Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Винт качества на солексе

dimatrius

Новенький
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
93
Возраст
41
Откуда
Рязань
Авто
21093, 1,5 л. карб., 2001
Всем доброго здравия)))) Очень долго и нудно разбирался в системе холостого хода и главной дозирующей системы карбюратора солекс. Вот теперь объясните дураку: винт качества регулирует состав смеси только на холостом ходу? Или он как то влияет на состав смеси при движении автомобиля? Я как понял, что не влияет, или я неправ? Честно говоря, я уже загнался этим вопросом)))) Хотелось бы расставить все точки над i:mad:
 
наверное он только для холостого хода. на ходу уже регулируют воздушный и топливный жиклеры
 
Всем доброго здравия)))) Очень долго и нудно разбирался в системе холостого хода и главной дозирующей системы карбюратора солекс. Вот теперь объясните дураку: винт качества регулирует состав смеси только на холостом ходу? Или он как то влияет на состав смеси при движении автомобиля? Я как понял, что не влияет, или я неправ? Честно говоря, я уже загнался этим вопросом)))) Хотелось бы расставить все точки над i:mad:

Винт качества регулирует состав смеси только на холостом ходу
 
и что же получается выкручиваем качество почти доконца богатим смесь на хх а на ходу расзод как был так и останется 6 литров? Обычно если лишку его накрутиш то и расход бешено поднимается................. не трогая жики
 
:confused: всем привет. позволю себе высказать свое мнение по теме.винт качества влияет на расход топлива не только на ХХ но и на переходных режимах первой камеры а это до 1/3 открытия дроссельнной заслонки т.е размеренное движение на 1.2 .3 идаже 4передаче .Узкая вертикальная щель в 1ой камере и есть выход системы ХХ и одновременно переходной системы т.е регулируя состав смеси на ХХ мы одновременно регул.состав на переходных режимах. Если не прав поправьте.;)
 
в общем так ! высказываю своё (единственно правельное ) мнение -----------
система хх на всех режимах (кроме принудительного хх(торможение двигателем)) раработы двигателя работает паралельно (одновремео)с главной (забыл как называется) системой . !!!!!!!!следовательно винт качества на расход ОЙ как влияет!!!!!!!!!!!
 
для приготовителей кипятка!!!! обьясняю !!!!!!!!
главная система открывается и закрывается дросельной заслонкой!!!!!--------система хх НЕ закр.НЕ откр.!!!!!!------следоватально она работает постоянно !!!!------следовательно на расход влияет
 
для приготовителей кипятка!!!! обьясняю !!!!!!!!
главная система открывается и закрывается дросельной заслонкой!!!!!--------система хх НЕ закр.НЕ откр.!!!!!!------следоватально она работает постоянно !!!!------следовательно на расход влияет

ну а клапан тогда что перекрывает?
 
:confused: всем привет. позволю себе высказать свое мнение по теме.винт качества влияет на расход топлива не только на ХХ но и на переходных режимах первой камеры а это до 1/3 открытия дроссельнной заслонки т.е размеренное движение на 1.2 .3 идаже 4передаче .Узкая вертикальная щель в 1ой камере и есть выход системы ХХ и одновременно переходной системы т.е регулируя состав смеси на ХХ мы одновременно регул.состав на переходных режимах. Если не прав поправьте.;)
в точку!:ya-za:
 
Исполнительным элементом системы ЭПХХ служит электромагнитный клапан. Запорная игла клапана — латунная, а ее рабочая поверхность покрыта пластмассой. Клапан перекрывает топливный канал холостого хода при совпадении двух условий: частота вращения коленчатого вала более 1900 мин-1 и дроссельные заслонки закрыты (отпущена педаль «газа»). Работой клапана управляет электронный блок. Считывая частоту импульсов в системе зажигания, он определяет частоту вращения коленчатого вала. При закрытых дроссельных заслонках контакт винта «количества» замкнут на «массу» через рычаг привода. В торце резьбовой части винта имеется изолированный металлический наконечник. К наконечнику подведен провод, соединенный с блоком управления. Когда дроссельная заслонка первой камеры приоткрыта или открыта полностью, электрическая цепь винта разомкнута. При закрытой заслонке рычаг привода дроссельных заслонок упрется в наконечник, замкнув его на «массу». В результате блок управления получит сигнал о закрытии заслонки. Если частота вращения коленчатого вала при этом будет выше 2100 мин-1, блок прекратит подачу напряжения на обмотку клапана. Под действием возвратной пружины наконечник иглы клапана закроет отверстие топливного жиклера, и подача топлива в систему холостого хода прекратится. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя снизится до 1900 об в мин, блок управления вновь подаст напряжение на электромагнитный клапан, и он откроет топливный канал холостого хода.
 
для приготовителей кипятка!!!! обьясняю !!!!!!!!
главная система открывается и закрывается дросельной заслонкой!!!!!--------система хх НЕ закр.НЕ откр.!!!!!!------следоватально она работает постоянно !!!!------следовательно на расход влияет
здесь ты не прав. система хх отпадает после 2100 об/мин, так как перекрывается клапаном эпхх. зато если хорошо настроить вин качества и удачно подобрать жиклер на эпхх будет плавный перход от холостого хода к основному рабочему. то есть будешь трогаться плавно и без провалов, на переключениях между передачами тоже скажется хорошо
 
получается, что при оборотах меньше 1900 система холостого хода постоянно работает. Тогда винт качества действительно влияет на расход топлива при движении. А в городских условиях это немало бензина уйдет.
 
здесь ты не прав. система хх отпадает после 2100 об/мин, так как перекрывается клапаном эпхх. зато если хорошо настроить вин качества и удачно подобрать жиклер на эпхх будет плавный перход от холостого хода к основному рабочему. то есть будешь трогаться плавно и без провалов, на переключениях между передачами тоже скажется хорошо

МАСИК,ты неправильно понял работу эмкхх. прочти внимательно пост ДИМАТРИУСа чють выше..!!!!
 
Последнее редактирование:
получается, что при оборотах меньше 1900 система холостого хода постоянно работает. Тогда винт качества действительно влияет на расход топлива при движении. А в городских условиях это немало бензина уйдет.

и при1900 и при 2100 и при всех режимах кроме "торможения двигателем" и то если обороты больше 1900 и педаль газа отпущена!!!!!
 
и при1900 и при 2100 и при всех режимах кроме "торможения двигателем" и то если обороты больше 1900 и педаль газа отпущена!!!!!

вот нехорошие инженеры автоваза)))) прям слов не найду)))))
 
МАСИК,ты неправильно понял работу эмкхх. прочти внимательно пост ДИМАТРИУСа чють выше..!!!!
ЗУБИЛОВОД, ты утверждал, что хх работает постоянно, и ты точно не прав. работу эмкхх я понял, пост диматриуса подтверждает написанное мой выше, просто я написал короче
 
Последнее редактирование:
ну обьясни мне когда и как она перестает работать (сист.хх) кроме торможения двигателем!!!!!!
 
Сверху