Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Двигатель не нагревается

helz80

Молодой-зеленый
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
20
Возраст
43
Откуда
Украина
Авто
ваз 2109
Проблема пришла резко,с наступлением зимы!Машина перестала греться,поменял уже второй термостат и за воздухом гонялся-результата ноль!двиг нагревается максимум до 60 гр.Вобщем закутал его в одеяло,радиатор закрыл-более менее!не могу понять должен ли при закрытом терм(когда цирк.по малому кругу)верхний патрубок р-ра бать горячим?
 
не пробовал жидкости заливать для очистки охлаждающей системы?
 
Чистить можно и обыкновенное кокаколой - ничем не хуже! Только потом вполне вероятно, что нада будет чуть трубок еще поменять :)
 
промывал!Я вот только насчёт патрубка сомневаюсь,ведь если термостат закрыт и циркуляции нет он не должен быть горячим!Нижний холодный,задняя часть термостата холодная!Может я в чём-то ошибаюсь?
 
у меня тоже самое, темп двигла не выше 60-65 град., верхний горячий, нижний холодный. купил седня термос Прамо владимирский, ща пойду менять, отпишусь что вышло!!!
 
ну вот вообщем отчетик: поменял термос, завел, минут 10 грел до 70 град(по указателю на приборке), смотрю выще не идет, потрогал патрубки верхний горячий, нижний теплый, сам радиатор тоже горячий. дальше темп дошла до 80 и включился вентилятор. прокатился, темп стабильно 70(по указателю, в реале незнаю какая), радиатор холодный, верхний горячий, нижний теплый. вообщем осталось впринципе как было, НО в салоне стало ощутимо теплее!!! отсюда закрались сомнения в исправности и правильной работе датчика тепм-ры ОЖ или указателя! что скажете на этот счет?
 
Приборам, особенно на не новых машинах, верить стоит не всегда... Главное, что мотор охлаждается, а в салоне теплее!
 
а термос может подвисать в гориз.положении?Я пробовал на кастрюле!темпер.мерял градусником,при 80гр начинает открываться!Но я одно не могу понять,как при закрытом терм.идёт циркул.через радиатор?
 
Вентилятор говоришь при 80 градусах сработал? Ну это явно не поладки с указателем,если мне память не изменяет он срабатывает чуть ли не при ста градусов.А так если теплее стало,то оставь так.
 
я имел ввиду термос.при 80гр открываться начинает
 
Вентилятор говоришь при 80 градусах сработал? Ну это явно не поладки с указателем,если мне память не изменяет он срабатывает чуть ли не при ста градусов.А так если теплее стало,то оставь так.

Да, именно при 80 град. по указателю!я сам удивился! самое интересное летом с указателем все нормуль было,и до 90 доходил, и выше, когда кипела один раз, может морозы шалят?!
 
Ну ребят, судя по инструкции термостат открывается при 87 это его рабочая температура, датчик на радиаторе должен запустить принудиловку при 95. И это большой плюс, а ведь мог бы и промолчать, тогда большая попа.
 
Парни, поменял короче датчик температуры-теперь ровно 90 градусов (менял не сливая тосол, если кого интересует, потерял 50 грамм), термос оказался все же хорошим, открыл когда положено. в салоне конешн не так как хотелось бы, ща поеду за насосом от газели!!!
 
после установки насоса в салоне реально стало теплее, рекомендую!
 
Та же беда.Заменил уже два термоса,а температура не идёт выше 60.Уж закрыл радиатор и закутал движок, не помогло. И патрубки печки еле тёплые...
 
Та же беда.Заменил уже два термоса,а температура не идёт выше 60.Уж закрыл радиатор и закутал движок, не помогло. И патрубки печки еле тёплые...
Перо! Все термостаты которые покупал,неси обротно в магазин на сдачю:mad:
 
Та же беда.Заменил уже два термоса,а температура не идёт выше 60.Уж закрыл радиатор и закутал движок, не помогло. И патрубки печки еле тёплые...

Насчет температуры-поменяй датчик t охл.жидкости, у меня была проблема-решил заменой, шас все греется. конешн и раньше грелось, просто датчик пи..дел, а я голову ломал!
 
термос рабочий,проверял.
 
Сверху