Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Очиститель карбюратора, есть ли смысл?

греется как замыкание когда заводиш, седня это заметил карбираторщик,как я считаю у меня клеммы свинцовые с железным зажимом для проводов - стягиваются двумя болтами провода к клемме,наверно плохо зажаты.
заметил по причине что шел снег и махом как вспышка вода с клеммы испарилась при заводе, когда завели также посыпали снегом но уже не испарялась.
что касается страбоскопщика то он был в таком состояние что страбоскоп еле держал,хотя крупное СТО,и куда начальство смотрит.подключил страб,мне показал что метки ровно стоят и все,пошел далее бухать

раз троит,для начала поменять высоковольтные провода? тем более один как бы не до конца надевается на свечу

на стартере затени гайки на пятаках они под ключ на 13 .у меня такаяже тема была , сразу не понял а потом совсем заводится перестала . ладно хоть ни чего не купил , а собирался !!!!!!!!!!!! :respect:
 
на стартере затени гайки на пятаках они под ключ на 13 .у меня такаяже тема была , сразу не понял а потом совсем заводится перестала . ладно хоть ни чего не купил , а собирался !!!!!!!!!!!! :respect:

карбюратор сделал,
свечи и высоковольтные провода поменял,
все равно троит, снимали на рабочем движке по очереди со свечей провода,все троит независимо от снятия.(провода и свечи не причем)
может бегунок и крышку трамблёра поменять? (я в другой теме писал что при включении двигателя в динамиках идут помехи:как бы фоновый шум и иногда щелчки - магнитофон подключен через замок зажигания)
 
карбюратор сделал,
свечи и высоковольтные провода поменял,
все равно троит, снимали на рабочем движке по очереди со свечей провода,все троит независимо от снятия.(провода и свечи не причем)
может бегунок и крышку трамблёра поменять? (я в другой теме писал что при включении двигателя в динамиках идут помехи:как бы фоновый шум и иногда щелчки - магнитофон подключен через замок зажигания)

попробуй как вариант . это не так уж и дорого !!!!!!!!:ya-za:
 
попробуй как вариант . это не так уж и дорого !!!!!!!!:ya-za:

поменял бегунок, без изменений.
в трамблере откуда то вода-конденсат скаписаль снял бегунок и защитную пластмаску и снизу на корпусе вода

когда завожу на подсосе с утра, приходится держать нажатой педаль сцепления, если отпустить сразу движок глохнет(до ремонта краба такого не было) минуты 3-5 приходится нажатым держать сцепление

после прочистки штуцер шланга вентиляции перестала забрасывать масло в воздухан,
 
всё это гавно лучше к спецам съездий пусть продуют жиклёры выстовят уровень одним словом доведут до ума а очиститель это всё хрень деньги на ветер

да уже понял и побывал у карбираторщика, но движок все равно троит
 
глохнет на холодную без сцепы? это похолодало,масло в КПП г..но,после прогрева коробки,всё же работает.
карбюраторщик зазоры пусковые ставил? когда троит дым из трубы есть? какой по цвету?
 
глохнет на холодную без сцепы? это похолодало,масло в КПП г..но,после прогрева коробки,всё же работает.
карбюраторщик зазоры пусковые ставил? когда троит дым из трубы есть? какой по цвету?

сцепление при прогреве:но до ремонта карба такого не было,нажал завел и отпустил через пару сек.(видно бензин вовсю лился)
троит несильно, СО в норме, дым нормальный,раз СО в норме(светлый)
карбираторщик сказал что могут быть провалы при езде т к он выставил экономный расход(вдобавок жиклер оставил тонше чем надо-сказал так лучше)
он сам сказал будут сильные провалы подъезжай в любое время, настрою.
меня не провалы а заводка при прогреве на подсосе волнует, я не сожгу сцепление по пять минут держа нажатой педаль?
 
поменял бегунок, без изменений.
в трамблере откуда то вода-конденсат скаписаль снял бегунок и защитную пластмаску и снизу на корпусе вода

когда завожу на подсосе с утра, приходится держать нажатой педаль сцепления, если отпустить сразу движок глохнет(до ремонта краба такого не было) минуты 3-5 приходится нажатым держать сцепление

после прочистки штуцер шланга вентиляции перестала забрасывать масло в воздухан,

Масло в каробке поменяй , и глохнуть не будет и скорости мягче будут переключатся !!!!!!!!!!:)
 
Масло в каробке поменяй , и глохнуть не будет и скорости мягче будут переключатся !!!!!!!!!!:)

в движке zic5w30 в коробке дрянь,по незнанию залил дешевую luxe "http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=261" (считал основной движок а в коробку хоть что)

после ремонта краба с утра движок стал прогреваться намного быстрей - а ж удивляет.

когда вытаскиваю с утра подсос ,писал уже проблему выше , так вот стоит один раз нажать при вытащеном подсосе на педаль газа и все машина не глохнет,держит обороты(если не нажать раз на газ то мин 5 держать нажатым сцепление,с чего так?)
 
