Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ремонт ГБЦ в гаражных условиях своими руками

Вот ещё фото настоящего динамометрического ключа. Стоит такой около 1500ру. Всё остальное херня.
 

Вложения

  • дин1.jpg
    дин1.jpg
    53.8 KB · Просмотры: 151
  • дин2.jpg
    дин2.jpg
    41.3 KB · Просмотры: 141
а если его нет?покупать на один раз не хочется
 
Тогда в серьезный ремонт , и не только двигателя ,лучше не лезть..........
Да почему? Можно, но осторожно. Только у меня не получилось. Поэтому и увело ГБЦ. А все по тому что не внимательно читал книгу, и не учел то что ГБЦ прикручивается в ЧЕТЫРЕ приема. Перед сборкой двигателя заблаговременно смажьте резьбу и головки болтов,окунув их в моторное масло. Затем дайте стечь излишкам масла, выдержав болты не менее 30 минут. Раскрою для вас СЕКРЕТ мастеров. Между 1и2 приемом, временого промежутка нет. Меж 2и3 пол часа сидим курим. Меж 3и4 ЧАС, можно идти домой обедать. При такой последовательности ГБЦ "сядет" идеально и прокладка прижметься ровномерно. ВАЖНО: соблюдать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ и МОМЕНТЫ затяжки.(см.книгу).
 
Последнее редактирование модератором:
Ключ нашел сам, простой за 350р, но он говорят не на долго, потом врать будет. И похожий за 1500р видел, так и за 3500 видал:) думаю и простого на раз хватит, но всё же столько моментов есть, хотелось бы на длительных срок. Сложно без него,и сорвать можно и перетянуть и лопнуть может что. Не расчитать сил можно легко,вот деталь не стоит таких затрат. Лучше на раз хороший взять.

Кстати новая гбц у нас 7600р без ничего, в сборе с клапанами, рвал, прокладка, болты, корпуса рвала, корпус вспомогательных агрегатов, шкифа рвала вот нету, сальник и уже отрегулированные клапана 10500р, больше не видел :)
 
Отчет просто класс!..)
правда не увидел отчета по регулировке клапанов!..(
могу дать маленький совет, когда ставите шайбы новые, берите на 0,05 меньше,так как клапана еще прибьются и как раз клапан поднимется на это расстояние!..)
себе так и делал,через неделю решил проверить зазоры,они были как по книге четко!..)
 
В посте №2 на фото видно, обычный шлифовальный круг. Только нужен ровный и без задиров
Спасибо, как раз такой в магазине видел, пойду куплю, единственно что не понял после притирки клапанов как правильно это проверить(информации много а что лучше).
 
Вот ещё фото настоящего динамометрического ключа. Стоит такой около 1500ру. Всё остальное херня.

По дате вижу припозднился,но может кому интересно.На счет ключа несогласен.Вот мой адаптер электронный.Фиксирует по паспорту от 40 до 200 Nm,но показывает от 0.Считается профессиональным,погрешность до 2 %,в то время другие до 4% и до 10%.
А за отчет отдельное спасибо!:+1:
 

Вложения

  • DSC00083.jpg
    DSC00083.jpg
    128.2 KB · Просмотры: 36
  • DSC00084.jpg
    DSC00084.jpg
    125 KB · Просмотры: 40
Ребята не охота создавать тему.Сделал гбц отшлифовали на 0.5 мм.вопрос?можно ставить на одной прокладке или поставить 2 прокладки.За ранее спасибо.
 
а поршни какие,с проточкой под клапана или нет?
 
Cosmas, а как выбрать фрезу под седла? А развертку чисто по размеру, в магазине? Какой зернистости шлифовальный круг?
 
Последнее редактирование модератором:
поршня обычные проточка есть(небольшая) но при обрыве ремня клапана гнет
 
Блин, у нас пошлифовать - 20 баксов, ну и ремонт.... в сумме - 70 баксов. Может просто дать - пусть делают. Или самому - надежнее?
 
говорят надо одну металическую а вторую обычную.
 
неа метал между
 
Сверху