Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
если игла все таки ок, то седло клапана эмк в крышке продавлено и топливо льет мимо в больших количествах
похожая ситуация была.. решилась заменой ЭМК.. если ты утверждаеш что у тебя он исправен то смотри проводку к нему..
ага. попроси крышку карба у кого нить с рабочей машины и провериш сразу..... тем более ты диафрагмы говориш менял, и 3угольную эмр, на личном опыте убедился она богатит и еще как когда порвона... или герметичность шарикогого клапана..... но пока крышку давай ищи ставь и смотри
Снимал, разбирал, собирал уже несколько раз. Скачал книжку по карбикам Солекс, следуя изложенной там инфе и узнавал что да как и куда. Только там ни слова о том, почему не работает винт качества смеси! И ни слова, почему заводится без подсоса.
Я не глядет только блок управления ЭПХХ. Имеется в виду электронный блок? Где его искать? Как выглядит?
Это точно, крышку надо другую попробовать. А про триугольную диафрагму мне тот частник тоже сразу же говорил, мол, она виновата, меняй! Поменял
А что за шариковый клапан? Тот, который в поплавковой камере?
сначала возьми у кого нить с рабочей машины открути и на свою поставь да посмотри там делов 5 мин, и сразу подсос вытащи и посмотри как работать будет в режиме прогрева, если не зальет как раньше то дело в ней!
если у тебя ЭКХХ годный то (старый добрый совет) возьми на эл клапане ХХ выкинь нахрен металичискую прокладку , а резинку оставь , закрути и будет тебе
З.Ы. да и еще отрегулируй уровень топлива
крышка, мне кажется что ты должен уже понять что не стоит искать панацению в одних и тех же симптомах