MiXXXeR
Новенький
Доброго времени суток! Захотелось чего нибудь сделать, на улице правда 3 градуса, холодновато, скоро буду сворачиваться со своими доработками.
Сразу скажу что я являюсь лишь автором идеи, воплощал в жизнь её отец — Анатолий Борисович, мне оставалось только держать, крутить пальцами показывать где резать и так далее.
Сначала я изучил конструкцию этой Автопродуктовской распорки, вроде бы ничего сложного, труба, да две пластины ну плюс крепление для защиты, она крепиться "снаружи", на головку болта.
1)Значит берем пластину 3-4 мм металла
2) Режем две полоски из металла, сверлим дырки.
3) Откручиваем болты с креплений рычагов, назад они заправляются монтажкой, ну может придется колесо поддамкратить и постучать по основанию чтобы горизонатально переместить рычаг.
ВАЖНО:
Эти болты могут прикипеть ко втулкам, как у меня с водительской стороны
4) Одеваем пластины и примеряем, делаем небольшой наклон.
Дальше берем трубу
5) Гнём её немного в том месте где она проходит под коробкой передач
6) Отрезаем по краям пластин.
7)Дальше Надо сделать прорези в трубе чтобы очень хорошо проварить.
Прошу, не надо писать, что я поставил распорку неправильно, с другой стороны и тд. и тп. Так как болт прикипел, а рычаг менять не хотелось было решено оставить как есть. Вот в принципе и всё.
Лишняя жесткость — лишней не будет.
Ощущения — жесть, в поворотах машина немногим отклоняется, в голове даже проскальзывает мысль как бы крепления рычагов друг от друга не оторвало! Стало реально жестко в поворотах, чего не додала верхняя растяжка стаканов.
Спасибо за внимание !
Сразу скажу что я являюсь лишь автором идеи, воплощал в жизнь её отец — Анатолий Борисович, мне оставалось только держать, крутить пальцами показывать где резать и так далее.
Сначала я изучил конструкцию этой Автопродуктовской распорки, вроде бы ничего сложного, труба, да две пластины ну плюс крепление для защиты, она крепиться "снаружи", на головку болта.
1)Значит берем пластину 3-4 мм металла
2) Режем две полоски из металла, сверлим дырки.
3) Откручиваем болты с креплений рычагов, назад они заправляются монтажкой, ну может придется колесо поддамкратить и постучать по основанию чтобы горизонатально переместить рычаг.
ВАЖНО:
Эти болты могут прикипеть ко втулкам, как у меня с водительской стороны
4) Одеваем пластины и примеряем, делаем небольшой наклон.
Дальше берем трубу
5) Гнём её немного в том месте где она проходит под коробкой передач
6) Отрезаем по краям пластин.
7)Дальше Надо сделать прорези в трубе чтобы очень хорошо проварить.
Прошу, не надо писать, что я поставил распорку неправильно, с другой стороны и тд. и тп. Так как болт прикипел, а рычаг менять не хотелось было решено оставить как есть. Вот в принципе и всё.
Лишняя жесткость — лишней не будет.
Ощущения — жесть, в поворотах машина немногим отклоняется, в голове даже проскальзывает мысль как бы крепления рычагов друг от друга не оторвало! Стало реально жестко в поворотах, чего не додала верхняя растяжка стаканов.
Спасибо за внимание !