Виктор Красновишерск
Молодой-зеленый
Если ты разбирал печку, т.е. снимал торпеду, то наверное обратил внимание, что радиатор печки вставляется очень неплотно, т.е. холодный воздух проходит между ним и корпусом. Так устроено, что на лобовое стекло попадает воздух прошедший сквозь радиатор, а на боковые - смесь прошедшего сквозь щели (а они не маленькие) и прошедшего сквозь радиатор в соотношении 75/25 (мое личное мнение). На уплотнение этих щелей предусмотрен поролон, но мне кажется, толку от него почти нет. Хочешь сделать тепло - сделай сам!!! У меня в сервисе за такую работу даже не взялись... Снимешь торпеду, засунешь руку в воздуховод, что дует в салон по центру, и все поймешь! Желаю удачи!!!