Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

За ночь в НОЛЬ!

fraps67

Новенький
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
95
Возраст
34
Откуда
Смоленск
Авто
ВАЗ 21093 1998г 1500
вобщем днём машинка изрядно покаталась, до самого вечера! с утра выхожу к "своей любимой" во двор, нажимаю кнопку на брилке сигналки и ничего не происходит, открывать машину пришлось через багажник...при попытке замкнуть акум ничего не вышло, разряжен полностью :( вобщем взял с батиной тачки акумулятор, завёл с неё свою, и переставил акумуляторы обратно, как машинка прогрелась, попробовал заглушить и завести, всё вышло очень даже хорошо, акум заряд берёт! так вот к чему я это, в чём может быть проблема?)
 
акумулятору года нет, покупался зимой!
 
акумулятору года нет, покупался зимой!

Ищи "льва в схеме" !!!!
Перевожу.
Что то у тебя или осталось включенным (такое было у многих)
или пробивает на массу с тлеющим разрядом...
Ищется через ЧЯ .
Вместо предохранителей по очереди включаешь ампермерт и смотришь в какой ветке течет ток.
Оную ревизирушь.
По номеру предохранителя понятно какие устройства на ней висят.
 
Последнее редактирование модератором:
спасибо, попробуем)
 
Ищи "льва в схеме" !!!!
Перевожу.
Что то у тебя или осталось включенным (такое было у многих)
или пробивет на массу с тлеющим разрядом...
Ищется через ЧЯ .
Вместо предохранителей по очереди включаешь ампермерт и смотришь в какой ветке течет ток.
Оную ревизирушь.
По номеру предохранителя понятно какие устройства на ней висят.
Тим! Это тестером проверять? А сколько на нём выставить ампер?
 
Тим! Это тестером проверять? А сколько на нём выставить ампер?

Да обычным хоть каким.
1А достаточно...
Ток который способен посадить аккум за ночь "в ноль" буквально 0,3-0,5А.
Можно для подстраховки и больше но тогда внимательнее смотреть ибо чувствительность прибора ниже.
В идеале ВСЕ ветки должы давать 0.
То что ВСЕ потребители должны быть выключены это само собой.....
 
Я бы включил прибор на максимально возможный ток и после подключения к предохранителям,снижал бы предел до допустимого значения..
 
Ясненько!:eek:
 
я обычно общую смотрю через клему акб:) там уже яснее становится, не у всех же блоки новые и лень преды дергать, сначала убеждаюсь а потом дергаю...
 
Вчера мерил ток который потребляет авто при выключенных потребителях!! 100 милиампер .
 
очень мало.... не значительно. значит что то забыл тогда выключить или гена подвел однократно... 100mA это наверно сигналка или мафон(память)
 
100мА =0,1 А
не много но надо бы посмотреть что это....
 
Завтра,если не забуду,буду мерить у себя. Если я правильно понял то мерить надо через+клемму т.е.снимаю клемму,подсоединяю тестер один конец на клемму(провода) второй на сам АКБ? Поправите, если что:eek:
 
Завтра,если не забуду,буду мерить у себя. Если я правильно понял то мерить надо через+клемму т.е.снимаю клемму,подсоединяю тестер один конец на клемму(провода) второй на сам АКБ? Поправите, если что:eek:

Да в разрыв...
Но это для контроля "взагали".....
Более точный я описывал выше..............
 
У меня 0.6А :) но акб будь здоров с утра.
 
У меня 0.6А :) но акб будь здоров с утра.

А кто кушает?
Или не стал уточнять?

Давайте прикинем
У нас ,в среднем , аккумуляторы на 60 А\ч- это в идеале на практике чуть меньше...
Т.е для посадки в "ноль" за ночь примем за 10 ч
Ток должен быть 60\10=6А.
Дальше понятно...
Даже 3 А не хорошо.....
На токи до 1А можно не обращать внимания ,но все же лучше знать КТО...
Но это уже ЛМ....
И при плановой стоянке в 2е суток ,а это если даже но 1-му А уже 48 А
трое уже 72 А!
Откидывать клему НАДО аж гай шумит...!
Или таки точно знать кто что б отключать по возможности...

Где-то Хоттаб выкладывал таблицу токов по штатным потребителям...
 
Здраво....:))))
но постарайся выключить ВСЕ....
и для точности (сигналка , магнитола) законтровать по предохронам...
если будет утечка...

:+1: да правильно Tim говорит , после такой проверки сразу видно какой то потребитель берет или АКБ в топку вот кстати можно почитать про эксплуатацию и обслуживание АКБ , вот про саморазряд АКБ
 
Сверху