Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Два карбюратора на ВАЗ 21099

Артём

Молодой-зеленый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
37
Возраст
38
Откуда
Омск
Авто
21099;1,5;1995
В нете нашел статью про установку двух карбов на ваз 2106, а так как моё двигло в разборе решил прикинуть чё да как. Вроде все просто, да и комплектующие не такие дорогие , но есть один вопрос: как синхронизировать работу двух карбов.Может кто в этоп понимает.
 
Лично я придерживаюсь мнения, что лучше уже потратить несколько часов и отполировать до блеска внутри коллекторы и каналы в голове - это действительно позволит большему количеству топливо-воздушной смеси и с меньшими сопротивлениями попадать в камеры сгорания. Как вариант можно также заменить клапаны на бОльшие. А 2 карбюратора... Не спорю, свое они тоже дают, но есть и неудобства... Типа там сложности их настройки и увеличенного расхода топлива. Я уже молчу о том, что это ж карбюраторы и машина ездит на наших бодяженых бензинах с серистой тюменской нефти, а значит их иногда нада будет чистить. Разобрать и почистить 1 карбюратор нужно терпение, а несколько...
 
Это все понятно, на повышенный расход бензина я вполне настроен, хотя я не думаю что он будет слишком большим. В тоже время установка больших жиклеров действительно приводит к увелечению номинального расхода смеси. Полировка каналов впуской системы теоретически снизит сапротивление движению смеси, но первый и четвертый цилиндр все равно будут испытывать голодание. Т.е. установка второго карба не имеет реальных плюсов? Таких как: повышение мощности, крутящего момента.
 
По инету ходят статьи где помойм на троечном моторе полирнули всё это дело и мотор нашел в себе чтот около 10 лошадей...
На счет много карбов... Как по мне тут примерно то-же что и с газом. Если на бензине ты ездишб и палишь примерно 10 литров, а редуктор выкрутишь так что будет 15-20, то одна и та-же машина ездит абсолютно по-разному. Так-же и с карбуляторами.. Например, на Фиаты как у меня (2 литра, твинкам, 8 клапанов, 113-120 лошадок смотря какой инжектор и не помню скок, 90 или 100 если карб) есть гении которые тулят 4 вместо родного вебера или впрыска тулят 4 каких-то карба, рискну предположить, что Вебера и вполне возможно что каких-то крутых, мож даже с дудками.... Короче смысл в том, что эта установка вместе с вышеупомянутыми полировочным работами выжимала с мотора что-то около 180 лошадок. Про расход правда умалчивается, Фиатисты оч фанатичные люди :) Но 70 литрового бака будет хватать уже реально на меньший пробег...

Т.е. к чему я веду... Если на расход топлива как у хороших 2-3 литров ты не готов (а для того чтобы машина ехала нада будет, как не крути, 15-20 на сотню), то лично я реально не вижу в этом смысла. При желании наверно можно конечно выкрутить 2 солекса и в 10-12 литров, но ожидаемого эффекта ты не получишь скорее всего

З.Ы. Двигатель на самом деле Лянчевский, аналогичный ему, только турбо, был на Lancia Delta HF Integrale которая рвала все что было на раллийных трассах в то время... Механически он уходит корнями глубоко в 60-70 годы... И его тюнинг это тоже вобщем-то давно всем известные процедуры, описанные в книжке Гая Крофта. Короче итальянские ВАЗы :)
 
Если тебе хочется более живой динамики разгона, которая бы не вызывала столько вопросов как сейчас, то можно просто переделать КПП. Всыпать в нее спортивный ряд. Он как минимум уберет провал между первой и второй передачами, а как максимум машину просто не узнаешь :) В зависимости от выбранного ряда возможны нюансы типа там быстрее разгон, но меньше максималка, или максималка в ущерб динамике разгоне. А если участь, что быстро ездить у нас как минимум негде, то то, что максималка станет не 140-150км/час, а всего 130 скорее всего не будет проблемой :)

По баблу это примерно 300-500 долларов
 
на классику берут 2 коллектора от оки а сюда от чего ставят коллектора?
 
тоже от оки, у окушки то движок половина 08
 
хм вообще классно
а какой на оке карб стоит?
 
свой окушечный
 
только если честно я б не стал этим заниматься
 
ну получается и по обьему двиг оки это половина восьмого?
если так то и ставить 2 карба оковских и расход топлива не увеличится
и смесь будет более сбалансированной
я правильно понимаю?
 
а что так кретично, подскажи что то более интерессное.

я б лучше объему добавил, ряд в коробке поменял. с настройками замучаешься, ну не знаю смотри сам, это мое личное мнение
 
если умеешь настраивать один карбюратор, то два настроить сможешь - нечего сверх естественного там нет.
Я думаю там такой же принцип как и на мотоциклах МТ.
 
Сверху