Просели двери на восьмёре!

Тема в разделе "Ремонт ходовой и кузова", создана пользователем atSar_55rus, 7 окт 2011.

  1. brodin

    brodin Заблокирован

    Сообщения:
    1.632
    Адрес:
    г.Зарайск,М.О.
    Авто:
    Renault Logan 1.4 2008г.
    По ссылке фото не открываются.Вообще непонятно,как автор приварил петлю на закрытой двери.
    Я просто отремонтировал старые,разрезав ушки и вынув ось.Заменил на новую,и обварил.Где то фотки на форуме были.Если найду,вставлю заново.
    Если бы менял петли,просверлил бы старую в двух местах,отрезал,на новую перенес метки,и саморезами прикрепил,а потом обварил.Петли стандарьные,много не упустишь.В сервисах вообще варят от балды,потом кувалдой правят двери и стойки.
     
  2. DEN1S

    DEN1S Новенький

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    ВАЗ 21099; 1.5; 1995; Снежинка
    Зарегистрироваться надо.
     
  3. brodin

    brodin Заблокирован

    Сообщения:
    1.632
    Адрес:
    г.Зарайск,М.О.
    Авто:
    Renault Logan 1.4 2008г.
    Если зареистрирован там,перетащи фотки сюда.
     
  4. sasha.mexikanec

    sasha.mexikanec Активный автомобилист

    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    2113, 2009(чёрная жемчужина)
  5. DEN1S

    DEN1S Новенький

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    ВАЗ 21099; 1.5; 1995; Снежинка
  6. sasha.mexikanec

    sasha.mexikanec Активный автомобилист

    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    2113, 2009(чёрная жемчужина)
    во,это норм, спасибо
     
  7. brodin

    brodin Заблокирован

    Сообщения:
    1.632
    Адрес:
    г.Зарайск,М.О.
    Авто:
    Renault Logan 1.4 2008г.
    Не понятно:(
     
  8. Butcher89

    Butcher89 Новенький

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Ваз-21083, 1.5, 2002
    Все очень просто. Снимаешь дверь с петель (откручиваешь два винта), делаешь рез болгаркой (самым тонким обрезным кругом) на петле до стержня (это для того, что бы расслабить посадочное место. Если этого не сделать, то очень долго придется мучиться, что бы выбить этот стерженек, так как он развальцован, и он не пройдет через отверстие в котором сидит), выбиваешь стержень, желательно не керном, так как ты его еще сильнее развальцуешь, а чем нибудь немного меньшим по диаметру. Меняешь его и часть петли которой дверь крепится к стойки болтами. Прихватываешь сваркой то место которое распилил болгаркой. Устанавливаешь дверь на место. Вот и все. Плюс в том, что не педоришь саму дверку когда отрезаешь петлю полностю и не портишь краску которая обгорает на двери когда ты привариваешь новую петлю, не нужно подгонять положение петли, работы на час делов. Можно кстати не покупать новые петли, а вместо стерженька поставь другой большего диаметра, что бы петля не болталась.
     

    Вложения:

    • 111.JPG
      111.JPG
      Размер файла:
      13,3 КБ
      Просмотров:
      20
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
  9. РусланБ

    РусланБ Активный автомобилист

    Сообщения:
    359
    Адрес:
    Украина Коломыя
    Авто:
    ВАЗ-21099;1,5; 2006
    У меня задняя дверь тоже ходила. Верхняя петля в месте сварочного шва немного отошла. Т.к. сварки у меня нет просверлил насквозь петлю и среднюю стойку и стянул двумя болтами - намертво; шляпы болтов подкрасил - за 3 года никто не обратил внимания.
     
  10. brodin

    brodin Заблокирован

    Сообщения:
    1.632
    Адрес:
    г.Зарайск,М.О.
    Авто:
    Renault Logan 1.4 2008г.
    Butcher89
    Ясно,примерно так и делал,только петли старые остались.
     
  11. Butcher89

    Butcher89 Новенький

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Ваз-21083, 1.5, 2002
    А я петли сначала купил, а потом до меня доперло как сделать)))
     
  12. sasha.mexikanec

    sasha.mexikanec Активный автомобилист

    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    2113, 2009(чёрная жемчужина)
    блин,вроде не тупой,но не вкурил,а где разрезал,что не надо заваривать??
     
  13. Butcher89

    Butcher89 Новенький

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Ваз-21083, 1.5, 2002
    sasha.mexikanec, другой черчежь лично для тебя))) Разрезаешь болгаркой петлю в "Месте разреза". Разрез делается для того, что бы ослабить место посадки стержня, стержень же развальцован и просто нак не выбьется. Выбиваешь стержень. А потом ставишь все на место, заменив стержень на новый, и заменив часть петли, которая крепится к стойке. Провариваешь место разреза. Кстати, главное, что бы стержень намертво сидел в части петли, которая крепится к двери, а крутилась только та часть петли которая прикручивается к стойке. Удачи.
     

    Вложения:

    • 222.JPG
      222.JPG
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      44
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
  14. sasha.mexikanec

    sasha.mexikanec Активный автомобилист

    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    2113, 2009(чёрная жемчужина)
    вот,я об этом и говорю,проваривать ведь надо. спасибо!!!вкурил
     
  15. Butcher89

    Butcher89 Новенький

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Ваз-21083, 1.5, 2002
    Так я вроде писал, что нужно прихватить сваркой то место которое пропиливал болгаркой.)))
     
  16. sasha.mexikanec

    sasha.mexikanec Активный автомобилист

    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    2113, 2009(чёрная жемчужина)
    пардон,прогледел:eek:
     
  17. sasha.mexikanec

    sasha.mexikanec Активный автомобилист

    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    2113, 2009(чёрная жемчужина)
    заменив часть петли, которая крепится к стойке а можно не менять,просто заменить стержень, а петлю нет??или дверь не будет закрываться
     
  18. andr15

    andr15 Новенький

    Сообщения:
    54
    Адрес:
    UA15
    Авто:
    2108, 1.3л, 1991г
    норм тема!
    а если новые петли покупать, там есть разные производители или они одинаковые по качеству все?
     
  19. Cadoff

    Cadoff Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Авто:
    ВАЗ 21083, 1.5

Поделиться этой страницей