Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблема ремня ГРМ. Рвет ремни как бумагу. ВАЗ 2108, 1988г., 1.3 головка 21083

LOKI

Активный автомобилист
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
286
Возраст
34
Откуда
Казахстан г.Алматы
Авто
ТАЗ 2108 1988г.в. V-1.3
Доброго времени суток! Буду признателен за совет (и очень благодарен за действенный)! У меня ТАз 2108 "зубило" короче, состояние машинки очень даже хороше для ее года (старался) Двигло после кипиталки! Распредвал, клапана, шкивы и все что пологается, новые и приемлегого какчества. НО ПРОБЛЕМА! Заипался уже менять ремни, рвет их как бумагу, за 12000 км. порвала и изнахратила 7 шт.!!! Не ну нормально...!!!!??? Уже не знаю что делать, ремни какие только не брал, от самых, самых китайски, до самых именитых и какчественных! Что делать ума не преложу, вот сегодня с утра порвала очередной (Фирменный "Дайко") хороше уже вожу запасной, ставлю новый ремень за 15 мин. Поможите граждане форумчане!
 
А ролик менять не пробовал? Он чаще всего становится причиной порваных ремней! И мой тебе совет ролик ставь вологодский, их на заводе ставят и ремень Балаково
 
ЭЭЭЭхххеееххххеееехххх! Все что можно и нужно и ненужно и не можно, менял, крутил, бил, гладил, материл, только не лизал и на зуб не пробовал. Я уже просто не знаю что еще сделать можно что бы он гад не рвался. А кстати, рвется он скорее всего из за того что сползает к шкиву гены и трется об него (ласки чтоль не хватает) а что сделать с ним что бы он не ползал незнаю, ничего не помогает! Делал: менял шкивы (на распредвалу и коленвалу), менял ролики (вместе со всем и по отдельности), менял помпу, менял распредвал.
 
У меня точно такая же проблема была... Посмотри на шестерёнку которая сидит на коленвале, там круглая шпоночка каторая связывает шкив гены и эту шестерню, вынь её, продуй, почисти из нутри и поставь на место, по возможности вообще замени её.
 
У меня она чуть выпирала с шестерни и шестерёнка стояла боком, ремня хватало на 1000 км,он спалзал сразу при заводке и оставался в таком положении, его рвало в тряпки, я почистил шестерёнку, и эту шпонку пододвинул чуть дальше от двигателя, и всё.
 
Да, чуть не забыл, я поменял ущё и оську ролика, может это тоже повлияло.
 
Да уж. А куда ремень сползал? И как шпонка вылезла, шкив не до конца сел?
 
Нет братка, ты немного не понял, шпонка которая вставляется в шкив которой идут ремень на гену и в шестерёнку коленвала. Я про эту имел ввиду, хатя посмотри и вторую, чем чёрт не шутит, там всё должно быть идеально. У меня кстати тоже был блок 1.3 а голова от 1.5.
 
Да это врят ли. Там все и так блестит как у кота уши! Все новое! Все шестерни.
Все шкивы.
 
Ну, у меня проблема была именно в этой шпонке,...
 
Спасибо за ответ! Завтра последняя надежда. Поменяю ролик, шпильку, и оправку под ролик.
 
попробуй тогда выставить ремень ровненько, похожая ерунда была у моего кореша...
 
Короче нифига не получается!!! Поменял я уже все (кроме ГБЦ) Все равно ремень сползает и стремится разлететься на тряпочки.
 
а тебе голову не шлифовали? у меня тоже после капиталки немного ремень съезжает, ну пока 40тыщ прошол 2/3 ремня осталось. я думаю может криво шлифанули.
 
Шлифовали естессно. Я вот тоже на башку думаю. Но думаю что может распредвал не того, постель точнее. Может быть постель уже разбита сильно и распредвал наперекос стоит, ремень и сползает. Может такое быть, кто, как думает? Распред руками проворачиваю до метки!
 
Последнее редактирование:
Была похожая ситуация, если сползает то значит какая-либо шестерня стоит с перекосом, возможна ситуация как у меня, если говоришь двигло капиталили,то возможно установили с перекосом помпу, хватает даже слишком толстого сля герметика.в моем случае это был кусочек старой прокладки.

ну если не это то смотри от малого к большему- ролик, точнее шпилька на которооу он одевается, распред и коленвал я думаю с перкосом довольно сложно поставить))))
 
после своей эпопеи с ремнем,подымал информацию, криво стоящая помпа - это довольно частая причина.
 
Уже на 99% уверен что помпа не причем! Натяжной тоже. В колене еще чуток сомневаюсь, сейчас под подозрением распред.
 
все говорят про шпильку. да не может влиять шпилька на смещение ремня так как ролик садится на металлическую шайбу и поджимается к ней, и загибая эту шпильку ничего не поменяется, так как пространственное положение ролик занимает относительно этой шайбы, а не шпильки.
 
Сверху