Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

За ночь в НОЛЬ!

пипец вы тут понарассказывали)) я такого не разу не видел)))
а мне кажется проще если заметил что акб в спокойном режиме подкушивает отсоединяй всю проводку от ЧЯ все клемы от ДВС и тд и чисти!!!
у меня после такой процдуры машина 2 недели стояла с подкл магнитолой и акб даже этого не замечал и заметьте при температуре ниже 0
 
пипец вы тут понарассказывали)) я такого не разу не видел)))
а мне кажется проще если заметил что акб в спокойном режиме подкушивает отсоединяй всю проводку от ЧЯ все клемы от ДВС и тд и чисти!!!
у меня после такой процдуры машина 2 недели стояла с подкл магнитолой и акб даже этого не замечал и заметьте при температуре ниже 0

Все ,это не практично....
А когда ТОЧНО знаешь кто виноват..все проще...
 
а мне кажется проще если заметил что акб в спокойном режиме подкушивает отсоединяй всю проводку от ЧЯ все клемы от ДВС и тд и чисти!!!

Отсоединяешь и чистишь под капотом,а кушает магнитофон в салоне :D.И под капотом хоть 100 раз отсоединяй и чисти-магнитофон кушать не перестанет.А еще можно попробовать выхлопную трубу почистить :D,авось поможет :D или по колесу постучать,глядишь-грязь отвалится и искра в землю уходить перестанет:D

А когда ТОЧНО знаешь кто виноват..все проще...
:+1::respect:.
Надо искать проблему,а не "стрелять на угад".Так и времени меньше потратишь,и сил,и нервов,кстати,тоже.А то бывает спрашивают типа-В чем дело?Всю проводку под капотом поменял,а стопаки так и не заработали.Вот что человеку ответить? :D
 
:D попробовать объяснить что они не связаны :D.

Перебирал в салоне не давно, укладывал в гофру, менял подгоревшие провода, тянул отдельные провода на свои потребители(мафон, сигналка, саб, подсветка бордачка, багажника, соленоид багажника - не было этого при покупке, разгрузил провод прикуривателя). В итоге вместо 0.6А получил 0.05А :) 50мА одним словом очень даже хорошо. Хотя по существу ничего такого сверх естественного не делал, просто перебрал провода. Заряд меня не беспокоит с лета еще, отличный и стабильный. Аккум еще ни разу не заряжал и намека на это не было.
 
Так...
Побежали.
Черный провод (щуп) в нижнее отверстие красный в самое верхнее с пометкой 10А
Крутилку на 10А
В общем как размечено на рисунке.
Черный щуп на аккум красный на клему
и смотриш.
Для справки занчение "0" возможно

А когда по предохранителям ищешь важно какой щуп куда подсоединять
в смысле полярности
И не по теме посоветуй сайт или литературу для чайников в области электортехники
Заранее спасибо .
 
А когда по предохранителям ищешь важно какой щуп куда подсоединять в смысле полярности

Для электронных мультиметров полярность не имеет значения.Показания будут одинаковы,но со значением -(минус),что в данной ситуации не играет никакой роли.В стрелочном приборе,стрелка будет отклоняться в сторону ниже ноля,при смене полярности подключения щупов стрелка отклониться в нужную сторону,показав какое то значение тока.Все это применимо и для измерения напряжения.
 
Уважаемые, при снятии клеммы с АКБ слышен характерный щелчек (похоже реле)
Все последующее манипуляции с мултиметром дают показанее 0.00 (шунтировать????)
ваз 21099 с начинкой от пятнахи (21115)
Помогите разобраться
А я в гараж - искать ареометр
 
Уважаемые, при снятии клеммы с АКБ слышен характерный щелчек (похоже реле)
Все последующее манипуляции с мултиметром дают показанее 0.00 (шунтировать????)
ваз 21099 с начинкой от пятнахи (21115)
Помогите разобраться
А я в гараж - искать ареометр

ВСЕ по инструкции делал???:confused:
часом не при откинутом аккуме мерял?
 
fraps67 тебя тут уже научили пользоваться мультиметром. попробуй проверить напряжение на крышке аккумулятора, то есть щупы располагай не на клеммах, а рядом с ними на корпусе. если всё в норме будет ноль, при большой утечке напряжение равно напряжению АБ. ещё проверь напряжение на заведённом двигателе при включенных потребителях должно быть не меньше 13,5В. ток при отключенном зажигании и нахождении в режиме ожидания магнитоле и сигнализации примерно 0,4А, на инжекторе до 0,6 из за потребления контроллера.
аккумулятор обязательно необходимо поставить на зарядку не менее чем на 10-12 часов током 0,5А. на машине он не зарядится полностью.
 
в режиме ожидания магнитоле и сигнализации примерно 0,4А, на инжекторе до 0,6 из за потребления контроллера.
аккумулятор обязательно необходимо поставить на зарядку не менее чем на 10-12 часов током 0,5А. на машине он не зарядится полностью.

Что за бред?0,4-0,6А-Это в среднем пол ампера.При таком потреблении аккумулятор и должен падать за сутки,пусть и не в ноль,но очень сильно.Ток потребления сигнализации,в режиме охраны,должен составлять 10-15 миллиампер.Магнитофон до 100 миллиампер-максимум.
А аккумулятор заряжаемый током 0,5А возможно наберет свою номинальную емкость через 100-120(сто-сто двадцать) часов.
 
:+1:
Было 0.6А, но акб не дох. Попутно перебирал провода(ух и сгоревших сколько было), снизилось до 50мА (может где и коротило между собой) :) сигналка+память мафона.
А Аккум надо заряжать током в 6А(не больше) и напряжением в 14.4В вот и будет от 8-11 часов.
 
А вариант попроще никто не рассматривал? Сигналка орала всю ночь, и посадила акум... Я свой авто ставлю на стоянку и вырубаю массу обычно... Проблем особых нет. Хотя когда включена аварийка, печка, ближнии то лампа на приборке подмигивает, акум садится... Ему уже 8-й год, проверял его плотность и сколько он дает в течении 5 сек, даст фору даже новому... В сильный мороз забираю домой, а так обычно массу вырубаю...
 
А когда по предохранителям ищешь

Эти "манипуляции" проделываются с подключенным аккумулятором и выключенным зажиганием.
Но лучше убедиться в том что прибор показывает какие то значения вообще.Сделать измерение на другом пределе.
Для этого:Снять плюс-клемму с аккумулятора,переставить красный щуп в среднее отверстие,черный оставить в нижнем.Переключатель прибора поставить в положение-Измерение тока до 200 мА(DCA-200m).Прямо над 10А.Красный щуп присоединить к плюсовой клемме аккумулятора,черный к клемме провода(которая была надета на аккумулятор).Убедиться в надежности контакта щупов с клеммами.Открыть дверь(что бы включился свет в салоне),прибор должен показать какое то значение тока.Закрыть дверь.
И если и после этого мультиметр покажет 0(ноль),то вынужден Вас поздравить :)-у Вас почти или идеальная проводка и магнитофон(если он есть) либо весь подключен после реле зажигания либо не потребляет ток в выключенном режиме и аккумулятору ничего не угрожает либо у Вас нет магнитофона и сигнализации :).
 
Всем привет! Не стал плодить новую тему решил описать суть проблеммы сдесь. И так на днях заметил что при выключении зажигания с включенными габаритами яркость подсветки панели приборов падает. Сразу я на это не обратил внимания, позднее понял что если при выключенном зажигании включить габариты то идет разряд акб (наблюдал по вольтметру на бк) причем падение 1 вольт в течении 10 секунд. С машиной ничего не делал, единственное что перегорела или просто не горит лампа ближнего света слевой стороны. Теперь собственно вопрос: куда копать? Может кто сталкивался уже с этим.
P.S. При выключенных потребителях ток утечки 0.2ампера.
 
Всем привет! Не стал плодить новую тему решил описать суть проблеммы сдесь. И так на днях заметил что при выключении зажигания с включенными габаритами яркость подсветки панели приборов падает. Сразу я на это не обратил внимания, позднее понял что если при выключенном зажигании включить габариты то идет разряд акб (наблюдал по вольтметру на бк) причем падение 1 вольт в течении 10 секунд. С машиной ничего не делал, единственное что перегорела или просто не горит лампа ближнего света слевой стороны. Теперь собственно вопрос: куда копать? Может кто сталкивался уже с этим.
P.S. При выключенных потребителях ток утечки 0.2ампера.


Куда копать и что делать описывалось в даной теме в плоть до методички..Прибор в руки и через ЧЯ ищеш верку со львом......
 
Сверху