Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Стартер мертв?

да, венец в норме - на ощупь через то окно, куда стартер вставляется
 
стартер редукторный? а то может корпус сателитов уже успел разлететься.
 
на улице - 27. стартер новый. Вручную пытаюсь вытащить бендикс (стартер домой занес) - вытягивается с трудом... чем может его смазать? заводская смазка какая-то густая и липкая...

с трудом, это из за того что во втягивающим стоит пружина, т.е. это нормально, я смазываю шрусом.
покрути шестирню вручную, в одну сторону она должна легко крутиться, без вала, в другую тяжело и с валом. правда косвенный метод, но мало ли.
 
да, редукторный, трех болтовой, КЗАТЭ. Стартер разобрал - визуально он в порядке. Отогрелся. Бендикс свободно стал перемещатся. Неужели из-за смазки такое присходит, что он на морозе не шевелится???
 
или в чем то другом проблема? аккумулятор тоже уже дома. Мне не совсем понятна схема подключения и его проверки. Подскажите, пожалуйста еще раз
 
стартер новый, а что со старым?
раз жжужит, значит либо муфта, либо венец, венец - жив, значит бендикс. из за густой смазки в нем могут шарики западать, и двигатель крутиться не будет
муфта и бендикс - одно и тоже )))
 
в минус 40 машину не поставил на прогрев. Пытался запустить. В итоге - стартер просто стал жжужать, не прокручивая маховик... снял старый стартер - шестерня (самая большая, которая по окружности идет) - оказалась сломана в двух местах, кусок шестерни просто вывалился при разборке стартера. Купил новый. И новый просто жжужит...
 
попробывать как нибудь промыть, ВД например, и смазать моторным маслом
 
эта шестерня (корпус сатилитов) продается отдельно, по крайней мере у нас, стоит около 50 рэ. бендикс буксует из за густой смазки наверно
 
да я к самому худшему приготовился - поэтому стартер в сборе и взял... сейчас попробую все разобрать, промыть и смазать...
 
бендикс маслом смажь, правда как это сделать, он же закрытый, ну можно в масло нормальное окунуть и поболтать. все остальное надо шрусом смазать, есле конечно он на вашем морозе не застынет.
-40 холодно...
 
Спасибо огромное за советы! я совсем извелся тут... ШРУС взял кастроловский. Масло тоже такое же залито (5W40). Попробую вытащить его и через щель масла туда немного залить
Сейчас-то потеплело, стартер у меня позавчера встал. Сегодня утром было минус 30. Сейчас - 20. Завтра - 15 обещают...
 
Опишите проверку стартера перед подачей на него напряжения при помощи мультиметра или имеющегося под руками Омметра, где должна быть связь - где нет, где должна - каково должно быть примерное сопротивление, виды стартеров которых вы могли бы рекомендовать при случаи замены старого стартера!
Спасибо за знания и опыт!
 
Опишите проверку стартера перед подачей на него напряжения ...

Маги́стр
(от лат. magister — наставник, учитель) — академическая степень, квалификация (в некоторых странах — ученая степеньhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Учёная_степень), приобретаемая студентом после окончания магистратуры.
Вроде ученый,а тему не читал.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бакалавриат
 
и всё же давайте популярно какие выводы должны иметь какое сопротивление, у кого есть картинки, загружайте... Думаю проще будет использовать мультиметр чем разбирать и проверять всё контрольной лампой!:eek:
 
Не будет проще.Стартер - это мощный электродвигатель (около 1,3 кВт) и измерение сопротивлений обмоток приведет только к путанице из-за их разницы,а разница будет в любом случае (десятые/сотые).Добавьте к этому разность и погрешность показаний приборов и получите совершенную кашу которая ни к чему не приведет.Неужели это не понятно?Не один измерительный прибор не "отловит" короткозамкнутый виток в обмотке,который не дает работать нормально всей системе в целом.
К тому же для проверки стартера вполне хватает общепринятого способа (на второй странице темы),особенно на пробой,который,кстати,предлагает проверку большим напряжением(контрольная лампа и 220В) чего ни как не сможет сделать не один мультиметр,который "покажет",что всё в порядке.
А если вы,уважаемый магистр,решили обзавестись приборчиком,то вам и карты в руки.Прибор покупать по любому,заодно померяете пару стартеров,в том числе и свой и нам сообщите о результатах проведенных вами измерений,а мы уж всенепременно воспользуемся любезно предоставленной вами информацией :)
 
Пробой на корпус никаким мультиметром не проверяют - мощей не хватит!!Он может указать только на прямое короткое, а не на пробой на корпус! Пробой можно как поговаривали уже контрольной лампой или МЕГОометром.Я говорил он тем картинках которые наблюдал по схожим темам, там было значение сопротивлений впягивающих катушек и обмотки статора.:eek: вот две ссылки на видео, которые могут оказаться полезными : :bayan:
http://www.youtube.com/watch?v=pt8flIZWLUM

http://www.youtube.com/watch?v=2e0lVYbNEWo
 
Вы видимо уважаемый магистр и буквы знаете не все? :)
... Не один измерительный прибор не "отловит" короткозамкнутый виток в обмотке, ...
И не "увидит" разности значения в сопротивлении.
 
У меня тоже проблема со стартером. На автомобиле не работал (только втягивающее щелкает), снял. при замыкании контакта (клеммы красного провода) втягивающее срабатывает, при замыкании нижнего болта вал якоря чуть дергается и стоит (т.е. даже не поворачивается, а просто дергается, как-будто не соосно все) может я что не так собрал? все элементы проверял лампочкой 220 В в разобранном виде. менял заднюю крышку (щеткодержатель с щетками - там клеммы "+" оплавились). Что искать, куда смотреть????
 
прямое короткое увидит , а вот проверить состояние изоляции никак, мегоометр в помощь, пишу бегло, бывают ошибки, а вы продолжайте потокать на них , если ни к чему более не способны!!!!:bayan:
 
Сверху