Растяжка Рычагов аля "автопродукт" своими руками (отчет)

Тема в разделе "Тюнинг подвески", создана пользователем MiXXXeR, 6 ноя 2011.

  1. MiXXXeR

    MiXXXeR Новенький

    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Kazan
    Авто:
    2108 1.3л 1986
    Доброго времени суток! Захотелось чего нибудь сделать, на улице правда 3 градуса, холодновато, скоро буду сворачиваться со своими доработками.
    Сразу скажу что я являюсь лишь автором идеи, воплощал в жизнь её отец — Анатолий Борисович, мне оставалось только держать, крутить пальцами показывать где резать и так далее.
    Сначала я изучил конструкцию этой Автопродуктовской распорки, вроде бы ничего сложного, труба, да две пластины ну плюс крепление для защиты, она крепиться "снаружи", на головку болта.

    1)Значит берем пластину 3-4 мм металла
    2) Режем две полоски из металла, сверлим дырки.
    3) Откручиваем болты с креплений рычагов, назад они заправляются монтажкой, ну может придется колесо поддамкратить и постучать по основанию чтобы горизонатально переместить рычаг.

    ВАЖНО:
    Эти болты могут прикипеть ко втулкам, как у меня с водительской стороны

    4) Одеваем пластины и примеряем, делаем небольшой наклон.

    Дальше берем трубу
    5) Гнём её немного в том месте где она проходит под коробкой передач
    6) Отрезаем по краям пластин.
    7)Дальше Надо сделать прорези в трубе чтобы очень хорошо проварить.

    Прошу, не надо писать, что я поставил распорку неправильно, с другой стороны и тд. и тп. Так как болт прикипел, а рычаг менять не хотелось было решено оставить как есть. Вот в принципе и всё.
    Лишняя жесткость — лишней не будет.

    Ощущения — жесть, в поворотах машина немногим отклоняется, в голове даже проскальзывает мысль как бы крепления рычагов друг от друга не оторвало! Стало реально жестко в поворотах, чего не додала верхняя растяжка стаканов.

    Спасибо за внимание !
     

    Вложения:

    • 88cd14c39d74f469-large.jpg
      88cd14c39d74f469-large.jpg
      Размер файла:
      107,4 КБ
      Просмотров:
      455
    • DSCN0056.jpg
      DSCN0056.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      208
    • DSCN0033.jpg
      DSCN0033.jpg
      Размер файла:
      111,4 КБ
      Просмотров:
      370
    • DSCN0042.jpg
      DSCN0042.jpg
      Размер файла:
      109,8 КБ
      Просмотров:
      285
    • DSCN0036.jpg
      DSCN0036.jpg
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      261
  2.  
  3. MiXXXeR

    MiXXXeR Новенький

    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Kazan
    Авто:
    2108 1.3л 1986
    :bayan::bayan::bayan::bayan::bayan::bayan:
     

    Вложения:

    • DSCN0034.jpg
      DSCN0034.jpg
      Размер файла:
      90 КБ
      Просмотров:
      160
    • DSCN0053.jpg
      DSCN0053.jpg
      Размер файла:
      110,8 КБ
      Просмотров:
      157
    • DSCN0128.jpg
      DSCN0128.jpg
      Размер файла:
      118,9 КБ
      Просмотров:
      146
    • DSCN0130.jpg
      DSCN0130.jpg
      Размер файла:
      119 КБ
      Просмотров:
      127
    • DSCN0133.jpg
      DSCN0133.jpg
      Размер файла:
      103,1 КБ
      Просмотров:
      171
  4. MiXXXeR

    MiXXXeR Новенький

    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Kazan
    Авто:
    2108 1.3л 1986
    :bayan::bayan::bayan:
     

    Вложения:

    • DSCN0134.jpg
      DSCN0134.jpg
      Размер файла:
      94,7 КБ
      Просмотров:
      131
    • DSCN0137.jpg
      DSCN0137.jpg
      Размер файла:
      108,4 КБ
      Просмотров:
      131
    • DSCN0138.jpg
      DSCN0138.jpg
      Размер файла:
      105,3 КБ
      Просмотров:
      116
  5. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Класс.
    Грамотно и красиво.....
    Спасибо за отчет
    :respect:
     