Ну и чего тут.нажал на газ и все пускай работает.Я когда завожу всегда с подсосом и газом сначала прогазовываю потом отпускаю на подсос.На холодную в мороз коробку тяжело крутить особенно если масло не очень
 
Без сцепления нагрузка на двигло увеличивается. Сам же говоришь бедная смесь (сделал карбюраторщик). Скорее всего нужно подрегулировать дроссельную заслонку (винт под механизмом закрытия воздушной заслонки). Запомни как стоял - потом - против часовой - приоткрываешь заслонку, по часовой - закрываешь. Также проверь или срабатывает воздушная заслонка. Сними крышку банки, закрой заслонку (вытяни подсос), после заводки нужно глянуть или приоткрылась заслонка (зазор 2,5 мм (для 1500 движка) - я сверлом проверяю) если малый зазор будет заливать, большой - глохнуть (много воздуха). Нижнюю дросельную так не померяешь, только на снятом карбе - там 1 мм на полном подсосе. Меньше, больше зазор - такая же реакция двигла. Когда газнешь, может либо приоткрыть больше одну из заслонок и работа норамлизуется.

Все сказанное как вариант.
 
Без сцепления нагрузка на двигло увеличивается. Сам же говоришь бедная смесь (сделал карбюраторщик). Скорее всего нужно подрегулировать дроссельную заслонку (винт под механизмом закрытия воздушной заслонки). Запомни как стоял - потом - против часовой - приоткрываешь заслонку, по часовой - закрываешь. Также проверь или срабатывает воздушная заслонка. Сними крышку банки, закрой заслонку (вытяни подсос), после заводки нужно глянуть или приоткрылась заслонка (зазор 2,5 мм (для 1500 движка) - я сверлом проверяю) если малый зазор будет заливать, большой - глохнуть (много воздуха). Нижнюю дросельную так не померяешь, только на снятом карбе - там 1 мм на полном подсосе. Меньше, больше зазор - такая же реакция двигла. Когда газнешь, может либо приоткрыть больше одну из заслонок и работа норамлизуется.

Все сказанное как вариант.

Когда газнешь, может либо приоткрыть больше одну из заслонок и работа норамлизуется. - так и у меня

то что вы имеете ввиду под регулировкой, болт смеси? карбираторщик его установил на 6,5 оборота (если правильно я его понял)

понятно,можно и не открывать, с боку краба ведь видно как ходит рычаг подсоса,(завтра открою-посмотрю)

тут на форуме уже была тема про "обороты после езды постепенно падают", также и у меня нажал на педаль остановился и они где то на 1500 и постепенно до 1000,тросик не заедает(хоть на холостом газуй,так же как то постепенно опускаются до нормы,медленно)
 
Когда газнешь, может либо приоткрыть больше одну из заслонок и работа норамлизуется. - так и у меня

то что вы имеете ввиду под регулировкой, болт смеси? карбираторщик его установил на 6,5 оборота (если правильно я его понял)

понятно,можно и не открывать, с боку краба ведь видно как ходит рычаг подсоса,(завтра открою-посмотрю)

тут на форуме уже была тема про "обороты после езды постепенно падают", также и у меня нажал на педаль остановился и они где то на 1500 и постепенно до 1000,тросик не заедает(хоть на холостом газуй,так же как то постепенно опускаются до нормы,медленно)
Проверь ещё может туго ходит сам шток заслонки. поэтому и не закрывается сразу. А по поводу запуска я сначала пару раз педалью качну. потом подсос а потом завожу и никаких проблем всегда с пол тычка заводится. А то что троит, то проверь регулировку зажигания (стробоскопу если честно не доверяю, уже "плавал") всегда сам на слух зажигание ставлю и на всякий случай можно проверить компрессию в горшках. А ещё моя машинка не хочет нормально работать при подсоединённом вакууме на трамблёре хоть при каких регулировках зажигания: троит, клапана звенят и едет хреново. Шланг с вакуума трамблёра снимаю и всё норм, так вот заглушил шланг болтиком и езжу... Вот такие варианты...
 
Когда газнешь, может либо приоткрыть больше одну из заслонок и работа норамлизуется. - так и у меня

то что вы имеете ввиду под регулировкой, болт смеси? карбираторщик его установил на 6,5 оборота (если правильно я его понял)

понятно,можно и не открывать, с боку краба ведь видно как ходит рычаг подсоса,(завтра открою-посмотрю)

тут на форуме уже была тема про "обороты после езды постепенно падают", также и у меня нажал на педаль остановился и они где то на 1500 и постепенно до 1000,тросик не заедает(хоть на холостом газуй,так же как то постепенно опускаются до нормы,медленно)

Не, не качества смеси, а болт открытия дроссельной заслонки при вытянутом подсосе- на рисунке я отметил этот болт (24) также вторая окружность это "преоткрыватель" воздушной заслонки (28), при пуске вакуум оттягивает заслонку и образуется зазор между ней и камерой вот этот зазор должен быть 2,5. А болтом 24 приоткрываешь (или прикрываешь) дроссельную, оно влияет только при вытянутом подсосе, когда подсос убран этот болт не достает до пластины (выемка).

Не грузится рисунок (глянь здесь http://www.lada.cc/tech/s8-11.html) пункт 24 и 28.


До первого пыха заслонка закрыта, как только машина завелась на багатой смеси, пусковое приоткрывает заслонку иначе машина заглохнет (ее зальет). Как только ты газнешь поток увеличивается и поюзаная диафрагма пускового возможно и приоткроет заслонку и все нормально. Также если не приоткрыта дроссельная то завестись будет хреновато, так как нет зазора. Газнул возможно она где то и приоткроется - не дойдет до полного закрытия.
 
Последнее редактирование:
Проверь ещё может туго ходит сам шток заслонки. поэтому и не закрывается сразу. А по поводу запуска я сначала пару раз педалью качну. потом подсос а потом завожу и никаких проблем всегда с пол тычка заводится. А то что троит, то проверь регулировку зажигания (стробоскопу если честно не доверяю, уже "плавал") всегда сам на слух зажигание ставлю и на всякий случай можно проверить компрессию в горшках. А ещё моя машинка не хочет нормально работать при подсоединённом вакууме на трамблёре хоть при каких регулировках зажигания: троит, клапана звенят и едет хреново. Шланг с вакуума трамблёра снимаю и всё норм, так вот заглушил шланг болтиком и езжу... Вот такие варианты...
спасибо,
зажигание также на слух ставлю, у кого не спроси почти все также.

по поводу запуска я так и делаю, но все равно после того как схватит на подсосе надо повторно нажать на педаль газа,при работающем двигателе.

как правильно заглушить вакуум? какие болты и как правильно?
немного подробней опишите(заглушку в трамблер и карб?из чего и как)

и еще походу у меня не работает колодка провода датчика-винта ЭПХХ(понятно что как и у большинства она отключёна,но для сравнения ее подключал и потом после замыкания электрики она перестала работать- где то полгода назад,сейчас отключена)

вдогонку,сейчас на другом форуме про вакуум прочитал: без вакуумного регулятора упадет мощность и увеличится расход топлива. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273208
 
Последнее редактирование:
Не, не качества смеси, а болт открытия дроссельной заслонки при вытянутом подсосе- на рисунке я отметил этот болт (24) также вторая окружность это "преоткрыватель" воздушной заслонки (28), при пуске вакуум оттягивает заслонку и образуется зазор между ней и камерой вот этот зазор должен быть 2,5. А болтом 24 приоткрываешь (или прикрываешь) дроссельную, оно влияет только при вытянутом подсосе, когда подсос убран этот болт не достает до пластины (выемка).

Не грузится рисунок (глянь здесь http://www.lada.cc/tech/s8-11.html) пункт 24 и 28.


До первого пыха заслонка закрыта, как только машина завелась на багатой смеси, пусковое приоткрывает заслонку иначе машина заглохнет (ее зальет). Как только ты газнешь поток увеличивается и поюзаная диафрагма пускового возможно и приоткроет заслонку и все нормально. Также если не приоткрыта дроссельная то завестись будет хреновато, так как нет зазора. Газнул возможно она где то и приоткроется - не дойдет до полного закрытия.
заводится бес проблем с подсоса, но чувствуется как бы держит обороты на саплях почему и приходилось раньше держать нажатым сцепление,сейчас газанул и все ,сразу отпускаю сцепление ,движок не глохнет.

посмотрел с рисунком и сразу понятно,(рис:24-25-28)(на 25 как раз меняли сам болт-держатель и вставили шарик, наверно она стала как бы неровно и 24 проскакивает - я с этим 25 сам столько мучался -постоянно сам болт откручивался,понятно здесь я и сам без карбираторщика сделаю)

еще пружину одевали на 2 камеру,может она слабая или не по размеру?
 
Последнее редактирование:
Почитал высказывания по http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273208, но всё дело в том, что трамблёр я весь перебрал от коры до коры, заменил пружинки, грузики, датчик холла и площадка на подшипнике ходит легко и не болтается, и вакуум новый, но факт остаётся фактом (в моём случае)... А шлангочку заглушил просто: вставил туда болтик по размеру и с карба не снимал, вакуум не трогал вообще, какой смысл его глушить (ну разве чтобы только пыль не попадала). По расходу и мощности тоже хочу отметить, что прёт как танк, а жрёт как скутер, замерял по трассе 10 литров на 227 км, по городу около 6ти на сотню
 
Почитал высказывания по http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273208, но всё дело в том, что трамблёр я весь перебрал от коры до коры, заменил пружинки, грузики, датчик холла и площадка на подшипнике ходит легко и не болтается, и вакуум новый, но факт остаётся фактом (в моём случае)... А шлангочку заглушил просто: вставил туда болтик по размеру и с карба не снимал, вакуум не трогал вообще, какой смысл его глушить (ну разве чтобы только пыль не попадала). По расходу и мощности тоже хочу отметить, что прёт как танк, а жрёт как скутер, замерял по трассе 10 литров на 227 км, по городу около 6ти на сотню

понятно, значит лучше заглушить вакуум?
 
Нет, повторюсь: это в случае с моей машиной, если у тебя всё было норм, то и нечего заморачиваться. Хотя для очистки совести можно попробовать так и так и выбрать для себя оптимальный вариант
 
Сверху