Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Карбюратор solex

димок LDS

Молодой-зеленый
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
3
Авто
ваз 21083 люкс 1500см 1997
привет всем. возникла проблема с карбром на холодную работает нормально но после прогрева не держит х.х. то глохнет то держит 2000-2500 чистил промывал регулировал не помогает в нагрузку раб нормально тянет превосходно посоветуйте, что сделать?
 
привет всем.возникла проблема с карбром на холодную работает нормально но после прогрева не держит х.х. то глохнет то держит 2000-2500 чистил промывал регулировал не помогает в нагрузку раб нормально тянет превосходно посоветуйте, что сделать?
Попробуй поплавки отрегулировать,если есть книга там расписано как это сделать,надо выдержать два размера.Если не путаю-переварачиваешь крышку с поплавками и от верхней кромки поплавка до прокладки должно быть 34 мм,а свободный ход поплавков 15 мм.Если размеры не бьют отгибай или прижимай язычки на креплении поплавков(с собой книжки нет,если заинтересует уточню)После сборки заводишь,греешь до рабочей тем. и вытаскиваешь провод с датчика-с правой стороны ,двигатель должен заглохнуть.
 
спасибо за совет но как говорится ¨дело было не в бабине...¨ проблема была с зажиганием повернул трамблер на 5градусов и движок заработал как часы.
 
карб

когда резко розгоняешся и переходиш на нетралку холостой падает,чютли не глохнет.
 
И датчик холостого хода тоже прочисть.
 
Почисти контакт на краю винта количества ХХ и место в которое он упирается. Контакт на разъеме провода от него.
Отрегулируй ХХ, - подобный эффект бывает от неправильной регулировки качества смеси хх.
Не помогло? Попробуй поменять блок экономайзера.
 
КАРБУЛЯТОР

ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.ВЫТАСКИВАЮ ПОДСОС НА ПОЛНУЮ МАШИНА РАБОТАЕТ КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЮ УТАПЛИВАТЬ ПОДСОС МАШИНА ГЛОХНЕТ.Т.Е.НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА ПЕРВОЕ ЧТО ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ ЭТО ПОЧИСТИТЬ КАРБЮРАТОР,МОЖЕТ ЕЩЕ У КОГО НИТЬ ЕСТЬ КАКИЕТО СООБРАЖЕНИЯ.
 
Электромагнитный клапан-один вариант из многих.:confused:
 
Или клапан накрылся,или питание к нему смотри.
 
ДА НЕТ Я ЕГО ПОМЕНЯЛ ЩЕЛКАЕТ ХОРОШО А КАРБ МОЖНО САМОМУ ПРОЧИСТИТЬ ИЛИ ЛУЧШЕ К СПЕЦАМ
 
ДА НЕТ Я ЕГО ПОМЕНЯЛ ЩЕЛКАЕТ ХОРОШО А КАРБ МОЖНО САМОМУ ПРОЧИСТИТЬ ИЛИ ЛУЧШЕ К СПЕЦАМ

Конечно можно самому. Купи ремкомплект, ещё нужен воздух под давлением, можно и насос использовать если вдвоём. Главное, что бы машина потом завелась! :D:D:D
 
Промываю карбюратор сам, и к мастерам не обращался никогда. Покупаю новые прокладки, мембраны, очиститель карбюратора в баллончике и вперед на мины. Если опыта нет, нужна книга по разборке и сборке карбика. Продувал каналы всегда насосом, кисточкой грязь из поплавковых камер убирал, собирал, ставил на место и настраивал. ПОМНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРМЕТИКОВ - ГРЯЗНАЯ ЗАТЕЯ, КАНАЛ ЗАБЪЕТСЯ И ВСЕ КИРДЫК!
 
Смотри, нет ли подсоса воздуха из-под прокладок карба.
 
Был у меня один карб:eek:,Что я ему только не делал:mad:давал обогащённую смесь,чем только не пользовался,хрен.Поехал к спецам,на 2дня хватало,потом такая же.Опять к ним.Опять тоже самое,уже хотел лесть в двигло.Хотя прекрасно понимал,что проблем началась после установки этого чуда.Пришлось надавить на спецов,разобрали до полного скелета.Итог:1)Был подзабит канал(сам бы хрен догадался) 2)С тех пор не лезу в карб сам(самому дороже),да и время спец экономит,пока сам догадался что к чему.
 
я на свою покупал новый карб, поставил сразу после капиталки, постояно пропадал хх что только не делали, после батёк гдето раздобыл механический и проблемы прекратились
 
Жиклер на ел.магн.кл. может забится,у меня так було.:bravo:
 
я на свою покупал новый карб, поставил сразу после капиталки, постояно пропадал хх что только не делали, после батёк гдето раздобыл механический и проблемы прекратились

Как понять механический?
 
Сверху