Пытливец
Молодой-зеленый
Всем привет. Вообщем ситуация такая. Летом начала гореть лампочка разрядки аккумулятора как говорится в пол накала. Горела очень тускло, что днем практически не было видно ее, только ночью отчетливо было видно, что она все таки горит. Перегазовка не помогла, датчик показывал зарядку на всех оборотах примерно одинаковую(ну кроме холостых). Я не придал этому значения, ибо аккум все таки заряжался. и вот в один прекрасный день лампочка разрядки загорелась чуть ярче, но не в полную силу, но и аккум перестал заряжаться. Разобрал генератор, прозвонил все по мурзилке, ну кроме реле напряжения, оказался обрыв в якоре. Поставил новый якорь, заодно и подшипники поменял, зарядка пошла, перестала гореть лампока, все нормально, но стала плохо заводиться. Холодная на подсосе вообще не заводится, без него очень плохо, ну и горячая тоже через раз. Лазил по форумам, прочитал, что может легче заводиться в мороз,если снять провод на клемму 61, вообщем выдернул, попробовал завести 4 раза с выдернутой клеммой на прогретом движке, одинаково. Поставил назад, поехал к спецам по карбам разбираться. Через пару километров опять пропала зарядка, лампочка не горит, но вольтметр на панели показывает отсутсвие зарядки. Остановился, замерил напругу между клеммой 30 и массой, показало 12.26, на аккуме 12.37. Доехал до гаража на аккуме. Что может быть, вот в чем вопрос? реле напряжения проверить не могу, не имею источника питания в 18V.
Последнее редактирование: