Что нового?

СПУТНИК & САМАРА 1 и 2 часть (видео ролики)

Vitalikpvp

Активный автомобилист
Сообщения
336
Адрес
Демьяново
Авто
Ваз 2109
После просмотра ролика только обратил внимание что мы оказывается земляки хоть и область наша большая, а видео хорошее получилось.
 

Cosmas

Заблокирован
Сообщения
1,172
Адрес
RUS
Авто
была восьмёра
Продолжению БЫТЬ:p:dance::cool::bayan:
 

Cosmas

Заблокирован
Сообщения
1,172
Адрес
RUS
Авто
была восьмёра
ДА ДА ДА..........:cool:
2 ЧАСТЬ СПУТНИК & САМАРА готова:cool:
Скоро скину,а пока нет возможности.........:mad:
 

azovez

Модератор
Модератор
Сообщения
2,766
Адрес
Геническ
Авто
ВАЗ 2108 1300. 88
Надеюсь,это не там,где ты грозился машину спалить?
 

Salaga

Бывалый
Сообщения
1,979
Адрес
Днепропетровск
Авто
ВАЗ 2108 1,6 16V;1985
Может и не в тему но все же, отличия Спутника первых выпусков от Самар да и от позднейших Спутников. Хочу дополнить уже имеющиеся отличия из сети своими наблюдениями...
Спутник(наблюдения по моей машине):
1-Стекла "Sekurit"
2-Дверные ручки с личинкой меньшего диаметра(под жигулевский ключ)
3-Венгерский трамблер, замок зажигания(под короткий ключ) и трапеция дворников
4-На радиаторах гордая надпись "License by Sofica" на карбе by Solex))
5-Отсутствие правого зеркала
6-Заводская резина Michelin MXL 165\70R13
7-Коричневый салон с иными дверными картами(длинная ручка) номер 2108 5402213 дата 28,05,85)
8-Кнопки аварийки, подогрева стекла и задних туманок белые, с подсветкой.
9-Приборная панель с оранжевыми стрелками, обнуление суточного под рулем рядом с подсосом, отсутствует упор стрелки датчика топлива, иное расположение пиктограмм лампочек, реле на лампу ручника
10-Печка с практически вертикальным расположением радиатора(старого образца, более теплая)
11-Иной привод сцепления(ИМХО более правильный и удачный) Обратаня пружина на вилке и сервопривод на педали
12-Водосток над монтажным блоком металлический (большего размера), отсутствие решетки на коробке воздухопритока, другой брызговик над вентилятором печки
13-Поворотники передние Чехословакия, боковые на крыльях имеют не много другую форму
14-Дверные замки не позволяющие закрыть авто с ключем внутри
15-Другой плафон освещения салона, отсутствие штурманского светильника, другая форма оббивки потолка
16-Защелки ремней безопасности на полу
17-Отсутствие заднего дворника
18-Передний бампер с 6 окнами
19-Картер сцепления имеет 3 отверстия под датчики МПСЗ
20-Клапан забора воздуха из ВУТ расположен иначе
21-Передняя опора ДВС иная (старого образца)
22-Коробка 4-ст
23-При вкючении поворотников когда зажигание выкл. загораются габариты по левому или правому борту
24-Отсутствие гидрокорректора фар
25-В дверях отсутствуют усилители ввиде продольных труб
26-Полка багажника с боковинами иная(решетки динамиков съемные), на задней стенке багажника, за номером, имеется место с резиновыми хомутами для набора инструмента
27-Опционально установка приемника "Былина" и антенны 1579,03)
28-Другая корзина(форма лепестков) выжимной тоже другой(похож на жигулевский)
Вроде упомянул все... Согласен многое и так понятно и не так уж и не обычно но все же.) Дополняйте или опровергайте если что)
 
Последнее редактирование:

Anton.M

Ветеран
Сообщения
4,748
Адрес
Сосновый Бор
Авто
ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
Может и не в тему но все же, отличия Спутника первых выпусков от Самар да и от позднейших Спутников. Хочу дополнить уже имеющиеся отличия из сети своими наблюдениями...
Спутник(наблюдения по моей машине):
1-Стекла "Sekurit"
2-Дверные ручки с личинкой меньшего диаметра(под жигулевский ключ)
3-Венгерский трамблер, замок зажигания(под короткий ключ) и трапеция дворников
4-На радиаторах гордая надпись "License by Sofica" на карбе by Solex))
5-Отсутствие правого зеркала
6-Заводская резина Michelin MXL 165\70R13
7-Коричневый салон с иными дверными картами(длинная ручка) номер 2108 5402213 дата 28,05,85)
8-Кнопки аварийки, подогрева стекла и задних туманок белые, с подсветкой.
9-Приборная панель с оранжевыми стрелками, обнуление суточного под рулем рядом с подсосом, отсутствует упор стрелки датчика топлива, иное расположение пиктограмм лампочек, реле на лампу ручника
10-Печка с практически вертикальным расположением радиатора(старого образца, более теплая)
11-Иной привод сцепления(ИМХО более правильный и удачный) Обратаня пружина на вилке и сервопривод на педали
12-Водосток над монтажным блоком металлический (большего размера), отсутствие решетки на коробке воздухопритока, другой брызговик над вентилятором печки
13-Поворотники передние Чехословакия, боковые на крыльях имеют не много другую форму
14-Дверные замки не позволяющие закрыть авто с ключем внутри
15-Другой плафон освещения салона, отсутствие штурманского светильника, другая форма оббивки потолка
16-Защелки ремней безопасности на полу
17-Отсутствие заднего дворника
18-Передний бампер с 6 окнами
19-Картер сцепления имеет 3 отверстия под датчики МПСЗ
20-Клапан забора воздуха из ВУТ расположен иначе
21-Передняя опора ДВС иная (старого образца)
22-Коробка 4-ст
23-При вкючении поворотников когда зажигание выкл. загораются габариты по левому или правому борту
24-Отсутствие гидрокорректора фар
25-В дверях отсутствуют усилители ввиде продольных труб
26-Полка багажника с боковинами иная(решетки динамиков съемные), на задней стенке багажника, за номером, имеется место с резиновыми хомутами для набора инструмента
27-Опционально установка приемника "Былина" и антенны 1579,03)
28-Другая корзина(форма лепестков) выжимной тоже другой(похож на жигулевский)
Вроде упомянул все... Согласен многое и так понятно и не так уж и не обычно но все же.) Дополняйте или опровергайте если что)
Ролик ГРМ 2105 забыл
 

Михаэль

Бывалый
Сообщения
2,892
Адрес
Украина. Днепр
Авто
ВАЗ 21099, 1,5. 2000
Может и не в тему но все же, отличия Спутника первых выпусков от Самар Хочу дополнить уже имеющиеся отличия из сети своими наблюдениями..
Вроде упомянул все.. Дополняйте
Тако во! Педали! До 1995 года площадки педалей сцепления и тормоза были квадратного сечения.И резиновые накладки на них были соответственной формы.По мере износа,эти накладки на педалях,можно было проворачивать вокруг оси,менять местами друг с дружкой.Тем самым добиваясь равномерного износа.Думаю,что для совеських людей,сие занятие,было не пустым звуком.Сам принимал участие в подобном.Сначала на папином москвагене,а потом на своем жигульме.
Но уже в 2000,я так думаю,с приходом нанотехнологий. Педали и накладки приобрели трапецевидную форму.Бидапичаль.Резинки теперь,только местами поменять можно.
Реально понимаю,что связано это дело с экономией пары граммов металопроката и резины. Кстати на Таврии, педали,с начала выпуска были трапецевидные.
 

Вложения

Сверху