Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Датчик экономии топлива.

21093

Новенький
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
53
Возраст
32
Откуда
Minsk
Авто
21093
Такая проблема, прогрев машину засовываю подсос до конца а датчик экономии стоит по середине между нулём и жёлтой зоной, если немного достать подсос то стрелка эканометра падает на ноль, только когда газуеш поднимается. Ето датчик врёт или карбюратор настроить нужно? Ато сейчас верю датчику, езжу на чуть вытянутом подсосе...
 
Поверь, не надо оно тебе, а на подсосе не надо ездить. ( обьяснять сильно долго, там теории много):(
 
Это либо у тебя чтото с карбюратором, либо трубочка которая идет из него в экономайзер где то подтерлась и пропускает, у токарища было такое.Проверь ее целостность.
 
Она скорее просто слетела где-то, чем перетерлась... Если слетала с приборки, то в салоне когда газуешь, то свистит как от турбины :)
 
А тахометр в машине есть? если есть то сколько он показует? как я понимаю проблему: когда стрелочка по серидине машина должна работать не ровно,как бут-то не хватает оборотов, добавляеш подсос стрелочка падает на ноль машина работает ровней, если у тебя так то трабл решаетса подкруткой на карбюраторе холостого хода,если-бы была проблема в шланге економайзера то стрелка металась-бы как бешеная по датчику.А с подсосом ездить вовсе не обезательно через 2,3 км обороты добавятса, довольно распространённый трабл на движках 1,3, у тебя какой движок кстати?
 
Последнее редактирование:
1.5 у меня, тахометра нет, низкая панель. Просто когда доконца подсос засовываю датчик показывает что расход топлива идёт (по средине стоит), а когда немножечко достану то когда просто работает машина показывает что нет расхода, пока не нажму на газ или не поеду.
 
1.5 у меня, тахометра нет, низкая панель. Просто когда доконца подсос засовываю датчик показывает что расход топлива идёт (по средине стоит), а когда немножечко достану то когда просто работает машина показывает что нет расхода, пока не нажму на газ или не поеду.
Ну а подвигателю ты слышиш как двигатель работает когда подсос засовуеш, хуже чем с вытянутым подсосом?, машину не притрухует слегка? Ты оеринтируйся не по датчику економайзера а по роботе двигателя, если двигателю тяжело работать с засунутым подсосом то ей не хватает оборотов,решение проблемы описано выше, а если подсос не влияет на роботу движка а только на економайзер то проблема с прибором, чтоб тебе былолегче зделай так: завидись и прогрейся, потом открой капот и послушай как движок работает в обоих режимах
 
Последнее редактирование:
Да, когда полностью засовываю подсос тяжеловата ему, тресётся бедняка как дурной, а еле еле приоткрою подсос и всё ништяк, и работает хорошо и датчик показывает
 
Ну тада все ясно.Прибавь оборотов регулятором сзади карбюратора. Конечно по хорошему надо тахометр поставить, как ты выставишь, га слух тока спец может.Если тока по тому же эконометру.Вообще если по прибору то должно быть 900-950 оборотов
 
У меня постоянно стоит стрелка экономайзера в этом положении - не жалуюсь:) вроде нормально...
 
Сверху