Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Сгорает предохранитель

stas_on

Новенький
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
59
Возраст
33
Откуда
Липецк
Авто
2109
Всем привет! Подскажите что можно сделать
Проблема первая: завожу машину, включаю печку, минуты через 3 машина глохнет ( не работает панель, дворники) пытаюсь заводить-не заводится (стартер крутит) Открываю блок сгорел предохранитель ( расплавился) . И так всегда когда включаю печку. Блок тоже немного подплавился в том месте куда вставляется предохранитель
Проблема вторая: при включенном свете не работают поворотники (аварийка тоже) выключаю свет поворотники и аварийка начинают работать.

Блок старого образца, машина 1990 г.в.
 
Последнее редактирование:
Где-то коротят провода.Смотри на лампочки,возможно,что какая-то не работает.
 
Попробуй почистить блок предохранителей, ВНУТРИ: снять, розобрать, высыпать окисление (если никогда не чистил оно там полюбому есть), протереть спиртом, при необходимости подпаять дорожки.
 
Попробуй почистить блок предохранителей, ВНУТРИ: снять, розобрать, высыпать окисление (если никогда не чистил оно там полюбому есть), протереть спиртом, при необходимости подпаять дорожки.

Блок чистил, проблема осталась
 
Где-то коротят провода.Смотри на лампочки,возможно,что какая-то не работает.

Всмысле какая-то не работает? Когда свет выключен аварийка и поворотники работают...
 
Ну явно же печка много жрет.Посмотри провода идущие от блока предохранителей к печке.Какой то может коротить на массу,в результате перетирания изоляции,особенно в районе педалей.Ну и не мешало бы померять ток потребления мотора печки.
 
Ну явно же печка много жрет.Посмотри провода идущие от блока предохранителей к печке.Какой то может коротить на массу,в результате перетирания изоляции,особенно в районе педалей.Ну и не мешало бы померять ток потребления мотора печки.

Спасибо за совет. А чтобы эти провода посмотреть панель надо снимать?
 
Нет,панель снимать не надо.Снизу посмотреть-пощупать.Там если заглянуть,то почти все видно.Неудобно,свет нужен.Но легче чем снимать торпеду.
 
Нет,панель снимать не надо.Снизу посмотреть-пощупать.Там если заглянуть,то почти все видно.Неудобно,свет нужен.Но легче чем снимать торпеду.

А по поводу поворотников может что подскажешь? Да и кстати свет когда включаю на панели приборов горит лампочка противотуманок
 
Покумекаю.Начни с проверки проводов под торпедой.Может быть в процессе обнаружатся и другие неисправности,связаные с проводкой,влияющие на поворотники и т.д.
 
Последнее редактирование:
Покумекаю.Начни с проверки проводов под торпедой.Может быть в процессе обнаружатся и другие неисправности,связаные с проводкой.

Неисправностей много(( Задние противотуманки не работают(( Сегодня еще заметил что когда ключ поворачиваешь на 90 градусов то подсветка панели перестаёт работать-поворачиваешь дальше на зажигание работает
 
Задние противотуманки не работают(( Сегодня еще заметил что когда ключ поворачиваешь на 90 градусов то подсветка панели перестаёт работать-поворачиваешь дальше на зажигание работает

Противотуманки-проверь лампочки в задних фонарях,разьемы фонарей часто подводят(чистка платы,замена контактов или полностью штекеров),шлейф от блока предохранителей до задка,шлейф идет по левой стороне между сиденьем водителя и порогом.
Я надеюсь ты не забыл,что задние противотуманки работают ТОЛЬКО при включеном зажигании и включеных габаритах и кажется при ближнем свете.
Подсветка панели-я не обращал внимание,может она так и должна работать.Это связано с контактной группой замка зажигания.
 
А почему габариты или ближний когда включаю горит на панели лампочка противотуманок? И на обогрев заднего стекла откуда и где идут провода?
 
Непонятная ситуация с поворотами.Видимой связи никакой.Проверь переключатели света,аварийки,контакт предохранителей с лепестками.Переключатели легко разбираются,чистятся.Может в процессе проверки жгутов(проводов)найдется место с оплавленой изоляцией и замкнутыми между собой проводами.

А почему габариты или ближний когда включаю горит на панели лампочка противотуманок?

А контрольная лампочка габаритов светится?Или они светятся вместе.Они находятся рядом на панели приборов и контакты на разьеме тоже рядом.Может контакты перекидывали,по какой то причине.

И на обогрев заднего стекла откуда и где идут провода?

Плюс идет от переключателя печки,через кнопку включения обогрева стекла(рядом с кнопкой аварийки),в блок предохранителей,через предохранитель,шлейф к задку,выходит из кузова в ляду и там к нитке обогрева.
 
