Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Заводится с полтычка на холодную без подсоса! В чем причина???

Санчез

Новенький
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
56
Авто
ВАЗ-21093, 1.5л., 1994 г.в.
Привет всем! Я уже заепался ковыряться в карбике своей машинки... Ну не могу понять, в чем причина того, что движок заводится вообще без подсоса в минусовую температуру.

Плюс ко всему:

1. На горячую очень плохо заводится. Приходится газ нажимать.

2. Отсоединив клемму питания на работающем движке от электромагнитного клапана холостого хода, движок как работал, так и работает, ему пох!.. Сам клапан при этом 100% рабочий.

3. Ну, и соответственно, бензы жрет, как мустанг бля... В городском режиме я на 10 литров смог проехать только 60-70 км!.... :eek:

Это пиздец...

Ездил к частному автомастеру. Он регулировал уровень топлива в поплавковой камере, менял клапан там же. На предмет подсоса воздуха проверял, ничего страшного не нашел. Почесал репу и взял 150 р. После его шаманства ничего не изменилось...

Одно знаю, что через гидрач тормозов подсасывает чуток воздуха, но не из-за него же такой расход и подсос ваще нахер не нужен?!.. Как будто там бенза льется ручьем просто так...

Покупал ремкомплект, заменил все три мембарны (старые были дырявыми). Топливные жиклеры и эмульсионные трубки над ними в колодцах все по нормативу стоят. Нигде Все видимые щелки и дырочки, которые должны быть чистыми - чистые!!!

Пиздец....

В чем причина??? ПОМОГИТЕ, ДРУЗЬЯ!!! Что еще может быть? Другую машину купить и забы(и)ть?
 
посмотри положение воздушной заслонки, может у тебя не полностью открывается она. Отрегулируй холостой ход, может у тебя слишком сильно приоткрыта дроссельная заслонка, или винт качества полностью выкручен. Зажигание проверь, может слишком раннее (хлопки в карбюраторе есть?). Посмотри топливные и воздушные жиклеры. Поставь как на заводе: ТЖ - 95, ВЖ - 165. Ну или как вариант у тебя в стенке карбюратора трещина, и бенз хреначит дай боже))))
 
все жиклеры, как я уже сказал, по "ГОСТУ". Трещин 1000% нет, так как снимал карбик полностью, все просматривал.

Воздушная заслонка всегда открыта полностью, я же говорил, что подсос машине, похоже, ваще нахер не нужен :)

Что касается холостого хода, то он в порядке. И! винт качества смеси крути -не крути, НОЛЬ реакции. Движку ваще пох на его кручение, хоть до упора его вкрути, он все равно работает на холостых ровно и в хуй не дует. А винт количества самый минимум сделал.

Хлопков в карбике нет!!! Воздушные жиклеры чистейшие.

Я потому и написал эту тему, потому что уже не знаю что за х?...
 
А без подсоса на холодную заводится и глохнет или держит
 
Неплохо однако.Это случайно не авто подсосом карб
 
Неплохо однако.Это случайно не авто подсосом карб

Неет. Карбик самый обыкновенный ДААЗ. Я на этой машине давно езжу и раньше такой херни не было! Этот бред достался мне после того, как я отдавал эту машину братьям, каждый из них покатался, и когда я ее получил обратно, и стал заводить, как обычно с подсосом, то так перелил все нах... Я же не знал тогда, что она отныне без подсоса заводится :)

Суть в том, что этого глюка не было. Винт качества ничего не меняет. Холостые робят при отключенном ЭПХХ... Расход литров 16-17 на 100 км в смешанном режиме.

Свечи чернее сажи постоянно. Клапана настроены четко.

Думаю, надо заснять на видео, как происходит заводка холодного движка, показать карбик и все, что нужно. Выложу здесь ссылку на видео.
 
Ну в таком случае наверно лучше снять карб разобрать и потом собрать последовательно все регулируя в карбе.отрегулировать все заслонки заново.посмотреть блок управления ЭПХХ
 
иглу смотри
 
Ну в таком случае наверно лучше снять карб разобрать и потом собрать последовательно все регулируя в карбе.отрегулировать все заслонки заново.посмотреть блок управления ЭПХХ

Снимал, разбирал, собирал уже несколько раз. Скачал книжку по карбикам Солекс, следуя изложенной там инфе и узнавал что да как и куда. Только там ни слова о том, почему не работает винт качества смеси! И ни слова, почему заводится без подсоса.

Я не глядет только блок управления ЭПХХ. Имеется в виду электронный блок? Где его искать? Как выглядит?
 

Игла в норме. Прыгает, как надо. Только кончик у нее, конечно, не идеальный, но щас все такие запчасти злоебучие...

А что плохая игла отменяет винт качества?
 
Рядом с коммутатором.А винт когда крутиш он действительно закручивается или мож прокручивает там.А то странно как то
 
Рядом с коммутатором.А винт когда крутиш он действительно закручивается или мож прокручивает там.А то странно как то

Винт качества закручивается 100%, так как упирается туго.
 
Ну так если он туго упирается как машина работать может
 
Почему на винт качества не реагирует?
Ответ прост - винт количества сильно закручен! Тоже самое наоборот. Поэтому машина и не глохнет-ровносильно нажатию на педаль газа. И главный вопрос, какие жиклеры стоят?(топливные,воздушные,хх) Из за них и может есть, ты так и не написал какие стоят.

Какой стиль езды? Полуагрессивный, агрессивный - и будет столько жрать.

Также другие проблемы - утечка топлива в топливных магистралях, не исправен клапан обратки, трещина в карбе.
 
Последнее редактирование:
главные топливные жиклеры: 1-я камера 95 и 2-я камера 97,5
Эмульсионные трубки: 1-я камера 23 165 и 2-я камера ZC 125
Жиклер ХХ: 42. В принципе, есть и на 40 и на 41. Все уже ставил, толку нет.

Винт качества хоть до упора закручен, хоть вообще выкручен. Не имеет значения в данном случае - работает одинаково.
 
Клапан обратки не проверял. Стиль вождения - самый мягкий, педаль газа кое-как давлю, иногда только поддам. Средняя скорость по городу 40-60 км. по асфальту, по грунту 30-40 км. в ч.

Я, как понимаю, если клапан обратки неисправен и пропускает в обе стороны, то как это будет влиять на расход? Все равно, ведь, по нему бенза бежит обратно в бак. Если б бенза утекала где-то в магистралях, то свечи то нормальными были бы, ведь так? А свечи постоянно в саже, как в кочегарке. Свечи разные ставил. NGK, Brisk трехконтактные, русские самые дешевые... пох на все.
 
эпхх не причем, сомневаешся кинь + на клапан это раз
2ое раз снимаеш контакт не глохнет карета, винтом не регулируется, значит топливо идет в обход, отсюда повторюсь ПРОВЕРЬ ИГЛУ СНАЧАЛА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТК ОНА ЕСЛИ ПРОПУСКАЕТ ТО БЕНЗ У ТЕБЯ ЛИТСЯ БУДЕТ С МД ПОПРОСТУ, ОТСЮДА РАСХОД И БОГАТАЯ СМЕСЬ!!!!
 
если игла все таки ок, то седло клапана эмк в крышке продавлено и топливо льет мимо в больших количествах
 
Сверху