Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Датчик включения вентилятора на 95 градусов?

Alex_Borman

Активный автомобилист
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
385
Откуда
Москва
Авто
Ford Explorer 4.0V6 1996г.
Возможно ли поставить датчик включения вентилятора на 95 град. Катался по магазинам у них только на 105 градусов как и у меня. Или на инжекторные ничего не придумаешь уже?
 
а разве на инжекторах вентилятор не через мозги включается? может там что то можно менять???
 
А вентилятор не через мозги включается, там датчик вкручен в движок, возле воздушного фильтра. Комп ставить дорого.
 
У карбовых машин и инжекторных есть отличия...
 
тот датчик который в движок вкручен это датчик указателя ОЖ, а по нему уже через мозги включается вентилятор, кстати на карбах он тоже есть.....
 
Подождите, ведь вентилятор включается от датчика который стоит в радиаторе, стало быть не через мозги, его можно вкл. и простым соединением проводов от датчика
 
Подождите, ведь вентилятор включается от датчика который стоит в радиаторе, стало быть не через мозги, его можно вкл. и простым соединением проводов от датчика

эт на карбах так.... на инжекторах один датчик указателя тока....
 
Тогда не знаю что и подсказать.:confused:
 
Цитата:
эт на карбах так.... на инжекторах один датчик указателя тока....
НА ИНЖЕКТОРАХ ТОЖЕ ДВА ДАТЧИКА!!!!!!!!!!!! Один в головке (на указатель), и один в темрмостате (на мозги и вентилятор):mad:

З.Ы. У меня и в радиаторе стоит, но он не задействован.
 
Путём подбора разных датчиков,желаемую температуру включения вентилятора получить не инжекторе нельзя.

Уже говорилось,что надо ставить Б.Комп. с такой функцией.

..а у меня летом грелась на малых скоростях в пробках.Я от колодки на самом вентиляторе сделал кнопку включения в кабину.
Можт,не очень грамотно зато дёшево и сердито! )))

Кстати.. когда грелась летом,выяснилось,что при снятии чикухи с датчика,того,что на термостате(ну или в том районе),вентилятор включается на аварийный режим.
Типа,думает,что обрыв сети,видимо..
При этом загорается чекЕнж.Потом когда двиг остынет,можно всё обратно одеть. Чек погорит и перестанет.

Когда по таёжной дороге за шишками-грибами ездили,только так и спасался в жару!
 
Последнее редактирование:
Я от колодки на самом вентиляторе сделал кнопку включения в кабину.
Можт,не очень грамотно зато дёшево и сердито! )))
Я уже об этом подумал, там как раз можно клавишу вывести "на разрыв сети" и тогда будет через клавишу включаться. На самом деле - дешево и сердито))) Ближе к лету такой штукой и займусь, если машину к тому времени не продам.:confused:
 
легко можно подобрать любую температуру включения вентилятора, а именно, нужно просто припаять в паралель датчику резистор .так например резистор 1кОм будет включать вентилятор на температуре 97-100гр (в зависимости от разбега вашего датчика, штатный датчик включает на температуре 110гр и имеет сопротивление 140Ом). Так что если физику не забыли то берите и расчитывайте на какую вам надо температуру. Лично у меня стоит 1кОм (мощность 0,25Вт) меня вполне устраивает.:D
 
и не надо изобретать велосипед. я вообще оригинально замутил купил разъемы и зделал в разрыв штатного . так что летом с проводком если шибко жарко , а зимой можно и со штатным.
 
поставь гдето в резиновом (а имено в верхнем,трубу-тройник из нержавейки с резьбой под датчик) патрубке датчик от копейки там 95градусов и на вентилятор
 
Сверху