  6. Витёк133

    Витёк133 Бывалый

    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    VAZ21093L(2ШТ),V1500,1997г.
    Не хило!Молот!:+1::respect:
     
  7. 5787

    5787 Новенький

    Сообщения:
    114
    Адрес:
    len.obl 47регион
    Авто:
    ваз 21093 1999г
    хорошая мысль , надо тоже будет заняться растяжкой. надеюсь это прибавит плюсов к управляемости авто. автор спасибо за идею!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  8. 5787

    5787 Новенький

    Сообщения:
    114
    Адрес:
    len.obl 47регион
    Авто:
    ваз 21093 1999г
    ну вот и мое произведение. на работе нашел два поручня от автобуса.[​IMG].сварил вот такую штуку.[​IMG]. вот в итоге что вышло.[​IMG].
     
  9. 5787

    5787 Новенький

    Сообщения:
    114
    Адрес:
    len.obl 47регион
    Авто:
    ваз 21093 1999г
    [​IMG].[​IMG]. за одно ещё решил вечную проблему отрывания ушей крепления защиты.
     
  10. 5787

    5787 Новенький

    Сообщения:
    114
    Адрес:
    len.obl 47регион
    Авто:
    ваз 21093 1999г
    а насчет управляемости да машина стала жестко реагировать на поворот.
     
  11. glumazojd

    glumazojd Новенький

    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Москва СВАО
    Авто:
    21093,1.3,1993
    У меня сварочного аппарата нету,так что будем использовать готовый вариант , но спасибо за информацию
     
  12. Taner

    Taner Новенький

    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваз 21093i1.5(90) 2002
    так это выходит один элемент крепления готового подрамника связывающий весь перед))эффект должен быть заметен
     
  13. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Практически да.
    А если защита днища еще и из хорошего металла то это реально подрамник .
    Остается лишь нормальное (мощное ) крепление в передней балке желательно такое чтоб прикрывало крабы..
     
  14. Дима***

    Дима*** Активный автомобилист

    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Ейск, Краснодарский край
    Авто:
    Ваз 2109 РПД 415 и Lada Granta
    Опа, прикольная альтернатива.
    Тоже себе замучу так.

    Вот кстати тоже альтернатива усилителю щитка передка)))

    [​IMG] [​IMG]
     
  15. Anton.M

    Anton.M Ветеран

    Сообщения:
    4.767
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
    Нифига не альтернатива. Смысла от нее нет, ибо ее функцию выполняет рулевая рейка,это раз, а во вторых какой смысл стабилизировать то что не поддается деформации????
     
  16. КВиталий

    КВиталий Новенький

    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Авто:
    21134
    Насколько я понял, то это распорка рулевой рейки, хотя, я думаю, вернее ее назвать стяжкой. Потому что корпус рейки если открутить от щитка легко распадаеться на 2 части. Так вот места где приварены кронштейны крепления к кузову при поворотах руля испытуют постоянные боковые нагрузки и в итоге отрывает точичную сварку. у меня так и случилось жду тепла и буду ваять сибе чтото подобное.
     
  17. Tahir

    Tahir Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Набережные Челны
    Авто:
    2114 1.6 16кл 2011
    А вы попробуйте без этого усилителя щитка передка постучать по рейке, ну рукой хотя бы просто, или пошатать её... Вернее надо чтобы ктото стучал и шатал, А Вы сидели и держали руль, и посмотрели какие вибрации и удары идут на него.

    И проделайте тоже самое, только уже с установленным усилителем щитка передка... Эффект ощутите сразу...
     
  18. Anton.M

    Anton.M Ветеран

    Сообщения:
    4.767
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
    Глупость. На ралли ездили и без него, нихрена он не дает
     
  19. Andry

    Andry Moderator Модератор

    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Украина, Белгород - Днестровский
    Авто:
    VAZ - 21093 / 1,5 / 91 (немка)
    Классссссно сделано
     
  20. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.498
    У каждой тюнячки есть свое назначение, сфера применения... Есть и условия при которых она почти бесполезна...
    К примеру стоковые детали подвески в одном месте могут сводить практически на нет все тюнячки в других местах.
    Так что говорить, что всё бесполезно - может это и не совсем правильно
     

Поделиться этой страницей