Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электроклапан карбюратора нет "+"

punk13

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
9
Откуда
Ясный
Авто
ВАЗ 2108 1,5 1991г.в.
На электроклапан карбюратора не приходит + автоэлектрики подскажите схему, причины как я понимаю это же не через монтажный блок идет:sos:
 
Если не хочеш заморачиватся с прозвонкой и ремонтом, пусти провод напрямую к плюсовой клеме акамулятора, клапан будет все время открыт.
 
в том то и дело что хочу
 
Меняй блок ЭПХХ, слева от коммутатора стоит.
 
Перед заменой стоит убедиться в том,что замена действительно требуется.Вот наша схема.Добавлю еще 2 схемы.Это то,что находится внутри черной коробочки ЭПХХ.Чаще встречается первая схема.Отремонтирует любой радиолюбитель,за копейки.
 

Вложения

  • Схема эпхх.jpg
    Схема эпхх.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 30
  • Схема ЭПХХ 1.jpg
    Схема ЭПХХ 1.jpg
    102.2 KB · Просмотры: 23
  • Схема ЭПХХ 2.jpg
    Схема ЭПХХ 2.jpg
    98.5 KB · Просмотры: 13
Если на 6 лапке ЭПХХ напряжения нету нефиг ремонтировать. Бес толку это. Он стоит копейки :) Больше радиолюбителю отдаст.
 
+ от клапана в широкий шлейф идёт который в монтажный блок подключается
 
Если на 6 лапке ЭПХХ напряжения нету нефиг ремонтировать. Бес толку это. Он стоит копейки :) Больше радиолюбителю отдаст.

А если так?

Если не хочеш заморачиватся с прозвонкой и ремонтом, пусти провод напрямую к плюсовой клеме акамулятора, клапан будет все время открыт.

в том то и дело что хочу
 
То тем более :) постоянный плюс это лишнее. Тем более жрать клапан будет всегда. И сгорит довольно быстро.

Если не хочет заморочек проще сразу поменять.
 
То тем более :) постоянный плюс это лишнее. Тем более жрать клапан будет всегда. И сгорит довольно быстро.

Если не хочет заморочек проще сразу поменять.

Плюс от зажигания (или коммутатора). Три года езжу и не сгорел. Жрет 0,4 А.
 
Сверху