Не снимай ни каких каких шланчиков! бред! Шланчик этот посредством разряжения в карбюраторе при росте оборотов двигает диафрагму(вакумник на трамблере),та в свою очередь пластину датчика холла в трамблере!Тем самым опережая зажигание! Машина априори без опережения угла зажигания не сможет нормально разгоняться!А убирая этот самый шланчик,вы это опережение убираете!Почему я так уверенно заявляю об этом? Потому что не раз ремонтировал свой трамблер! Приведу пример:Однажды решил поменять тот самый вакумник,когла поменял,плохо одел ту самую лапку,которая идет от него,и одевается на пластину датчика холла,вернее не одел стопорное колечко.Дак вот в один прекрасный момент он слетел! пластина датчика холла сместилась,тем самым сбилось УОЗ.Машина страшно начала тупить! вся тряслась,тупая была как троллейбус.Менял свечи,провода,И потом случайно сняв крышку,и увидев слетевшую лапку,понял в чем дело,одел,и вот она,моя девятка,снова с визгом уходит со светофора.
P.S. Надеюсь тебе это поможет.Ничего не глуши.Просто сделай машине грамотное тех.обслуживание.Замени провода,свечи,отрепетируй карб,выствь зажигание.Но не в коем случае не вставляй никуда никаких болтиков.Еще раз повторюсь,этот невзрачный шланчик меняет УОЗ(угол опережения зажигания.)Удачи.