Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Карбюратор solex

да может не отригулировал чего? С новым карбом длжно все быть норм.
 
внем же нечего регулировать кроме холостого хода и качество смеси я уже и свечи и комутатор менял и зажыгание выстовлял и ифекта никакого ,,,,думаю может жыклёры купить и поменять только незняю какие брать
 
доброго времени суток.сегодня снял и промыл карб ацетоном.сбил регулировку винтов качества и количества смеси.расскажите темному как восстановить испорченное.завтра собираюсь ставить карб на место.
 
1 прогреваеш до робочей температуры
2 убираеш подсос
3 винтом количества выставляеш холостойход (приблизительно 1000)
4 крутиш винт качества (+ -) оставляеш вположении максимальных оборотов дв.
5 коректируеш обороты дв. винтом количества до требуемых
 
доброго времени суток.сегодня снял и промыл карб ацетоном.сбил регулировку винтов качества и количества смеси.расскажите темному как восстановить испорченное.завтра собираюсь ставить карб на место.

Винт качества можешь даже особо не крутить он дает видимый эфект только по приборам токсичности, а ток разницы нет посередине оставь его гдет и все.:)
 
Хм. Можно сказать по другому: "У меня сломалась машина, по какому колесу мне ударить чтоб она поехала".

Расскажите поподробнее, что у Вас случилось (машина стреляет, дымит, как глохнет и т.д.), а причин может быть миллион и нужно сузить круг поиска.
 
ребята подскажите,машина на холодную заводится с третьего, раза,карб чистый заслонки все выставлены как в мурзилке.на горячую все вроде нормально а на холодную не хочет. :confused:
 
Здрасте всем.Поставил я сегодня карб на место.Винт качества смеси поставил в среднее положение,а винтом количества смеси выставил где-то 1100 об.мин. на прогретом движке. На 1000 об.мин. движок работает неустойчиво.Но самое главное то,что машина перестала дергаться.Всем спасибо.
 
ребята подскажите,машина на холодную заводится с третьего, раза,карб чистый заслонки все выставлены как в мурзилке.на горячую все вроде нормально а на холодную не хочет. :confused:

Седня чинил оказалось вакуум на трамблёре дырявый !!это как вариант!!
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения... но мне кажется что исправный двигатель или при исправной системе питания двигателя, ПРИ 1000 он должен работать более чем ровно и стабильно.ИМХО
 
шланчик который идет с карба на вакуумник трамблера сними со стороны карба и попробуй вдуть в себя ртом воздух если вдувается значит дырявый!!!
 
Здрасте всем.Поставил я сегодня карб на место.Винт качества смеси поставил в среднее положение,а винтом количества смеси выставил где-то 1100 об.мин. на прогретом движке. На 1000 об.мин. движок работает неустойчиво.Но самое главное то,что машина перестала дергаться.Всем спасибо.

что то где то не так.....двигатель должен ровно работать на любых оборотах....у меня он и на 500 оборотах работает ровно......так что ищи причину
 
ребята а ещё такой вопрос, делаю м перегазовку и при снижении оборотов из выхлопной раздается хлопок ,что это может быть,крутил зажигание,винты качество, количество не помогает, грешу на зажигание может трамблер?
 
Сверху