Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Вырвало крепление задней балки из лонжерона

Димонус

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
35
Возраст
40
Откуда
Уфа
Авто
2109 I 1.3 I 1990
Такое место с 3я шпильками. Оно давно было какое то все странное ... гниловатое а вот теперь задняя балка, точнее, правая ее часть, держится ХЗ на чем. Колесо ушло назад и иногда трется об защиту, сзади жуткий металический скрежет.
В общем варить нужно.

в связи с этим есть вопросы:
1) Если кто то таким занимался то каковы впечатления?))
2) Хватит ли для этого простого гаража ил обязательно яма нужна?
3) Сколько стоят эти железяки и где их лучше покупать? (г. Уфа)
4) сколько (примерно) стоит заварить это в сервисе?

паралельно ищется гараж с ямой, электричеством в аренду (г. Уфа)
 
Было такое дело, вырвал кранштейн задней балки. Делали так, выкинул задние сидения, в салоне вырезали небольшой лючок над местом крепления кронштейна, ну собственно все обварили усилили и заварили обратно это лючок.
 
Вырвало крепление задней балки

Дело неприятное,но часто встречаемое. Гараж с ямой необязателен, удобней машину ставить набок, легче подбираться к деталям.Раз вырвало крепление, скорей всего, гнилой весь лонжерон и как показывает практика, арка заднего колеса тоже.Сделать самому можно, но надо иметь хоть какой то опыт сварочных работ.Лучше отдать профессионалам, вырезать, подгонять, приваривать муторное это дело если нет опыта. Стоимость везде по разному от 3-и тыс. до 6 тыс. рублей, причём за одну сторону (и это не предел), могут в добавок "вылезти" и пороги,и днище.
 
Варить сам я точно не буду, ибо неумею вообще никак)). На днях снял гараж с ямой и электричеством на выходных все разбирал. Лонжерон правй весь гнилой начиная с задней двери. Обнаружил что в машине отсутстстыует сепаратор. Это как?? страшно нет?? поставить или ну его ....????
Самое хреновое что там теперь нет электричества: оборвался гдет провод а электрика найти не могуут. Машина к выходным нужна а тут такое лядство. Может электростанцию в аренду взять??? она потянет сварку?? и скок это стоит удавольствие?

вот свежие фотки))))







 
Последнее редактирование:
Правая сторона у нас дороже левой, потому что надо снимать бак. У меня было такое на восмере мне варили новый лонжерон целиком.
 
Я у своей девяточки переваривал все днище вместе с задними лонжеронами и, да и спереди тоже "селедки", пороги новые. Короче полный комплект. Делал мне все это мужичок сварщег, который этой темой на жизнь зарабатывает. Заплатил ему 8500 рублей только за работу. Детали сам покупал отдельно.

А причина такому ремонту - вырвало заднюю балку. Машина стоит, пинаешь по заднему колесу, а оно болтается...
 
*бли мыло оч много .... причина ... неопытность Обошлося ... 6000 работа и деталючки 200 Поставил в гараж разобрал, срезал лонжерон и стакан приехал сварщик воткнул кемпи потыкал потыкал и о ужос .... в гараже нет нужного напряга и сварка не тянет ... танцы с бубном вокруг лепиздричества ни к чему не привели ... пришлось херачить газосварку варить к так потом везти к сварщику в гараж доваривать нормально
Спасибо ему огромное за терпение
Мораль: Обо всем нужно думать заранее
 
замена лонжерона однозначно а кусками подваривать это если продавать собрался цена гдето 5000 вместе с запчастями
 
Какие 5 тыс вы че гоните, едеш на барахолку, полкупаешь там рем комплект заднего лонжерона или как он там называется, стоит он 450р, едеш к сварщику, он вырезает старый вваривает новый, крепиш балку и в путь)) мне всё обошлось вместе с работой в 1500р)
 
если лонжерон еше жив то можно хватит года на полтора
 
это еще фиг ли,у моего знакомого гаишнега,на патрульке сидушка на дорогу вывалилась,прямо на ходу,так пол прогнил!:D
 
если лонжерон еше жив то можно хватит года на полтора
Я скажу так... кто как и сколько собирается ездить... У меня проблема оч, оч похожая... Друг предлагал тоже рем ставками все заменить и в путь... но когда за неделю накатываешь по 500 км, возникает вопрос на долго хватит и где отвалится???!!!
Я пришел к такому выводу потихоньку скупаю железо и в свой трудовой отпуск варю от рамки радиатора до крепления заднего номера все сподрят.
кстати у нас, как сказал Мастер (обращу внимание с большой буквы) цена вопроса 12-15т.р. + материал. В моем бортовике как раз все то же самое ИМХО
 
Какие 5 тыс вы че гоните, едеш на барахолку, полкупаешь там рем комплект заднего лонжерона или как он там называется, стоит он 450р, едеш к сварщику, он вырезает старый вваривает новый, крепиш балку и в путь)) мне всё обошлось вместе с работой в 1500р)

я переваривал весь лонжерон ... а так как там бензобак проч хрень пришлось все это разбирать и снимать. Вставку мона приварить и без разбора жопы
 
Да, блин не приятная ситуация, у самого вчера оторвало (почти), на чем то держится, сам не знаю))) подскажите пожалуйста, где в Уфе можно найти такого жестянщика, который "этой темой на жизнь зарабатывает"? по сервисам прокатился, поспрашивал от 5-9 т.р, и то не хотят браться. Заранее благодарен)))
 
Да, блин не приятная ситуация, у самого вчера оторвало (почти), на чем то держится, сам не знаю))) подскажите пожалуйста, где в Уфе можно найти такого жестянщика, который "этой темой на жизнь зарабатывает"? по сервисам прокатился, поспрашивал от 5-9 т.р, и то не хотят браться. Заранее благодарен)))

5-9 это не много. Тем более если это с разборкой сборкой. За 6 я ее сам разобрал и собрал. Тот дядька который мне варил занимается восстановлением машин, и сейчас он взялся варить какут иномару битую. И свою машину помял. Так что он занят в течении не опр срока. По сервисам ездить беспонтово... там либо не берутся либо цену ломят ППЦ. Рекомендую пройтись по гаражам... там полно надодных умельцев. Нужен сварщик с прямыми руками и шоб у него аппарат был.
 
А у парней с Екатеринбурга другие жестянщики что ли))) Откуда такие цены???
 
Сверху