По инету ходят статьи где помойм на троечном моторе полирнули всё это дело и мотор нашел в себе чтот около 10 лошадей...
На счет много карбов... Как по мне тут примерно то-же что и с газом. Если на бензине ты ездишб и палишь примерно 10 литров, а редуктор выкрутишь так что будет 15-20, то одна и та-же машина ездит абсолютно по-разному. Так-же и с карбуляторами.. Например, на Фиаты как у меня (2 литра, твинкам, 8 клапанов, 113-120 лошадок смотря какой инжектор и не помню скок, 90 или 100 если карб) есть гении которые тулят 4 вместо родного вебера или впрыска тулят 4 каких-то карба, рискну предположить, что Вебера и вполне возможно что каких-то крутых, мож даже с дудками.... Короче смысл в том, что эта установка вместе с вышеупомянутыми полировочным работами выжимала с мотора что-то около 180 лошадок. Про расход правда умалчивается, Фиатисты оч фанатичные люди
Но 70 литрового бака будет хватать уже реально на меньший пробег...
Т.е. к чему я веду... Если на расход топлива как у хороших 2-3 литров ты не готов (а для того чтобы машина ехала нада будет, как не крути, 15-20 на сотню), то лично я реально не вижу в этом смысла. При желании наверно можно конечно выкрутить 2 солекса и в 10-12 литров, но ожидаемого эффекта ты не получишь скорее всего
З.Ы. Двигатель на самом деле Лянчевский, аналогичный ему, только турбо, был на Lancia Delta HF Integrale которая рвала все что было на раллийных трассах в то время... Механически он уходит корнями глубоко в 60-70 годы... И его тюнинг это тоже вобщем-то давно всем известные процедуры, описанные в книжке Гая Крофта. Короче итальянские ВАЗы