200 км. Это реально на полностью стоке. Сам не поверил бы если-б за рулем не сидел...
 
Завтра еду стенд пусть там помучаются с моими примхами.Завтра отпишу что сделали.

ЛМ.
Не верю я в СТО.....
Даже за ДЕНЬГИ не верю....
Привыкли они к "конвееру"....
А такие работы съедают много времени....
По хорошему ,даже при всем под руками ,не один день...
 
Сверху