Кстати сними "бороду",где переключатели печки,света,аварийки,обогрева стекла.Может быть там изоляция проводов оплавилась и провода замкнуты.
 
Кстати сними "бороду",где переключатели печки,света,аварийки,обогрева стекла.Может быть там изоляция проводов оплавилась и провода замкнуты.

Неделю назад снимал её когда делал прикуриватель..... Изоляция действительно была немного подплавлена на фишке для печки но подплавлен только один провод был....остальные провода к другим переключателям вроде в норме были, надо будет завтра еще раз снять и всё получше просмотреть
 
Непонятная ситуация с поворотами.Видимой связи никакой.Проверь переключатели света,аварийки,контакт предохранителей с лепестками.Переключатели легко разбираются,чистятся.Может в процессе проверки жгутов(проводов)найдется место с оплавленой изоляцией и замкнутыми между собой проводами.



А контрольная лампочка габаритов светится?Или они светятся вместе.Они находятся рядом на панели приборов и контакты на разьеме тоже рядом.Может контакты перекидывали,по какой то причине.



Плюс идет от переключателя печки,через кнопку включения обогрева стекла(рядом с кнопкой аварийки),в блок предохранителей,через предохранитель,шлейф к задку,выходит из кузова в ляду и там к нитке обогрева.

Сегодня в 2 сервисах был: в 1 мужик узнал что машина 1990 гв и сразу сказал я туда не полезу..... во 2 мужик посмотрел и сказал что у меня там всё перепутано ...то что когда сгорает этот предохранитель заводится всё равно должна и дворники работать тоже ( ну то что перепутано всё это я и до этого знал, ведь на блоке предохранитель который сгорает он должен отвечать за аварийку) и сказал если он будет делать то менять всю проводку но это слишком дорого


когда включаю габариты контрольная лампочка габаритов не светится а светится лампочка противотуманок. А причины какие могут быть того что перекидывали контакты? И стоит ли их обратно перекидывать?

Что то не совсем понял с обогревом.....Тоесть обогрев как то от печки зависит?
 
Короче полная жопа с проводкой......Задний поворотник не работает, но когда ставишь на сигналку тускло тускло моргает....еще сегодня открыл хлопушку и нажал кнопку на брелке и заметил что освещение номера тоже моргает вместе с поворотниками когда ставишь на сигналку.....
 
когда включаю габариты контрольная лампочка габаритов не светится а светится лампочка противотуманок. А причины какие могут быть того что перекидывали контакты? И стоит ли их обратно перекидывать?

Что то не совсем понял с обогревом.....Тоесть обогрев как то от печки зависит?

Дааа!Работы много.Но поперекидывать кучу клем в разьемах или оборвать все и перепутать при скрутке-это надо много пить,очень много. :D .Слушай Стас,а не проще тебе купить новые жгуты и подключить все самому.Там разьемы никак не перепутаеш.Может быть оно того и стоит.Какие стоят провода.На вид.Если старые так мне кажется лучше купи новые жгуты,а то и за неделю из гаража не вылезеш,все прозванивать.Если время и желание есть тогда лучше купи азбуку по 9-ке,там и схемы,все равно прозванивать и еще много полезного чего.Пригодится,если своими руками ремонтируешь.Только с цветными фото.
По печке-нет обогрев от печки не зависит,т.е. зависит косвенно.Плюс приходит на переключатель печки и от той же клемы,параллельно идет к выключателю обогрева.
Вот часть схемы:
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    19.2 KB · Просмотры: 16
Дааа!Работы много.Но поперекидывать кучу клем в разьемах или оборвать все и перепутать при скрутке-это надо много пить,очень много. :D .Слушай Стас,а не проще тебе купить новые жгуты и подключить все самому.Там разьемы никак не перепутаеш.Может быть оно того и стоит.Какие стоят провода.На вид.Если старые так мне кажется лучше купи новые жгуты,а то и за неделю из гаража не вылезеш,все прозванивать.Если время и желание есть тогда лучше купи азбуку по 9-ке,там и схемы,все равно прозванивать и еще много полезного чего.Пригодится,если своими руками ремонтируешь.Только с цветными фото.
По печке-нет обогрев от печки не зависит,т.е. зависит косвенно.Плюс приходит на переключатель печки и от той же клемы,параллельно идет к выключателю обогрева.
Вот часть схемы:
Я уже думал о том что всю проводку перекинуть, но почему то мне кажется что гемора очень много будет да и времени много уйдёт и не факт что все правильно подключу, ведь в электрике я не понимаю....Провода конечно же старые 21 год машине (мне ровестница ахаха) и я не думаю что предыдущий хозяин их менял так как уж очень плохо они выглядят. Всё пока своими руками ремонтировал на предыдущей машине, да и на этой тоже. Азбуку купил сразу же после покупки машины, но в электрических схемах я не понимаю
 
Сверху