Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Подъем клапанов и ширина фаз стоковых распредвалов.

Feshuk_yuriy

Молодой-зеленый
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
34
Возраст
37
Откуда
Украина, г. Кривой Рог
Авто
ВАЗ-2108, 1300 куб., 1988г.
Мужики! Хто знает величины подъма клапанов, ширину фаз открытия и закрытия у СТОКовых распредвалов различных ВАЗ-ов? Пожалуйста пишите!
 
Серийный двигатель 2108

Подъем выпускного клапана, мм 8,65
Подъем впускного клапана, мм 8,8
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 53,25
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 80
Частота вращения коленчатого вала, при которой наступает "разрыв кинематики" в приводе выпускного клапана, об/мин 8084
Время-сечение впускного клапана, мм•град 605
 
Последнее редактирование модератором:
А про другие вазы не знаешь?
И где ты это прочитал, подскажи!

Другими просто не интересовался...надо было бы нашел и по ним...
Инет велик...
Набирай в поисковиках :
"РАСПРЕДВАЛЫ С ИЗМЕНЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ"
"Распредвалы с измененным профилем кулачков"
 
Ты не совсем понял вопрос, где бы мне почитать именно про ЗАВОДСКИЕ валы подскажи пожалуйста?
 
Ты не совсем понял вопрос, где бы мне почитать именно про ЗАВОДСКИЕ валы подскажи пожалуйста?

Я правильно понял ЧТО тебе нужно...
Но такие данные попадались только на сайтах по тюнингу где сравнивали заводское и тюнинговое...
 
А что тебе нужно написать? Все эти данные через яндекс находятся.

Для валов 2112 сток пишу по памяти:

Подъем 7.6/7.6
Фазы 256/256
Перекрытие 0.3/0.3
База 33 мм
 
объясните что такое "разрыв кинематики" только простым языком, а то полазев по поиску нехрена не понял.
 
объясните что такое "разрыв кинематики" только простым языком, а то полазев по поиску нехрена не понял.
Это когда толкатель(гидрокомпенсатор) и клапан не упевают при закрытии следовать за профилем кулачка.
То есть кулачок распредвала удаляется от толкателя быстрее, чем клапанная пружина может ускорять весь механизм. Тогда между кулачком и толкателем в момент закрытия образуется зазор. А потом, когда клапан с толкателем все же догоняют кулачок, они ударяются в него с характерным звуком разрегулированных клапанов только громче намного.
Явление нехорошее и опасное.
Решается установкой более жестких клапанных пружин и/или облегчением клапанов.
 
Это когда толкатель(гидрокомпенсатор) и клапан не упевают при закрытии следовать за профилем кулачка.
То есть кулачок распредвала удаляется от толкателя быстрее, чем клапанная пружина может ускорять весь механизм. Тогда между кулачком и толкателем в момент закрытия образуется зазор. А потом, когда клапан с толкателем все же догоняют кулачок, они ударяются в него с характерным звуком разрегулированных клапанов только громче намного.
Явление нехорошее и опасное.
Решается установкой более жестких клапанных пружин и/или облегчением клапанов.

спасибо.
теперь догнал. если верить написаному то сток движку это не грозит 8000 очень много для него.
 
а еще короче - клапан висит.
 
Есть ли разница между распредвалами ВАЗ-ов 2108, 21083, 2110? Если есть то какая?
 
У 2108 подъем впуска 8,8мм, вып-8,65мм, фазы впуска 294град, вып-256град.
У 2110 подъем впуска 9,4мм, вып-8,95мм, фазы впуска 255град, вып-247град.
Из этого всего видно что у ваз-2110 подйом чуть больше чем у 2108, но в свою очередь меньше продолжительность открытия клапана чем у 2108. Следовательно, что количество смеси поступаюшее у 2110 и 2108 приблизительно одинаковое.
Вот и вопрос. Какая между ними разница в работе?
 
У 2108 подъем впуска 8,8мм, вып-8,65мм, фазы впуска 294град, вып-256град.
У 2110 подъем впуска 9,4мм, вып-8,95мм, фазы впуска 255град, вып-247град.
Из этого всего видно что у ваз-2110 подйом чуть больше чем у 2108, но в свою очередь меньше продолжительность открытия клапана чем у 2108. Следовательно, что количество смеси поступаюшее у 2110 и 2108 приблизительно одинаковое.
Вот и вопрос. Какая между ними разница в работе?

Фазы, 2110 крутить по резвее будет чуть чуть на низах. 255/247 ( ближе к низам) а 2108 с 294/256( ближе к верхам)если ошибаюсь поправьте !
 
на практике 10 ый вал хорошо выходит с 3ей на 80 км/ч подрыв идет и не слабый где то до 100, на 8м такого не было (
 
Сверху