Pavel_010
Бывалый
По моему тут все понятно,встал,обороты маленькие,соответственно помпа жидкость гоняет медленно,дал газу,помпа закрутилась веселее,соответственно погнала более горячий тосол в радиатор..отсюда и на ходу горячий воздух..
Просто радиатор отопителя имеет очень большое гидравлическое сопротивление, поэтому жидкость циркулирует в основном в двигателе, а в радиатор печки особо течь не хочет. С ростом оборотов тосол уже начинает нормально протекать через радиатор, т.к. помпа развивает большее давление, и воздух идет горячий. Сбавили обороты - упс, стало холодно. Нужно выбирать радиатор с большой поверхностью теплообмена и с маленьким гидравлическим сопротивлением - тогда будет всё хорошо :dance: