Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Датчик включения вентилятора на 95 градусов?

Alex_Borman

Активный автомобилист
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
385
Город
Москва
Авто
Ford Explorer 4.0V6 1996г.
Возможно ли поставить датчик включения вентилятора на 95 град. Катался по магазинам у них только на 105 градусов как и у меня. Или на инжекторные ничего не придумаешь уже?
 

Arktur

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
84
Город
Челябинск
Авто
продано:(
а разве на инжекторах вентилятор не через мозги включается? может там что то можно менять???
 

Alex_Borman

Активный автомобилист
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
385
Город
Москва
Авто
Ford Explorer 4.0V6 1996г.
А вентилятор не через мозги включается, там датчик вкручен в движок, возле воздушного фильтра. Комп ставить дорого.
 

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3,062
Город
Kyiv
Авто
:)
У карбовых машин и инжекторных есть отличия...
 

Alex_Borman

Активный автомобилист
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
385
Город
Москва
Авто
Ford Explorer 4.0V6 1996г.

Arktur

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
84
Город
Челябинск
Авто
продано:(
тот датчик который в движок вкручен это датчик указателя ОЖ, а по нему уже через мозги включается вентилятор, кстати на карбах он тоже есть.....
 

azovez

Модератор
Модератор
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
2,765
Возраст
52
Город
Геническ
Авто
ВАЗ 2108 1300. 88
Подождите, ведь вентилятор включается от датчика который стоит в радиаторе, стало быть не через мозги, его можно вкл. и простым соединением проводов от датчика
 

Arktur

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
84
Город
Челябинск
Авто
продано:(
Подождите, ведь вентилятор включается от датчика который стоит в радиаторе, стало быть не через мозги, его можно вкл. и простым соединением проводов от датчика

эт на карбах так.... на инжекторах один датчик указателя тока....
 

azovez

Модератор
Модератор
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
2,765
Возраст
52
Город
Геническ
Авто
ВАЗ 2108 1300. 88
Тогда не знаю что и подсказать.:confused:
 

Simbo

Бывалый
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
675
Город
Коломна - Лондон
Авто
ВАЗ 21213, 1,7, 1999
Цитата:
эт на карбах так.... на инжекторах один датчик указателя тока....
НА ИНЖЕКТОРАХ ТОЖЕ ДВА ДАТЧИКА!!!!!!!!!!!! Один в головке (на указатель), и один в темрмостате (на мозги и вентилятор):mad:

З.Ы. У меня и в радиаторе стоит, но он не задействован.
 

Endy

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
3
Город
Сибирь
Авто
21093i-2001
Путём подбора разных датчиков,желаемую температуру включения вентилятора получить не инжекторе нельзя.

Уже говорилось,что надо ставить Б.Комп. с такой функцией.

..а у меня летом грелась на малых скоростях в пробках.Я от колодки на самом вентиляторе сделал кнопку включения в кабину.
Можт,не очень грамотно зато дёшево и сердито! )))

Кстати.. когда грелась летом,выяснилось,что при снятии чикухи с датчика,того,что на термостате(ну или в том районе),вентилятор включается на аварийный режим.
Типа,думает,что обрыв сети,видимо..
При этом загорается чекЕнж.Потом когда двиг остынет,можно всё обратно одеть. Чек погорит и перестанет.

Когда по таёжной дороге за шишками-грибами ездили,только так и спасался в жару!
 
Последнее редактирование:

Alex_Borman

Активный автомобилист
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
385
Город
Москва
Авто
Ford Explorer 4.0V6 1996г.
Я от колодки на самом вентиляторе сделал кнопку включения в кабину.
Можт,не очень грамотно зато дёшево и сердито! )))
Я уже об этом подумал, там как раз можно клавишу вывести "на разрыв сети" и тогда будет через клавишу включаться. На самом деле - дешево и сердито))) Ближе к лету такой штукой и займусь, если машину к тому времени не продам.:confused:
 

satand

Молодой-зеленый
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2
Возраст
39
Город
eburg
Авто
2114
легко можно подобрать любую температуру включения вентилятора, а именно, нужно просто припаять в паралель датчику резистор .так например резистор 1кОм будет включать вентилятор на температуре 97-100гр (в зависимости от разбега вашего датчика, штатный датчик включает на температуре 110гр и имеет сопротивление 140Ом). Так что если физику не забыли то берите и расчитывайте на какую вам надо температуру. Лично у меня стоит 1кОм (мощность 0,25Вт) меня вполне устраивает.:D
 

satand

Молодой-зеленый
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2
Возраст
39
Город
eburg
Авто
2114
и не надо изобретать велосипед. я вообще оригинально замутил купил разъемы и зделал в разрыв штатного . так что летом с проводком если шибко жарко , а зимой можно и со штатным.
 

доминик

Новенький
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
101
Город
мелитополь
Авто
2109 1,6 1991
поставь гдето в резиновом (а имено в верхнем,трубу-тройник из нержавейки с резьбой под датчик) патрубке датчик от копейки там 95градусов и на вентилятор
 
Сверху