Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Глохнет 21093

arteminbox

Новенький
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
109
Возраст
41
Откуда
Архангельск
Авто
ваз 21093 2000г
На холодную завожу хорошо (даже отлично с пол тычка:))!
стоит только заглушить и уже не заведёшь:(
выкручиваю свечи (накаливаю чищу и так как они залиты)
завожу без газа то есть не газую но всё равно заливает свечи!
где то читал туту на форуме как правильно заводить пробовал не помогает!
двигатель нагреваю до 90 и убираю заслонку (т.к. двигатель должен сам работать)начинат глохнуть .получается постоянно на подсосе езжу!
эл клапан смотрел работает (холостой ход)
Пахнет бензином где то переливает Почему?
и ещё когда снимаю воздушный фильтр из шланга (который подсоединен к двигателю)разбрызгивет масло не сильно но не приятно.:confused:
может что то не так описал :)я тольку учусь

заранее спасибо!!!!!
 
Последнее редактирование:
еслши масло поподает в кожух фильтра дело пахнет переборкой. или изначально можно попробовать в клаппанной крышке усилить фильтр я делал это при помощи металических сеточек для мытья посуды. про карбик толком сказать трудно я много раз пробовал лазить сам но хорошего эффекта достигал только при помощи спецов. так что с карбом придется маленько раскошелиться гони тачку к спецам не пожалеешь(если они толковые)
 
Тебе однозначно нуна почистить и отрегулировать карбюратор, скорее всего заморочка в нем. А причин в нем таких масса например- забита переходная система, система холостого хода, система пуска двигателя, главная дозирующая система загрязнина, большой уровень в поплавковой камере и т.д... Да ещё скажу, что ездить на подсосе не только накладно по расходу топлива но ещё и очень вредно для самого двигателя.
 
Тебе однозначно нуна почистить и отрегулировать карбюратор, скорее всего заморочка в нем. А причин в нем таких масса например- забита переходная система, система холостого хода, система пуска двигателя, главная дозирующая система загрязнина, большой уровень в поплавковой камере и т.д... Да ещё скажу, что ездить на подсосе не только накладно по расходу топлива но ещё и очень вредно для самого двигателя.

поменял карб ни чего не изменилось кроме того что двигатель стал заводиться лучше но работает не ровно !
искра есть масло больше не кидает(да кстати газ резко нажимаю и он как запаздывает то есть захлебывается и стреляет в выхлопуху и в карбик)
 
Последнее редактирование:
похожую историю карбюраторщик мне рассказывал, там с головки идёт трубка к воздухану и она просто забивается, вот её нада прочистить, просто когда он объяснял я точно и сам не понял - но симптомы были такие же
 
поменял карб ни чего не изменилось кроме того что двигатель стал заводиться лучше но работает не ровно !
искра есть масло больше не кидает(да кстати газ резко нажимаю и он как запаздывает то есть захлебывается и стреляет в выхлопуху и в карбик)

посмотри зажигание и возможно клапана либо зажаты либо прогорели.
 
у тя искра плохо дает. Причина -дотчик хола, комутатор, бабина. я тоже так страдал.
 
(и стреляет в выхлопуху и в карбик)

вот почему про клапана подумал, замерь компрессию, отрегулируй зажигание.
 
Внесу свою лепту в эту неразбериху)
Если заливает свечи как у тебя, то посмотри игольчатый клапан в камере, его износ как раз и дает постоянному протеканию топлива. А по поводу "стреляет" , не перескачил ли цепь ГРМ на зуб??
 
Последнее редактирование:
У меня была карб 099, скорей фсего клапанам "абзац", из-за не правильного угла стреляло в трубу пока не разорвало на ходу.
 
Внесу свою лепту в эту неразбериху)
Если заливает свечи как у тебя, то посмотри игольчатый клапан в камере, его износ как раз и дает постоянному протеканию топлива. А по поводу "стреляет" , не перескачил ли цепь ГРМ на зуб??

ну ни цепь, ремешок(не придераюсь) когда на зуб скачет просто работает хреново очень но точно не стреляет:):):)
 
ну ни цепь, ремешок(не придераюсь) когда на зуб скачет просто работает хреново очень но точно не стреляет
:)спасибо за поправку,просто у меня сейчас первая машина с ремнем, не привыкну, а по поводу хреновой работу при перескакивании на зуб , то тут все верно, но и так же в следствии неполного закрытия клапанов может быть и детонация:( Я бы все равно проверил, так как дальше будет только хуже. Симптомы такие были когда на 2 зуба на ТО не попали:mad:
 
зажигание полностью повёрнуто в минус ! (точно не помню + или -)
почему ?

Это ты у нас спрашиваешь почему?ггггг:) езжай на сто регулировать зажигание....по теории оно должно быть примерно по середине....
 
:)спасибо за поправку,просто у меня сейчас первая машина с ремнем, не привыкну, а по поводу хреновой работу при перескакивании на зуб , то тут все верно, но и так же в следствии неполного закрытия клапанов может быть и детонация:( Я бы все равно проверил, так как дальше будет только хуже. Симптомы такие были когда на 2 зуба на ТО не попали:mad:

ну при ситуации на 2 зуба может конечно не знаю.:)
 
sw2la
разобрал карб !поплавки в камере с трешинами я думаю из за этого и переливает1

поменял .не стреляет!
всем спасибо за советы!!!!!!
 
Сверху