Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Горит лампа Stop

AngelNN

Новенький
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
95
Возраст
38
Откуда
НиНо
Авто
21083 1.5 1998
Такая ситуация, поворачиваю ключ загораются все лампы Stop Test, идёт проверка как я понял,потом они должны все потухнуть,а у меня просто горит надпись Stop.После запуска двигателя она гаснет.Так же при резком разгоне на первой и второй передаче она так же загорается, на третей тухнет.Плюс ко всему этому,прогреваю машину и еду, при включении поворотников начинают моргать Stop и первая лампа от неё и Test и две лампы рядом с ней,когда двигатель прогреется до 80-90 градусов минут через 5 после этого проблема пропадает.Кто знает почему?Куда лезть?:confused:
 
Что никто не знает?Не поверю что никто с этим не сталкивался.
 
у меня тоже постоянно горит...тут где то в других разделах нашел,вроде из-за нехватки тормазухи в бочке..датчик срабатывает чтоли....
 
При недостатке тормозухи в бачке- должна загораться надпись STOP и восклецательный знак под стопом. Тоесть если нехватка, то должно загораться две лампочки. Еще стоп загорается когда недостоточный уровень масла в двигателе, при етом тоже загорается две лампочки- стоп и слева под стопом масленка- (не знаю как правильно назвать етот рисунок).
 
а с змыканием электрики не может быть связано??
 
Насколько я помню,STOP горит когда какая то лампа не исправна на машине,у меня он тоже горит,потому что в передних габаритах стоят светодиоды,а они потребляют мало энергии,и машина думает что какая то лампа не исправна,а в твоей ситуации с передачами даже и не знаю что сказать
 
у меня тоже сегодня так же загорелась, вроде все лампочки заводские и работают....
 
Это масло! У меня была 8 97года, перед продажей недели 2 так было, сальник травил масло, с утра завожу, горит стоп, типа ехать нельзя, долил и все погасло, или давление масла у тебя пропадает.
 
Для масла ведь есть отдельная лампочка... а тут только stop горит
 
Для масла ведь есть отдельная лампочка... а тут только stop горит

Если в блоке есть датчик уровня масла, то при недостаточном уровне масла будет гореть лампочка.;)
 
ручник

датчик ручника, может зальог.:mad:
 
а она не может загореться от того что генератор не даёт зарядку?
 
а она не может загореться от того что генератор не даёт зарядку?

Нет! Если генератор не даёт зарядку то лампочка стоп не будет гореть, а загорится лампочка с рисунком аккумулятора.
 
датчик ручника, может зальог.:mad:

Нужно проверить лампу ручника.При поднятии ручника кнопка,под ним,замыкается на массу,контрольная лампа,при этом,должна мигать.

а она не может загореться от того что генератор не даёт зарядку?

По схеме панели приборов выпуска до 96 года лампа STOP может светиться вместе с одной из трех контрольных ламп(нормальная работа)
1.Недостаточное давление масла,в двигателе.
2.Недостаточный уровень тормозной жидкости,в расширительном бачке.
3.Поднят рычаг ручного тормоза.
К этим трем контрольным лампам лампа STOP подключается через диоды.
Вполне возможно что пробит диод через который подается масса на лампу STOP,от контрольной лампы ручника или неисправно реле контрольной лампы ручника.
 
Не во всех пп есть это реле :) у меня на старой даже намека на его существование там нету.
 
Согласен,есть комбинация приборов в которой не предусмотрена установка реле контрольной лампы ручника.Такие комбинации устанавливались для Высокой панели,до 1996 года.Для Низкой панели и в схемах указывается возможность установки перемычки(или дорожки) вместо реле,но диод там все равно есть.Хотя пробой этого диода(в случае комбинации приборов без реле) не должен повлиять на постоянное свечение лампы STOP.
В итоге получается что все равно надо искать КЗ на массу от комбинации приборов в этих направлениях:
1.Датчик давления масла в двигателе.
2.Датчик уровня тормозной жидкости в расширительном бачке.
3.Кнопка ручника.
И не мешало бы убедиться в том,что все контрольные лампы в комбинации приборов исправны и имеют надежный контакт с контактными площадками.Это существенно облегчило бы поиск неисправности.
Кстати,а после чего засветилась лампа STOP?Перед этим дополнительное электрооборудование не подключалось?
 
можно в принципе по очереди со штекера клеммы высовывать(всё равно их 3 нужно) и глянуть после какого гаснет. и там рыть :)
 
Я тоже думал об этом написать.Но кто умеет вытаскивать клеммы из штекеров,тот и сам догадается это сделать.Поэтому и не стал морочить людям голову :D
 
У мну такая проблема была - решилась доливанием тормозухи )))) и устранением причины недостатка оной жидкости - заменой задних тормозных, которые не просто протекали, а прямо изливались )))))))) скорее всего тут та же проблема, то есть что то с уровнем жидкости или датчиком уровня, поскольку при движении стоп то горит, то нет - у меня эта ламПОЧКа себя вела также...
 
Последнее редактирование:
Насколько я помню,STOP горит когда какая то лампа не исправна на машине,у меня он тоже горит,потому что в передних габаритах стоят светодиоды,а они потребляют мало энергии,и машина думает что какая то лампа не исправна,а в твоей ситуации с передачами даже и не знаю что сказать

у меня тож стоят светодиоды но СТОП не горит
 
Сверху