C
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
а если его нет?покупать на один раз не хочется
Да почему? Можно, но осторожно. Только у меня не получилось. Поэтому и увело ГБЦ. А все по тому что не внимательно читал книгу, и не учел то что ГБЦ прикручивается в ЧЕТЫРЕ приема. Перед сборкой двигателя заблаговременно смажьте резьбу и головки болтов,окунув их в моторное масло. Затем дайте стечь излишкам масла, выдержав болты не менее 30 минут. Раскрою для вас СЕКРЕТ мастеров. Между 1и2 приемом, временого промежутка нет. Меж 2и3 пол часа сидим курим. Меж 3и4 ЧАС, можно идти домой обедать. При такой последовательности ГБЦ "сядет" идеально и прокладка прижметься ровномерно. ВАЖНО: соблюдать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ и МОМЕНТЫ затяжки.(см.книгу).Тогда в серьезный ремонт , и не только двигателя ,лучше не лезть..........
Cosmas подскажите а чем именно вы шлифовали голову.
Спасибо, как раз такой в магазине видел, пойду куплю, единственно что не понял после притирки клапанов как правильно это проверить(информации много а что лучше).В посте №2 на фото видно, обычный шлифовальный круг. Только нужен ровный и без задиров
Вот ещё фото настоящего динамометрического ключа. Стоит такой около 1500ру. Всё остальное херня.
Блин, я щас уже и не вспомню. Да и делал под наблюдением местного гаражного мастера.Cosmas, а как выбрать фрезу под седла? А развертку чисто по размеру, в магазине? Какой зернистости шлифовальный круг?
поршня обычные проточка есть(небольшая) но при обрыве ремня клапана гнет