Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Куда уходит тосол?

Вытек тосол, бачек пустой, седне морознуло градусов -10. Когда открываю крышку бачка течет крупной струйкой возле щупа масла там углубление какоето, как закрываю струйка перестает.. Что делать, что покупать и менять?
Очень похоже, что у тебя течет с заглушки блока. До этого на воде не ездил? Эти заглушки очень боятся воды. Они ржавеют и начинают пропускать тосол. Заменить их, ничего сложного! Они продаются в магазинах.
 
Все верно, это заглушка проржавела, уже купил новые, вот токо вынимать ее проблематично....

 
Все верно, это заглушка проржавела, уже купил новые, вот токо вынимать ее проблематично....


Возь что ни будь острое и пробей молотком . Я в сервисе так раньше менял . В твоем случае еще проще , отверткой выковори .
 
это прокладка гбц, в расширитель газы могут и не идти - это нормально. Будешь снимать башку - обязательна фрезеровка!!!
 
У меня постоянно воздушится система, пробку выгоню, на следующий день опять в печке журчит.
Прокладка новая, голову снимал пару месяцев назад.
В чем может быть дело?
Тосол вроде не уходит.
Было дело, год назад подзакипел немного, но не долго, вовремя увидел.
 
У меня постоянно воздушится система, пробку выгоню, на следующий день опять в печке журчит.
Прокладка новая, голову снимал пару месяцев назад.
В чем может быть дело?
Тосол вроде не уходит.
Было дело, год назад подзакипел немного, но не долго, вовремя увидел.

Я советую менять крышку расширительного бачка, тем более стоит недорого
 
Я советую менять крышку расширительного бачка, тем более стоит недорого

Поменял стоит 120р закрыла плотнее той что была, но воздух так же появляется в системе....
В печке журчит ..
 
Скорее всего течет краник печки или радиатор, поэтому воздух там - постоянное явление
 
Ребята помогите советами:
1)Какие еще работы стоит сразу провести при замене прокладки блока? ( пошел антифриз в движок) (симптомы белый густой дым много дыма, троение и детонация на холостых, детонация на малых и средних оборотах, ушел антифриз, воздух в бачке, пузыри на щупе))
2)Насколько это вообще серьезно для двигателя?
3)Почему это произошло? (двиг прошел 60т км, не перегревал ни разу., рабочая температура всегда 90. следил всегда за датчиком.).
4) Что могло произойти с двигателем, если проехал, после того как заметил что, что то не так, 30 км. с остановками. ? (температура двиг. не поднималась выше 100)
5) Стоит ли разбирать сам блок и менять в нем кольца поршня вкладыши шатуны? (пробег 60т км. компрессия была тысяч 10-15 назад 11.5 - 11.8 во всех цилиндрах)
6)Стоит ли ремонтировать этот двигатель или все же поставить бу от приоры?
Заранее очень всем благодарен!!!
 
прокладка гавно попалась, может криво закапиталили, если он не новый. Снимай гбц - там всё видно будет.
 
двиг новый был. брал в магазине
60т прошел
 
Если подтеков негде нет, то скорее всего прокладка блока
 
Проблема вот в чем куда-то девается о/ж подтеков нет вроде не где.

:bayan:Пропадал тосол, куда не понятно, вместе с тем пропала тяга двигателя увеличился расход топлива, после "вскрытия" двигателя установлено, что тосол шел напрямую в первый поршень через прогоревшую прокладку. Пузырьков в расширительном бачке не было.
 
Была точно такая же история... тосол уходил, пузырьков в расширителе не было, на крышке маслозаливной эмульсия. Поменял прокладку и ничего не изменилось, система отопления воздушилась. Отвез голову спецу, он замерил сказал что повело голову в районе 2 и 3 цилиндара (от прегрева, там самая высокая температура), голову он мне шлифанул. Я поставил и все стало в порядке, система не воздушится, тосол не уходит.
 
Сверху