Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Заводится с полтычка на холодную без подсоса! В чем причина???

а жик хх начни с 41 он сужает диапазон настроики хх
 
если игла все таки ок, то седло клапана эмк в крышке продавлено и топливо льет мимо в больших количествах

Седло - это куда клапан вкручивается? То есть его не заменить, только всю верхнюю часть карбика менять?
 
похожая ситуация была.. решилась заменой ЭМК.. если ты утверждаеш что у тебя он исправен то смотри проводку к нему..;)
 
ага. попроси крышку карба у кого нить с рабочей машины и провериш сразу..... тем более ты диафрагмы говориш менял, и 3угольную эмр, на личном опыте убедился она богатит и еще как когда порвона... или герметичность шарикогого клапана..... но пока крышку давай ищи ставь и смотри
 
похожая ситуация была.. решилась заменой ЭМК.. если ты утверждаеш что у тебя он исправен то смотри проводку к нему..;)

Я не автомеханик, поэтому не могу утверждать, что он работает, как надо. Единственное, что я точно знаю - это то, что он щелкает при питалове 12в., то есть иглу двигает. То есть питание подходит и проводка норм?
 
ага. попроси крышку карба у кого нить с рабочей машины и провериш сразу..... тем более ты диафрагмы говориш менял, и 3угольную эмр, на личном опыте убедился она богатит и еще как когда порвона... или герметичность шарикогого клапана..... но пока крышку давай ищи ставь и смотри

Это точно, крышку надо другую попробовать. А про триугольную диафрагму мне тот частник тоже сразу же говорил, мол, она виновата, меняй! Поменял :)

А что за шариковый клапан? Тот, который в поплавковой камере?
 
Снимал, разбирал, собирал уже несколько раз. Скачал книжку по карбикам Солекс, следуя изложенной там инфе и узнавал что да как и куда. Только там ни слова о том, почему не работает винт качества смеси! И ни слова, почему заводится без подсоса.

Я не глядет только блок управления ЭПХХ. Имеется в виду электронный блок? Где его искать? Как выглядит?

Рядом с комутатором..чёрная коробочка, ты напиши какие жики стоят у тя на какой камере, может перепутал.. раз свечи чёрные , то богатит, выстави уровень в поплавковой камере, посмотри иглу( поменяй), винт качества он только для Холостого хода.. на движение никак не влияет, и вообще как я вот понял, если стоит эмк то винтом качества регулируешь кол-во токсичности на холостом и только, а еси заглушка то не только токсичность но и хол.ход.. еси не прав то поправьте !)
 
если двигатель не реагирует на заворачивание винта качества, значит ЭМК не работает, то есть не перекрывает полностью канал холостого хода, и бензин льет постоянно через систему ХХ постоянно. проверь, до конца ли закручен клапан. надо закручивать ключом
 
Это точно, крышку надо другую попробовать. А про триугольную диафрагму мне тот частник тоже сразу же говорил, мол, она виновата, меняй! Поменял :)

А что за шариковый клапан? Тот, который в поплавковой камере?

под 3угольной крышечкой где диафрагму менял, она же и упирается металлическим кончиком на него
 
Главные топливные жиклеры: 1-я камера 95 и 2-я камера 97,5
Эмульсионные трубки: 1-я камера 23 165 и 2-я камера ZC 125
Жиклер ХХ: 40.

То есть, все по эталону, как в книжке по карбикам Солекс!

Сегодня заменил ЭПХХ (черную коробочку) и обратный клапан (старый пропускал в обе стороны).

Залил 17 литров бензы, сбросил счетчик на спидометре, чтоб поглядеть снова, сколько км проеду по городу.
 
Короче, я так понял, надо менять всю верхнюю часть карбика. Дело только в ней, получается.
 
сначала возьми у кого нить с рабочей машины открути и на свою поставь да посмотри там делов 5 мин, и сразу подсос вытащи и посмотри как работать будет в режиме прогрева, если не зальет как раньше то дело в ней!
 
сначала возьми у кого нить с рабочей машины открути и на свою поставь да посмотри там делов 5 мин, и сразу подсос вытащи и посмотри как работать будет в режиме прогрева, если не зальет как раньше то дело в ней!

Да, если б у меня была куча друзей, которые ездят на девятке...:(

У всех другие машины.
 
если у тебя ЭКХХ годный то (старый добрый совет) возьми на эл клапане ХХ выкинь нахрен металичискую прокладку , а резинку оставь , закрути и будет тебе:cool:
З.Ы. да и еще отрегулируй уровень топлива
 
Спасибо! Сейчас же попробую!
 
если у тебя ЭКХХ годный то (старый добрый совет) возьми на эл клапане ХХ выкинь нахрен металичискую прокладку , а резинку оставь , закрути и будет тебе:cool:
З.Ы. да и еще отрегулируй уровень топлива

Не помогло... А в чес фишка была? В том, чтобы 100пудово не пропускало? Чтобы туже затянулось с резинкой?

Все равно бенза почему-то мимо системы ХХ идет и все тут. Как бы подсос не переливает движок, просто нормально повышает обороты, как надо, но и заводится без него холодная...
 
крышка, мне кажется что ты должен уже понять что не стоит искать панацению в одних и тех же симптомах
 
крышка, мне кажется что ты должен уже понять что не стоит искать панацению в одних и тех же симптомах

но ведь наверно не было ни каких механических повреждений (если только крышку от сильного завертывания повело) и бенз не вымоет каналы ХХ , я думаю раньше нормально было, проблема тогда в ЭПХХ советую заменить клапан цена вопроса 80 руб.
 
но совет сними карб и полностью промой продуй начиная с наружи (чтоб приятнее было работать ) , а затем с нутри
З.Ы. может у тебя винт качества не докручивает замени лишним не будет предварительно примыв канал ХХ
 
Сверху