Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Очиститель карбюратора, есть ли смысл?

Нет, повторюсь: это в случае с моей машиной, если у тебя всё было норм, то и нечего заморачиваться. Хотя для очистки совести можно попробовать так и так и выбрать для себя оптимальный вариант

понятно, но я завтра попробую отключить вакуум,мож лучше будет, хотя знакомые говорят лучше заедь в сто

в трамблере вода со ржавчиной снутри на стенке после снятия бегунка и защитной пластинки, и сама крышка вся как бы в налете масла или воды -проводиш пальцем след как после пыли(наверно на мойке залили)
 
как правильно проверять зажигание по стробоскопу? с присоединенным шлангчиком вакуума или отсоединенным?

мне проверяли стробоскопам не отсоединяя и не заглушая шланг вакуума,хотя в инете везде пишут при проверке шланг вакуума должен быть отсоединен от трамблера.

снял сегодня шланг вакуума с трамблера губами заглушил и ужас: двигатель затряся - задетонировал - затроил и заглох упали обороты.
это значит у меня неправильно выставлено зажигание? более позднее?
 
Не снимай ни каких каких шланчиков! бред! Шланчик этот посредством разряжения в карбюраторе при росте оборотов двигает диафрагму(вакумник на трамблере),та в свою очередь пластину датчика холла в трамблере!Тем самым опережая зажигание! Машина априори без опережения угла зажигания не сможет нормально разгоняться!А убирая этот самый шланчик,вы это опережение убираете!Почему я так уверенно заявляю об этом? Потому что не раз ремонтировал свой трамблер! Приведу пример:Однажды решил поменять тот самый вакумник,когла поменял,плохо одел ту самую лапку,которая идет от него,и одевается на пластину датчика холла,вернее не одел стопорное колечко.Дак вот в один прекрасный момент он слетел! пластина датчика холла сместилась,тем самым сбилось УОЗ.Машина страшно начала тупить! вся тряслась,тупая была как троллейбус.Менял свечи,провода,И потом случайно сняв крышку,и увидев слетевшую лапку,понял в чем дело,одел,и вот она,моя девятка,снова с визгом уходит со светофора.
P.S. Надеюсь тебе это поможет.Ничего не глуши.Просто сделай машине грамотное тех.обслуживание.Замени провода,свечи,отрепетируй карб,выствь зажигание.Но не в коем случае не вставляй никуда никаких болтиков.Еще раз повторюсь,этот невзрачный шланчик меняет УОЗ(угол опережения зажигания.)Удачи.
 
Не снимай ни каких каких шланчиков! бред! Шланчик этот посредством разряжения в карбюраторе при росте оборотов двигает диафрагму(вакумник на трамблере),та в свою очередь пластину датчика холла в трамблере!Тем самым опережая зажигание! Машина априори без опережения угла зажигания не сможет нормально разгоняться!А убирая этот самый шланчик,вы это опережение убираете!Почему я так уверенно заявляю об этом? Потому что не раз ремонтировал свой трамблер! Приведу пример:Однажды решил поменять тот самый вакумник,когла поменял,плохо одел ту самую лапку,которая идет от него,и одевается на пластину датчика холла,вернее не одел стопорное колечко.Дак вот в один прекрасный момент он слетел! пластина датчика холла сместилась,тем самым сбилось УОЗ.Машина страшно начала тупить! вся тряслась,тупая была как троллейбус.Менял свечи,провода,И потом случайно сняв крышку,и увидев слетевшую лапку,понял в чем дело,одел,и вот она,моя девятка,снова с визгом уходит со светофора.
P.S. Надеюсь тебе это поможет.Ничего не глуши.Просто сделай машине грамотное тех.обслуживание.Замени провода,свечи,отрепетируй карб,выствь зажигание.Но не в коем случае не вставляй никуда никаких болтиков.Еще раз повторюсь,этот невзрачный шланчик меняет УОЗ(угол опережения зажигания.)Удачи.
спасибо,
как правильно проверять зажигание по стробоскопу? с присоединенным шлангчиком вакуума или отсоединенным?
здесь пишут на отсоединить,пока проверяется: Для регулировки и установки угла опережения зажигания на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проделайте следующее: 1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html
 
спасибо,
как правильно проверять зажигание по стробоскопу? с присоединенным шлангчиком вакуума или отсоединенным?
здесь пишут на отсоединить,пока проверяется: Для регулировки и установки угла опережения зажигания на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проделайте следующее: 1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html
К сожалению здесь ничего не подскажу..ибо не доверяю страбоскопам,выставляю на слух.,делаю так,прогреваю машину до рабочей температуры,кручу трамблер +/-,разгоняюсь до 50км/ч на четвертой(прямой)передаче,и резко газ в пол.,должна проявится кратковременная 2-3сек детонация,в простонародии бздынь:)Если детонация слишком долгая,крути трамблер в минус,то есть днлай зажигание по раньше,и так пока не получится кратковременной детонации.Все очень прочто на самом деле,минут пять уходит.Что га семерке так делал,что на девятке щас,никаких проблем не имел.
 
К сожалению здесь ничего не подскажу..ибо не доверяю страбоскопам,выставляю на слух.,делаю так,прогреваю машину до рабочей температуры,кручу трамблер +/-,разгоняюсь до 50км/ч на четвертой(прямой)передаче,и резко газ в пол.,должна проявится кратковременная 2-3сек детонация,в простонародии бздынь:)Если детонация слишком долгая,крути трамблер в минус,то есть днлай зажигание по раньше,и так пока не получится кратковременной детонации.Все очень прочто на самом деле,минут пять уходит.Что га семерке так делал,что на девятке щас,никаких проблем не имел.

