Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Винт качества на солексе

Если частота вращения коленчатого вала при этом будет выше 2100 мин-1, блок прекратит подачу напряжения на обмотку клапана. Под действием возвратной пружины наконечник иглы клапана закроет отверстие топливного жиклера, и подача топлива в систему холостого хода прекратится. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя снизится до 1900 об в мин, блок управления вновь подаст напряжение на электромагнитный клапан, и он откроет топливный канал холостого хода.
__________________
 
Если частота вращения коленчатого вала при этом будет выше 2100 мин-1, блок прекратит подачу напряжения на обмотку клапана. Под действием возвратной пружины наконечник иглы клапана закроет отверстие топливного жиклера, и подача топлива в систему холостого хода прекратится. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя снизится до 1900 об в мин, блок управления вновь подаст напряжение на электромагнитный клапан, и он откроет топливный канал холостого хода.
__________________

все это будет при одном условии: отпущена педаль газа, то есть концевик замкнут на рычаге дроссельной заслонке
 
:confused: всем привет. позволю себе высказать свое мнение по теме.винт качества влияет на расход топлива не только на ХХ но и на переходных режимах первой камеры а это до 1/3 открытия дроссельнной заслонки т.е размеренное движение на 1.2 .3 идаже 4передаче .Узкая вертикальная щель в 1ой камере и есть выход системы ХХ и одновременно переходной системы т.е регулируя состав смеси на ХХ мы одновременно регул.состав на переходных режимах. Если не прав поправьте.;)

ВОТ !!!! УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК:respect:
 
Ну, заспорили! Вот дословное описание работы, кстати скачанное с нашего сайта в разделе устройства: "На принудительном холостом ходу, если частота вращения начинает возрастать, то напряжение на обмотку электромагнитного запорного клапана 4 подается до тех пор электронным блоком управления, пока частота вращения коленчатого вала не превысит 2100 об/мин, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу". При более высокой частоте вращения электронный блок управления выключает питание на электромагнитный запорный клапан, в результате прекращается подача топлива в систему холостого хода.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу до 1900 об/мин вновь начинает подаваться питание электронным блоком управления на обмотку клапана, и он открывает подачу топлива через жиклер холостого хода, двигатель постепенно выходит на режим холостого хода, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу". Кому интересно, зайдите, почитайте всю статью про карб
 
Так что, езда на 2000 об/мин. - не економно?
 
Да всё зависит от того как ездить и как педалировать, можно и на 1-ой 2000 крутить и на 4-ой, только на какой передаче ты дальше уедешь?
 
Я имею ввиду что на 2000 об/мин топливо идет через электромагнитный клапан ХХ и топливные жиклеры которые работают от педальки?
 
конечно идёт, но не в таком количестве, чтобы существенно увеличить расход, вообще на эту тему на форуме много писалось, поищи по темам
 
Добрый день у меня проблема с карбюратором на 21093 с полуторным движком, стоял карбюратор старый работал плохо обороты плавали, на болт количества не реагировал. Купил новый вроде все норм но на болт так и не реагирует что за проблема такая???
 
Добрый день у меня проблема с карбюратором на 21093 с полуторным движком, стоял карбюратор старый работал плохо обороты плавали, на болт количества не реагировал. Купил новый вроде все норм но на болт так и не реагирует что за проблема такая???

воздух сосет гдето , может с прокладки коллектор- башка
 
Сверху