Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблема ремня ГРМ. Рвет ремни как бумагу. ВАЗ 2108, 1988г., 1.3 головка 21083

я тоже когда то сталкивался
но у меня была проблема,в том что нижняя шестерня точнее шестерня колен вала была не до конца набита
поэтому ремень был одет наполовину и начинал сползать,все бы ничего да коснулись этого только когда слетел ремень генератора.потом только обратили внимание
еще есть такая фишка внизу на блоке что если смотреть на шестернюнижнюю то левее ее или точнее почти под ней есть винт.с резьбой М6
чего он там держит непомню
мне батя сказал выкрути этот винт и вкрути с такой же резьбой чтобы шляпка меньше была и убери шайбу
так и сделал
щас ремень стоит как раз если смотреть по верхней шестерни то наровне с шестерней
то есть ближе к краю двигателя.
а ролик натяжной у нас стоит старого образца.живучий гад(тьфу тьфу)
 
вы мне скажите господа
может ли вытянуться ремень грм?
теоретически может
но ведь там капрон а он не тянется
такая ситуация.ставлю метку на маховике.
а у меня метка а шестерни распред вала не идет на пол зуба
трамблер выкручен максимально а пальцы все равно гремят
в голове лежит спорт распред вал. немогу на него информации найти нигде есть ток маркировка RS23
и все
Есть еще метка на шестерни распред вала набита вручную. она если смотреть на шестеерню на 2.5 зуба ниже находится.прошлые хозява утверждали что все работало идеально(но мы им не поверили и перебрали движок)все сделали по людски.так как там жописты какие то лазили в мотор.
ну да ладно
вы мне про ремень скажите.
верхняя шестерня родная.нижнюю не смотрел.помпа вроде не подойдет больше ничья.
 
вы мне скажите господа
может ли вытянуться ремень грм?
теоретически может
но ведь там капрон а он не тянется
такая ситуация.ставлю метку на маховике.
а у меня метка а шестерни распред вала не идет на пол зуба
трамблер выкручен максимально а пальцы все равно гремят
в голове лежит спорт распред вал. немогу на него информации найти нигде есть ток маркировка RS23
и все
Есть еще метка на шестерни распред вала набита вручную. она если смотреть на шестеерню на 2.5 зуба ниже находится.прошлые хозява утверждали что все работало идеально(но мы им не поверили и перебрали движок)все сделали по людски.так как там жописты какие то лазили в мотор.
ну да ладно
вы мне про ремень скажите.
верхняя шестерня родная.нижнюю не смотрел.помпа вроде не подойдет больше ничья.
Насколько я знаю, то это верный признак того, что ремень менять пора! Растягиваются и еще как! К стати, обычно было то же самое перед тем, как ремень рвался!
 
Насколько я знаю, то это верный признак того, что ремень менять пора! Растягиваются и еще как! К стати, обычно было то же самое перед тем, как ремень рвался!

А у меня вообще всегда метка на ползуба не идёт. Методом тыка выяснил что в моём случае надо на ползуба вниз. Наверное когда-то погнули кожух, по которому метку распредвала устанавливают. Так что сам смотри ;)
 
ну я так думаю что что шестерня колен вала идет только от восьмерки
по размеру то
 
Не встречал вытянутых ремней! Либо кожух (как написал caftan) деформированный, либо головка блока фрезерованная сильно, что кстати обьясняет неусранимую детонацию ( или как говорят пальцы стучат, хотя это к пальцам не имеет отношения), советую померять высоту головки блока и сравнить с заведомо исправной, и если она меньше хотя-бы на 0,5 мм просто поставить две прокладки ГБЦ.
Езда с детонацией кстати на этих моторах быстро убивает поршни, ломаются перемычки между кольцами, при этом в воздушный фильтр начинает поступать большое колишество масла, компрессия при этом нормальная!
Если не охота ставить вторую прокладку, можно просто перейти на 95-98 бензин, мощность возрастёт, расход топлива снизиться :)
 
с головкой все окей
ее еще не точили ни разу.я ее ток притирал для надежности
детонации нет
двиг на холостых работает ровно
а кохух
хз ну не видно чтоб его гнули
 
А, вот кстати ещё о метках вспомнил: время от времени попадаются машины, которые после замены ремня едут хуже чем до того, стоит поставить распредвал на зуб вперёд и все восстанавливается! Видимо оно изначально так и стояло, просто при снятии ремня метки проверять лень, просто ставлю по заводским, как положенно, а они не соответствуют....
Можно конечно поставить разрезную шестерню, но с её настройкой возни много :)
 
Детонации на холостых не бывает :)
Она при резком наборе оборотов слышна, или если скажем на 4-5 передачах на скорости 60 педальку прижать!
 
Детонация - это неправильное сгорание топлива, в нормальных условиях фронт пламени от свечки распростроняется медленно - 20 м/с или 72 км/час, а при детонационном сгорании около 1000 м/с (3600 км/час), при этом слышен характерный дребезжащий звук, народ говорит: пальцы стучат :)
Пальцы тут ни при делах.
А детонацией в народе называют почему-то калильное зажигание, это когда мотор выключаешь, а он ещё некоторое время взбрыкивает.
 
ну вот я говорю
что так то мотор работает отлично
не дергается все классно
а вот при разгоне
"пальцы гремят"
 
такая же фигня была раз, так я поменял датчик хола. А потом (когда менял понял) увидил, что нет одного крепления подшипника на опережении который, он болтался вмечте с датчиком. и кстати,благодаря моей проблеме с ремнем, заметил, что разные ремни при одинаковой натяжке роликом, натягиваются по разному, разной длинны они кароч. И не со всеми ремнями метки точно совпадают. Постоянно на пол зуба не идет. либо в низ либо в верх, но и ровно тож бывает встает. А еще попробуй на зуб перекинуть ремень, я так же делал (видать ремень такой попался) трамблер в конце, а детонация не уходит, перекинул ремень и трамблер по центру встал и детонация ушла!
 
кста трамблер вообще весчь подозрительная хотя работает хорошо))))
ну перекинул на зуб
стук пальцев ушел
машина стала тупее но все равно работает только в крайнем положении трамблера
опять в тупике
 
кста в том же положении что и стоял раньше
но я его крутил
когда перекинул ремень поставил по центру
завелся но работал весь как то хреново.начал крутить поворачивая в сторону капота машина все лучше и лучше.в итоге так вывернул до конца)))
работает проехался.но приемистость уже не та
 
кста в том же положении что и стоял раньше
но я его крутил
когда перекинул ремень поставил по центру
завелся но работал весь как то хреново.начал крутить поворачивая в сторону капота машина все лучше и лучше.в итоге так вывернул до конца)))
работает проехался.но приемистость уже не та

Кароче, если нет принципа разобраться самому, то просто сьехай в сервис и поставь зажигание по сторобу. Там заодно и поймешь как ремень ставить надо, по каким меткам и заодно выяснишь в чем дело, откуда детонация. Стоит не так дорого я думаю. Но можешь попробовать так : Ставишь колено и распред по меткам, ослабляешь трамлер, снимаешь с крышки центр. провод и к массе его не больше чем на 10мм от массы, но и промежуток оставь, крутишь трамблером (на своем опыте понял, крутить надо побыстрее) ловишь момент искры. Нет искры... перекидываешь ремень на зуб, снова ищешь. Можно есче попробовать не трамблер крутить, а весь двиг (свечи можно выкрутить для более легкого хода), система та же, трамблер по центру, 5-ую передачу и верти колесико, главное успеть заметить искру и остановиться! И еще, для удовства я надевал на ценр. провод свучу и ложил ее на крышку клапанную, и видно и относительно проще закрепить провод на одном месте. Потом просто подгоняешь момент зажигания чуток и счастье!
З.Ы. Я так и выяснил, что ремень надо на зуб перекидывать.
 
Граждане форумчане, я вот все стесняюсь спросить, а есть ли на дрыгатель 2108 карб. ГБЦ 8ми клапанная с гидрокомпенсаторами и чего будет стоить такая установка (если она есть) в плане переделок?
 
Вчера проехав 100км после замены ремня он сполз((.так как там еще старые поршни то скорей всего погнуло клапана(судя по звуку-там все загремело аж)((((.Вопроса два:
первый:примерная стоимость ремонта
второй(более "глубокий"): я отдавал в сервис машину для ремонта КПП и замены ремня,вину свою этот "мастер" на себя не берет из за сорванного ремня-так виноват ли он в том что ремень слетел новый? (старый же ходил, и не плохо ходил)или как он сказал вины его нет(снял-поставил и ни чего не делал больше)?
спасибо заранее. жду ваших мнений.
 
А ролик в каком состоянии? Его давно меняли?
 
Сам захотел ремень поменять,или мастер предложил?мастер нормальный,или "Сервис у Ашота"?
 
Парни такой гемор купил машину месяц ездил и ремень порвался ГРМ
поставил новый проехал 70км опять порвался!

Мужики сказали что скорейвсего перетянул ремень но всёравно не 70км же!

подскажите может быть такое или нет?
 
Сверху