это я уже знаю,
меня мучает вопрос по отключению вакуума во время настройки: вот из темы с этого форума: настраивать на прогретом двигателе, на минимальных обототах холостого хода, с отключенным вакуумным коректором угла опережения зажигания http://2108.info/forum/showthread.php?t=4303
выше прочитайте,сегодня отключил вакуум на холостом так двигатель сразу задетонировал и заглох - значит с зажиганием что не то,завтра в сто съезжу если сам на слух ненастрою.
(свечей три комплекта купил,бегунок и крышку заменил, вв провода сменил,карбюратор отремонтирован)
у катушки вид ужасный-вся ржавая снаружи,страшно к ней притрагиваться, машина с Тюмени наверно от этого ржавчина
 
при правильно настроенном карбюраторе на холостых разряжения в вакуумном шланге быть не должно, сними шланг с трамблёра и проверь языком - если засасывает, значит разряжение есть. надо настраивать карбюратор. но зажигание должно быть при этом как минимум выставлено по меткам и шкалу трамблёра на 0.
 
при правильно настроенном карбюраторе на холостых разряжения в вакуумном шланге быть не должно, сними шланг с трамблёра и проверь языком - если засасывает, значит разряжение есть. надо настраивать карбюратор. но зажигание должно быть при этом как минимум выставлено по меткам и шкалу трамблёра на 0.
так я ведь пишу: на холостых отсоединил вакуум,заглушил его - двигатель сразу задетонировал и заглох
в чем причина или так должно быть
 
Зачем глушить? Ненадо. Снимаете шланг с вакуума трамплера и регулируете зажигание по стробоскопу поворачивая трамплер туда-сюда по необходимости. Для 1500 двигла -4 градуса, 1300 - -1 град.
Холостые при этом должны быть в районе 800 оборотов.
Вакуум снимается для того чтобы не было погрешностей в выставлении.
Так как при загрязненной системе в карбе или повышении оборотов он влияет на угол опережения. У меня, например, на старом карбе, при установке -4 град. и последующем подсоединении шланга вакуума уходило на -8-10 градусов, но у меня были завышены обороты на холостых до 1000 обор/мин и скорее всего забита система из которой сосет вакуум.
Сейчас новый карб и 800 обротов ХХ, снятие шланга практически не влияет на угол опережения.
 
Зачем глушить? Ненадо. Снимаете шланг с вакуума трамплера и регулируете зажигание по стробоскопу поворачивая трамплер туда-сюда по необходимости. Для 1500 двигла -4 градуса, 1300 - -1 град.
Холостые при этом должны быть в районе 800 оборотов.
Вакуум снимается для того чтобы не было погрешностей в выставлении.
Так как при загрязненной системе в карбе или повышении оборотов он влияет на угол опережения. У меня, например, на старом карбе, при установке -4 град. и последующем подсоединении шланга вакуума уходило на -8-10 градусов, но у меня были завышены обороты на холостых до 1000 обор/мин и скорее всего забита система из которой сосет вакуум.
Сейчас новый карб и 800 обротов ХХ, снятие шланга практически не влияет на угол опережения.
все понятно,спасибо
 
после прочистки штуцер шланга вентиляции перестала забрасывать масло в воздухан,
Раскажи плиз что за штуцер ты чистил, а то у меня тоже масло в воздухане появляется, я на стреме что кольца маслосьемные накрылись.
 
Раскажи плиз что за штуцер ты чистил, а то у меня тоже масло в воздухане появляется, я на стреме что кольца маслосьемные накрылись.

с крышки клапанов идет 2шланга: толстый шланг в воздухан краба(через который у меня ранее закидывалось масло) и второй тонкий на штуцере загнутым как буква "Г" тоже в краб(который был полностью забит шлаком, карбираторщик в сверло на станке сувал,так было забито)
рис: http://vaz-sputnik.narod.ru/2109/stat/09-vaz1c-08rik21.jpg
на крышке да выхода один в воздухан и второй тот самый загнутый буквой"Г" штуцер(он просто без инструмента рукой вытаскивается)
 
хорошая очистка аэрозоль аббро, кое что чистит
 
самый простой и проверенный способ очистки это надо снять крышку клапанов и на газовой печке штуцер нагреть хорошо и вся хрень выгорит от туда останется только проволочкой стальной прочистить
 
Ребята найдите хорошего карбюраторщика и делайте Т.О два раза в год.Одно Т.О 700р. и но проблем.
 
Привет всем. Там если честно дела то на пол часа можно его полностью не снимать . Можно снять верхнию крышку и прочистить все детали и промыть киросинам и обезательно слить оттуда бензин каторый там есть. а что еще могу посоветавать тот шланг каторый идет в карбер не тот каторы тонкий а толстый купи себе за 120р. длиный шланк и брось его наднище пускай вся херня из двигателя и масла выходит на улицу а не вкарбюратьр. просто у меня такаяже была проблема что и у тебя
 
с крышки клапанов идет 2шланга: толстый шланг в воздухан краба(через который у меня ранее закидывалось масло) и второй тонкий на штуцере загнутым как буква "Г" тоже в краб(который был полностью забит шлаком, карбираторщик в сверло на станке сувал,так было забито)
рис: http://vaz-sputnik.narod.ru/2109/stat/09-vaz1c-08rik21.jpg
на крышке да выхода один в воздухан и второй тот самый загнутый буквой"Г" штуцер(он просто без инструмента рукой вытаскивается)
У меня на странице -- пост 38.
рекомендую.
 
ВСЕМ ПРИВЕТ. ЕСЛИ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МОГУ ПОДСКАЗАТЬ. ПИШИТЕ В ЛИЧКУ. ВСЁ ЧТО ЗНАЮ РАСКАЖУ
 
Сверху